Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.

Эксплуатация стокового бампера

Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.

Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.

Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.

Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.

Аналоги оригинальных комплектующих: какой бампер подойдет на Поло

С целью удешевления производства компанией Фольксваген Было принято решение создать схожую конструкционную концепцию на автомобилях различного кузовного типажа. Передние бампера на Фольксваген Поло имеют одинаковые габариты и расположение креплений как на седане, так и на и универсале. Комплектация для трех- или пятидверных хэтчбеков отличается общими параметрами деталей.

Обратите внимание! Идентичность кузова наблюдается только у автомобилей одной генерации – габариты и параметры комплектующих могут различаться на машинах различных годов выпуска, а также на рейстайлинге и дорестайлинге авто одного класса.

Дабы приобрести подходящую деталь, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN- номеру транспортного средства или путем сравнивания артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит

Замена переднего бампера своими руками, а также проведение подготовительных процедур позволит сэкономить приличную сумму – стоимость подготовительных работ и временных затрат варьируются в пределах:

Тип работы Стоимость расходных материалов, руб. Средняя стоимость услуги на СТО, руб. Временные затраты, часы
Полировка 1200 1700 2
Монтаж и демонтаж 3500 3
Окраска и грунтовка 1500 3500 3
Ремонт и запаивание 1000 (при наличии соответствующего оборудования) 2500 2
Сварочные процедуры 500 (при наличии сварочного аппарата) 2500 2

В случае самостоятельного ремонта или замены переднего бампера необходимо наличие следующего оборудования:

  • Пескоструйного аппарата для окраски,
  • Плоских шпателей для грунтовки,
  • Шлифовальная машинка или наждачная бумага,
  • А также сварочный аппарат или устройство для запаивания пластика.

При отсутствии специализированного оборудования рекомендуется приобрести новое изделие – «кустарные» ремонтные работы не гарантируют качественный результат. Во время выбора нового бампера следует обратить внимание на изделия из карбона, которые имеют малый вес и отличаются высокой прочностью и длительным эксплуатационным ресурсом.

Важно знать! Окраска бампера в другой цвет или иным типом краски, отличающейся от заводского оригинала, требуется перерегистрации транспортного средства в ГАИ со внесением соответствующих корректив в техпаспорт авто.

Замена переднего бампера своими руками

Разборочные работы рекомендуется проводить на подъемнике или смотровой яме – использование домкратов может привести к определенным неудобствам при ремонте, а также требует установку дополнительных упоров под колесную базу в целях безопасности.

Процедура замены может осуществляется одними руками и потребует до 1 часа времени, в зависимости от наличия практических навыков и опыта.

Для демонтажа переднего бампера понадобятся ключ TORX T25, а также набор шлицевых отверток разного размера. Чтобы снять изделие с машины необходимо:

  • Открыть капот и поставить упор, затем отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, обесточив электрическую цепь в автомобиле,
  • После чего требуется поддеть отверткой колодку с проводкой, ведущей к фарам и отключить все разъемы, расположив кабеля во внутренней части подкапотного пространства,
  • Также отсоединяем лампы поворотов, предварительно отщелкнув пластиковый фиксатор, и снимаем патрон лампы от габаритных огней,
  • Крупной шлицевой отверткой отсоединяем колодку жгутов с кабелями от электроколлетора, заранее отщёлкнув фиксирующие крепления,

Обратите внимание! Важно, чтобы при демонтаже бампера, изделие не повредило проводку: силовые кабеля имеют тонкое сечение, для ремонта которого требуется профессиональное оборудование – самостоятельно наживить контакты на фарах не получится и придется обращаться к услугам СТО.

  • При завершении подготовительных работ, откручиваем фиксирующие болты блоков фар и осторожно извлекаем устройство. Аналогичную процедуру проводим со вторым блоком,
  • Далее выворачиваем 2 винта, фиксирующих облицовку радиатора к кузову и откручиваем болты крепления бампера к подкрылкам автомобиля,
  • Теперь откручиваем болты с нижней передней части устройства и по бокам с обеих сторон, после чего отжимаем обе стороны бампера и движением на себя вытягиваем деталь,
  • Далее отключаем оставшиеся пластиковые фиксаторы и защелки, а также отключаем разъемы противотуманных фар и извлекаем запчасть.

При снятии бампера рекомендуется позвать на помощь напарника – крупногабаритную деталь сложно вытащить в одиночку, не повредив лакокрасочное покрытие. Процедура сборки происходит в строго обратной последовательности.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий