Рулевая рейка Volkswagen Polo

Рулевая рейка Volkswagen Polo решает задачу передачи усилия с рулевого колеса на тяги автомобиля. Данная модель славится своей надежностью, но деталь автомобиля имеет свои недостатки, слабые места. На рынке представлены рейки от различных производителей, оригинальные и аналоги.

Описание рулевой рейки на Фольксваген Поло

Отличается рулевое управление на Volkswagen Polo комфортом, хорошей устойчивость и легкой обратной связью. Рулевая рейка данной модели позволяет без труда справляться с маневрированием в сложной дорожной обстановке. Особенно это заметно на поворотах.

Данный узел модели Polo от компании Volkswagen включает в себя следующие основные детали:

  • пыльники и гнездо рулевой тяги,
  • зубчатая рейка, кольцевые уплотнители,
  • центральное уплотнение, цилиндр усилителя,
  • гидравлические трубки,
  • концевое уплотнение,
  • шестерня входного вала,
  • цилиндрические золотники.

Точность управления автомобилем на 90% зависит от исправности работы рулевой рейки. Потому периодически важно оценивать состояние детали. Это позволит избежать аварийной обстановки. Сам механизм устройства данного компонента автомобиля сложен.

Потому при отсутствии нужного оборудования, опыта и знаний самостоятельно осуществить ремонт попросту невозможно. Выходом из положения станет обращение к специалистам.

Отдельного внимания заслуживает электромеханический усилитель. Через приводные шестерни осуществляется приведение в движение компонентов управления колесами.

Цена рулевой рейки Volkswagen Polo

Ряд неисправностей рулевой рейки устранить возможно. Но в некоторых случаях ремонт  попросту не является целесообразным. В таком случае следует осуществить замену.

Цена рулевой рейки на Фольксваген Поло зависит от целого ряда факторов. Причем данная деталь не отличается на кузовах различных типов – седан, хетчбэк.

Стоимость:

Производитель Цена Артикул
SEAT AROSA 12 150 рублей 97 6N1422051E
VAG 52 150 рублей 6RU423057M

Типичные проблемы для рулевой рейки Volkswagen Polo

Существует ряд слабых, проблемных мест – типичных для данного узла автомобиля. Проблемы возникают не часто, но имеют место в силу сложных дорог на всей территории Российской Федерации.

Фактически, рулевая часть является одной из самых нагружаемых систем в автомобиле. Сразу после ходовой. Наибольшая выработка присутствует в месте сцепления шестерни и зубчатой основы. Именно поэтому проблемы чаще всего возникают как раз в этой паре деталей.

Причиной неисправности узла может быть:

  • износ зубчатой части,
  • механическое разрушение.

В первом случае проблему можно решить простой регулировкой рулевой рейки. Если же имеет место существенный износ, не устраняемый таким образом, либо присутствует механическое разрушение – то следует заменить детали. Регулировка выполняется специальной гайкой. Она контролирует упор, его положение определяет расстояние между зубцами рейки.

Для проверки исправности необходимо будет в обязательном порядке проверить все узлы именно под нагрузкой. При первых же признаках неисправности важно обратиться на станцию технического обслуживания. На многих имеется специальное оборудование, позволяющее выявить проблемы, не видные не вооруженным глазом.

Ремонт и замена рулевой рейки на Volkswagen Polo

Процесс замены включает стандартные этапы:

  • необходимо поднять автомобиль на подъемнике, иным образом и снять передние колеса (руль должен быть зафиксирован прямо),
  • далее при помощи головки на 18 достаточно открутить 4 болта – будет отсоединен подрамник вместе со стабилизаторами (причем сам подрамник останется висеть на глушителе),
  • рулевую рейку необходимо вытащить аккуратно через глушитель – последний для этого нет необходимости снимать.

Если необходимо осуществить только лишь замену – то установка выполняется в обратной последовательности. Чаще всего необходима ревизия пыльника.

Достаточно снять пластиковый сальник после чего под таковым можно рассмотреть головку на 36 мм. После откручивания необходимо вывернуть рейку в левое положение и снять рулевой червяк. В нижней части располагается игольчатый подшипник.

По необходимости в процессе разбора можно будет вытащить небольшую пластиковую втулку. Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно выполнять все операции осторожно.

Особенно если дело касается пластиковых компонентов. Так как в противном случае возможно разрушение детали. В процессе снятия и установки рейки можно будет заменить и рулевые наконечники. Так как процесс демонтажа подразумевает их снятие.

После замены рейки, наконечников необходимо сделать развал-схождение. А также осуществить регулировку самой рейки специальной гайкой. При отсутствии опыта лучше доверить это дело профессионалам, так можно избежать ошибок.

Видео: Ремонт рулевой рейки поло седан

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий