Распредвал на Volkswagen Polo

Распределительный вал представляет собой движущуюся конструкцию двигателя внутреннего сгорания, функциональное предназначение которой состоит в регулировании открытия и закрытия клапанов мотора.

Распредвал является главной деталью газораспределительного механизма и служит для синхронизации тактов работы двигателя.

Производители и совместимость

В случае уменьшения давления в системе смазки или появлению стука клапанов при штатных зазорах требуется проверить распределительные валы на износ. Пренебрежение проблемой чревато уменьшением ресурса запчастей и увеличением риска поломки двигателя.

Производитель Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб. за шт
API J300 1.4, 1.6 2001-2017 5000
SWAG 40 94 6085 1.6, .1.8 2009-2018 5200
SWAG 40 94 6117 1.8, 2.0 2009-2018 5800
FEBI BILSTEIN 46085 1.4, 1.6 2012-2018 6000
FEBI BILSTEIN 46117 1.8, 2.0 2012-2018 6350
VAICO V40-1426 1.4, 1.6 2012-2017 5900

Во время приобретения распредвалов на Фольксваген Поло требуется ориентироваться исключительно на детали, совместимые с транспортным средством путем проверки комплектующих по VIN-коду авто – даже на машинах одной генерации, но разных годов выпуска параметры деталей могут отличаться.

Замена распредвала на Volkswagen Polo: подробная инструкция

Процедура установки нового распредвала зайдет примерно 4 часа свободного времени. Весь фронт работ можно выполнить одной парой рук, а из инструментов потребуется наличие комплектов гаечных ключей и головок, шлицевой и крестообразной отверток.

Алгоритм демонтажа старого распредвала следующий:

  • Сначала демонтируем защиту картера и снимаем защитный кожух двигателя,
  • Далее отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора, дабы обесточить электропитание автомобиля,
  • Затем приступаем к обеспечению свободного доступа к двигателю. Отсоединив блок с колодкой кабелей, отключаем все разъемы датчиков вывода фазы, после чего демонтируем патрубки и трубы вентиляции картерных газов со всех цилиндров двигателя,
  • Теперь откручиваем ГБЦ: на крышке двигателя находится полтора десятка крепежных болтов, которые следует отвинтить в шахматном порядке, после чего крышку мотора можно вытаскивать,
  • Далее извлекаем уплотнительные кольца монтажных отверстий крышки головок картера,

Это важно знать! На данном этапе в процессе обратной сборке рекомендуется заменить прокладки новыми. Также желательно затягивать болты, фиксирующие головки блока двигателя крест-на-крест, постепенно увеличивая давление на гайках – в противном случае существует риск потери компрессии в цилиндрах, вызванных неравномерным затягиванием.

  • Далее отсоединяем от мотора блок воздушного фильтра и снимаем базу воздух выводящего патрубка с дроссельного узла, после чего отсоединяем ремень ГРМ,
  • Теперь демонтируем шкивы с распредвалов выпускных и впускных клапанов. Во время извлечения шкивов важно не повредить зубчатые головки – стачивание зубцов вынудит заменить деталь на новую,
  • Открутив фиксирующие крепления на крышках подшипников распредвалов, извлекаем крышки и достаем сальники. Крышки деталей не являются взаимозаменяемыми, поэтому устанавливать комплектующие необходимо на свои места – в противном случае наличие зазоров обеспечено. Уплотнительные прокладки желательно менять во время каждого ремонта, что увеличит эксплуатационный ресурс комплектующих,
  • При завершении процедур, распредвалы можно извлекать. При отсутствии практических навыков, желательно сфотографировать расположение деталей в двигателе, дабы установить комплектующие на штатные места. При неправильной установке распредвалы может заклинить, что чревато капитальным ремонтом всего мотора,
  • Теперь приступаем к ремонту и диагностическому обследованию. При наличии повреждений на крышках, опорных шейках или подшипниках необходимо заменить весь блок с головкой цилиндра – данные комплектующие не могут быть обезличены и должны устанавливаться только полным комплектом,
  • Далее осматриваем распредвалы впускных и выпускных клапанов. При наличии повреждений, детали также следует заменить новым комплектом. Самостоятельно шлифовать головки деталей строго не рекомендуется – в противном случае нарушится баланс газораспределения,
  • Затем меняем уплотнительные кольца и прокладки на новые и устанавливаем детали на место по данной инструкции в обратном порядке. При завершении процедуры натягиваем ремень ГРМ и подключаем аккумулятор.

Своевременная проверка износа деталей двигателя позволит увеличить ресурс запчастей и отложить необходимость в капитальном ремонте. При регулярной проверке распредвалов двигатель будет сохранять тягу и перестанет расходовать масло.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий