Лобовое стекло на Volkswagen Polo

Лобовое стекло представляет собой прозрачный щиток, который предназначен для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и защиты салона от погодных условий. Ветровой щиток считается расходным материалом, так как при частной эксплуатации покрытие стекла обрастает мелкими царапинами и налетом, мешающих управлению авто, что вынуждает заменить изделие на новое.

Выбирать ветровой щиток следует по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте дилера. Лобовое стекло на различных генерациях Фольксваген Поло может отличаться параметрами, что обусловлено разницей в габаритах кузовной архитектуры автомобилей.

Рекомендуемые производители лобовых стёкол на Volkswagen Polo

Наиболее популярными комплектующими на авторынке являются следующие варианты:

Производитель Артикул Совместимость авто по типу кузова Совместимость авто по году выпуска Примерная стоимость, руб.
NORDEN 8573AGNGYVZ-BEN Хетчбэк 2004-2018 4900
NORDEN 8573AGSGYVZ Седан 2004-2018 4700
NORDEN 8573AGSVZ6J Седан 2004-2018 5100
API POLO-10-VCP LFW/X Хетчбэк 2009-2018 4200
API POLO-94 LFW/X Седан 2009-2018 3700
TYG 8549AGNBLZ LFW/X Хетчбэк 2012-2018 3500
PILKINGTON GS 7415 D11-X Седан 2001-2018 4700

Как установить лобовое стекло своими руками на Volkswagen Polo

Процедура замены лобового стекла может выполнятся одной пары рук и потребует до 2 часов свободного времени. Из инструментов для ремонтных работ понадобятся:

  • средство для обезжиривания стекла,
  • герметик,
  • пистолет для герметика и молярный скотч;
  • на авторынке можно приобрести готовые наборы для замены стекол, которые содержат все необходимые компоненты.

Алгоритм замены лобового стекла

  1. Демонтаж старого изделия и очистку следов – с помощью острого ножа или металлической струны срезаем оставшиеся части герметика, предварительно сняв лобовое стекло. Резать требуется аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и внутреннею обивку машины,
  2. Механическую очистку рамы – высушиваем раму от влаги и очищаем от остатков клея и грязи. Если слой герметика был срезан не равномерно, можно воспользоваться специализированным активатором – составом, который расконсервирует старые слоя прокладки и подготовит поверхность к более качественному сцеплению с клеем,
  3. Обезжиривание – обрабатываем поверхность стекла анти силиконовым препаратом или составом, идущим комплекте с набором,
  4. Грунтование – грунтующий состав аккуратно наносим широкой кистью или ватным тампоном на места свободные от старого герметика. Грунтовка быстро сохнет и может наносится на твердые предметы,
  5. Проклейку герметика и монтаж стекла – в случае отсутствия практического опыта в замене, рекомендуется производить установку стекла только на герметик, идущий в комплекте с набором. При нанесении состава важно распределять герметик пирамидкой – для этого тюбик с веществом следует отрезать под острым углом. Чем выше пирамидка состава, тем крепче будет фиксироваться стекло,
  6. Фиксацию стекла – закрепляем изделие молярным скотчем, слегка придавливаем и оставляем на время для засыхания. Наносить скотч следует сначала на стекло, а затем равномерными движениями по периметру придавливать ленту к кузову автомобиля,
  7. Финишные процедуры – при полном высыхании герметика скотч удаляем и очищаем новое стекло от следов клея.

После установки стекла на герметик в машине несколько часов не рекомендуется хлопать дверями или слушать музыку, дабы ударной волной или звуковым давлением не сдвинуть ветровой щиток с места. В случае неравномерной фиксации, процедуру замены придется повторить – в противном случае стекло может выпасть в процессе эксплуатации транспортного средства.

Видео: Замена лобового стекла VW POLO седан

Типичные ошибки при установке стекла на Volkswagen Polo

Даже следуя требованиям инструкции, многие автовладельцы успевают сделать массу ошибок во время ремонтных работ, что напрямую сказывается на качестве фиксации и герметичности изделия. Распространенными причинами некачественного монтажа лобового стекла являются:

  • Обезжиривание бюджетными составами низкого качества,
  • Использование средств с просроченным сроком годности,
  • Некачественная очистка и подготовка рабочей поверхности,
  • Не соблюдение температурного режима во время ремонтных работ.

Производить замену стекла рекомендуется только при хороших погодных условиях. При температуре ниже 0 градусов герметик не засыхает, а при высокой жаре – быстро полимеризируется. Высокая влажность оттягивает процесс высыхания состава и препятствует надежной фиксации. Комфортными показателями считается температура +15 С и влажность 60%.

Также во время подготовительных работ не стоит экономить на расходном сырье – герметика, активатора и обезжиривающего состава должно быть достаточно. Излишки вещества можно убрать ватным тампоном после проклейки стекла, а недостаток состава вынудит произвести процедуру замены заново.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий