История Volkswagen Polo
Volkswagen Polo (русск. Фольксваген Поло).
Годом рождения Polo можно по праву считать 1975. Именно в 1975 году автомобиль был показан на выставке в немецком городе Ганновере.
Поло был разработан на базе автомобиля Audi 50, а за дизайн должен был быть благодарен итальянцу Марчелло Гандини. После Golf и Passat Volkswagen Polo стал третьим переднеприводным авто концерна Фольксваген.
Самые первые автомобили модели Polo оснащались довольно слабым двигателем, мощность всего лишь 40 л.с. Максимальная скорость Volkswagen Polo ограничивалась 132 км/ч.
В 1996 году появился «люксовый» вариант Polo. Новая версия Поло оснащалась более мощным (50 л.с) двигателем.
Чуть позже появляется двух дверный седан Derbi, с двигателем мощностью 60 л.с. и отдельным багажником объемом более 500 литров.
С 1977 по 1981 г. было выпущено около 500 000 автомобилей Volkswagen Polo первого поколения.
В 1981 появляется второе поколение Volkswagen Polo.
Модификации Volkswagen Polo
К уже существующим модификациям добавились:
- Polo Formel E
- Polo Coupe
- Polo Fox
- Polo Coupe GT G40
В начале 1990 года на Поло устанавливают новый бензиновый двигатель объём 1л. и мощностю в 45 л.с. Осень того же года обновляются «передняя часть» и салон, появляется 5-ступенчатая МКПП.
В 1994 году на автосалоне в Париже состоялась премьера третьего поколения Volkswagen Polo.
На первых порах новый автомобиль выпускался с кузовом хетчбэк, с 3 или 5 дверями. Годом позже появилась модификация с кузовом седан, а в 1997 году Поло стал доступен и с кузовом универсал.
Двигатели устанавливались как бензиновые, так и дизельные, мощностью 45-125 л.с.
Осенью 2001 года состоялась премьера Volkswagen Polo 4-ого поколения. Годом позже автомобиль поступил в продажу.
Четвертое поколение Polo было разработано на платформе Skoda Fabia и серьёзно отличалось от своих предшественников. Автомобиль стал длиннее на 400мм, шире на 90мм и выше на 120 мм.
На новый Polo устанавливались трех- или четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 54 до 101л.с. и дизельные двигатели мощностью от 64 до 101 л.с.
Была доступна как АКПП, так и МКПП.
Внешний вид был строг и лаконичен. В подобном стиле был выдержан и интерьер Volkswagen Polo.