История Volkswagen Polo

История Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (русск. Фольксваген Поло).

Годом рождения Polo можно по праву считать 1975. Именно в 1975 году автомобиль был показан на выставке в немецком городе Ганновере.

Поло был разработан на базе автомобиля Audi 50, а  за дизайн должен был быть благодарен итальянцу Марчелло Гандини. После Golf и Passat Volkswagen Polo стал третьим переднеприводным авто концерна Фольксваген.

Самые первые автомобили модели Polo оснащались довольно слабым двигателем, мощность всего лишь 40 л.с. Максимальная скорость Volkswagen Polo ограничивалась 132 км/ч.

В 1996 году появился «люксовый» вариант Polo. Новая версия Поло оснащалась более мощным (50 л.с) двигателем.

Чуть позже появляется двух дверный седан Derbi, с двигателем мощностью 60 л.с. и отдельным багажником объемом более 500 литров.

С 1977  по 1981 г. было выпущено около 500 000 автомобилей Volkswagen Polo первого поколения.

В 1981 появляется второе поколение Volkswagen Polo.

Модификации Volkswagen Polo

К уже существующим модификациям добавились:

  • Polo Formel E
  • Polo Coupe
  • Polo Fox
  • Polo Coupe GT G40

В начале 1990 года на Поло устанавливают новый бензиновый двигатель объём 1л. и мощностю в 45 л.с. Осень того же года обновляются «передняя часть» и салон, появляется 5-ступенчатая МКПП.

В 1994 году на автосалоне в Париже состоялась премьера третьего поколения Volkswagen Polo.

На первых порах новый автомобиль выпускался с кузовом хетчбэк, с 3 или 5 дверями.  Годом позже появилась модификация с кузовом седан, а в 1997 году Поло стал доступен и с кузовом универсал.

Двигатели устанавливались как бензиновые, так и дизельные, мощностью 45-125 л.с.

Осенью 2001 года состоялась премьера Volkswagen Polo 4-ого поколения. Годом позже автомобиль поступил в продажу.

Четвертое поколение Polo было разработано на платформе Skoda Fabia и серьёзно отличалось от своих предшественников. Автомобиль стал длиннее на 400мм, шире на 90мм и выше на 120 мм.

На новый Polo устанавливались трех- или четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 54 до 101л.с. и дизельные двигатели мощностью от 64 до 101 л.с.

Была доступна как АКПП, так и МКПП.

Внешний вид был строг и лаконичен. В подобном стиле был выдержан и интерьер Volkswagen Polo.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий