Проблемы со стартером и их причины на Volkswagen Polo

При включении стартера якорь неподвижен, тяговое реле не срабатывает:

  • сильно разряженная аккумуляторная батарея: зарядка, замена АКБ,
  • окисление клемм, наконечников проводов,
  • слабо затянуты контакты: затяжка, замена новыми,
  • короткое замыкание на втягивающей обмотке: замена тягового реле,
  • обрыв в цепи питания: проверка целостности электрического питания, замена повреждённых участков проводки,
  • заедание якоря тягового реле, щёток: замена контактной платы, щёток, зачистка коллектора.

При активации стартера якорь вращается медленно, тяговое реле не срабатывает. Шум при вращении

  • резкое падение напряжения питания в цепи: замена реле, аккумулятора, проверка целостности контактных плат, электрической проводки,
  • не крутит муфта, пробуксовка: замена муфты, профилактика,
  • шестерня привода не входит в зацепление с венцом маховика: замена привода, маховика,
  • преждевременный износ подшипников, вала якоря: замена подшипников, крышки пускателя,
  • деформация зубьев шестерни привода: замена привода,
  • заедание муфты на шлицах: очистка шлицов, смазка маслом,
  • заедание якоря: замена якоря или замена тягового усилия.

Ремонтные работы проводят в мастерских с привлечением специалистов. Непрофессиональное вмешательство не желательно во избежание негативных последствий. Нарушение технологии установки, профилактики приводят к неисправности агрегата, его капитальному ремонту, замене.

Цена на стартеры Фольксваген Поло

Стоимость оригинального пускателя от 6000 рублей и выше, в зависимости от места приобретения. Качественные аналоги дешевле на 15 – 20 %, цена от 4800 рублей. При выборе и покупке стартера, комплектующих учитывайте год выпуска автомобиля, каталожный артикул. Модели на первые поколения стоять дешевле.

Во избежание установки неоригинальной продукции, рекомендовано приобретать расходные материалы исключительно в сертифицированных СТО, дилерах, представительствах Фольксваген Поло седан.

Взаимозаменяемость стартеров

  • Volkswagen Polo 1.6/1.8/2.0 литра: 020911023, 020911023AX, 020911023J, 020911023L, 020911023M, 020911023MX, 020911023N, 1HS911023B, STR50043. Аналоги со 100% совместимостью: CS618, 111748,
  • Volkswagen Polo 1.4 / 1.4 16V / 1.6 литра: 036911023S, 036911023SX, 036911025B. Аналоги: CS880, 112307,
  • Volkswagen Polo 1.6/1.8 литра: 020911023F, 020911023T. Аналоги: CS1062, 111909.

Ремонт и замена стартера на Фольксваген Поло

Элементы пускателя: корпус, вал, шестерня привода, муфта обмотки, рычаг привода, тяговое реле, якорь, контактная пластина, крепежи, обмотка, венец маховика.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый стартер, отвёртка с наконечниками, смазка на графитовой основе, ветошь.

Последовательность действий при замене

  • Фольксваген Поло находится в транспортном положении, капот открыт, доступ к передней части обеспечен,
  • во избежание короткого замыкания цепи электрического питания, сбрасываем обе клеммы аккумуляторной батареи,
  • отвёрткой поддеваем колодку жгута, извлекаем провода из тягового реле,
  • отвинчиваем гайку, снимаем плюсовую клемму,
  • головкой на «14» откручиваем верхнюю и нижнюю шпильки крепления пускателя к блоку цилиндров.

На место неисправного агрегата устанавливаем новый, сборка в обратной последовательности. Замена окончена, автомобиль готовят к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО.

Ремонт стартера Фольксваген Поло седан

Ремонт оборудования должен быть обоснован. Проведя в течение пяти минут диагностику можно с точностью до 95% оценить общее техническое состояние, определить необходимость замены, ремонта. Установка нового пускателя требуется только в случае повреждения его корпуса, деформации после аварии, удара, ДТП. Во всех остальных поломках допускается частичный ремонт.

  • Способ №1: Механическим воздействием на привод муфты проверяем лёгкость проворачивания шестерни привода. В исправном состоянии она вращается без усилий по часовой стрелке и с максимальной тягой в обратную сторону.
  • Способ №2: подключаем положительную клемму пускателя к «плюсовой» аккумуляторной батареи. В исправном состоянии стартер издаст характерный щелчок. Отсутствие такового укажет на неисправность.
  • Способ №3: замер частоты вращения вала специальным оборудованием. Им обладают только сертифицированные сервисные центры. Минимальная частота равна 2000 об/мин.

Последовательность действий при ремонте

  • процедура демонтажа аналогична замене на Фольксваген Поло седан,
  • извлекаем стартер с посадочного места, фиксируем на рабочей поверхности, приступаем к полному разбору,
  • снимаем щёточный узел, крепежи, тяговое реле, рычаг привода якоря, стяжные болты, крепление крышки, упорное кольцо,
  • диагностика, дефектовка, замер высоты щёток, проверка щёткодержателя. При высоте менее чем 0.7 см. замена новыми, так как показатель ниже минимально допустимой высоты,
  • омметром замеряем сопротивление, в исправном состоянии стрелка тяготит к бесконечности,
  • извлекаем ротор, проводим осмотр шестерней, цапф, обмотки. Недопустимо наличие задиров, забоин, повреждений, обгорания,
  • завершающий этап: замена рычага привода, проверка муфты.

Сборка и установка на штатное место. Запуск, тестирование автомобиля Volkswagen Polo. При условии соблюдения рекомендаций, срок эксплуатации до капитального ремонта превышает 120 000 км. пробега.

Нарушение условий использования агрегата, несистематический технический осмотр – главные факторы, сокращающие ресурс пускового механизма.

Мотористы СТО рекомендуют каждое плановое ТО проводить осмотр, проверять состояние резинового пыльника «плюсовой» клеммы, подтягивать крепления, проверять ход шестерни привода. При наличии дефектов, повреждений заменять новыми.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий