Гидрокомпенсаторы Volkswagen Polo

Гидрокомпенсаторы на холодную в автомобиле Volkswagen Polo стучат в исключительных случаях. Данную проблему нельзя назвать частой. Причины, вызывающие ее, разные.

При этом стук пропадает в случае, если мотор нагревается до стандартной рабочей температуры. Иногда, правда, он все же сохраняется. И это плохой признак.

Причины стука при холодном моторе

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

  • гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата,
  • плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки,
  • стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе,
  • клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Устранение проблем

Как становится понятно, причин, которые вызывают стук гидрокомпенсатора на авто Фольксваген Поло, достаточно много. Чтобы избавиться от проблемы, для начала стоит точно выяснить ее причину.

Можно обратиться в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут компьютерную диагностику. На основе полученных данных будет решено, какой лучше ремонт произвести, чтобы избавиться от стуков ГК при холодном/горячем моторе.

Выявление ГК, который стучит, осуществляется при выполнении акустической диагностики. Также осуществляется проверка всего механизма. Иногда гидрокомпенсаторы заклинивает по причинам, обозначенным выше. Они связаны с гидравликой, механикой ГК авто седан.

Если ГК при ремонте был заменен на новый, но стуки продолжаются, тогда причину такой работы необходимо искать в других источниках: масле, системах и прочее. Установить правильный диагноз стука способен только грамотный специалист по двигателям.

Когда стоит заняться ремонтом

Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий