Двигатели Volvo V40

Volvo V40 является древней линейкой в модельной ряде шведского автоконцерна, которая продолжает выпускаться и по сей день. Впервые автомобиль данной серии стал на конвейер в 2000 году в кузове универсал, а на сегодня Volvo V40 выпускается уже в 4 генерации модельного ряда с кузовом хэтчбек.

Особенностью транспортных средств данной серии всегда считалась высокая надежность, в результате чего автомобили широко используются для длительных поездок или путешествий. Volvo V40 реализуется в богатом техническом оснащении, воплощающим в себя современные новинки электроники и программной инженерии – салон авто «жирно» укомплектован, а двигателя характеризуются наиболее оптимально сбалансированными мощностными характеристиками к расходу топлива.

Компания-производитель позаботилась о вариабельности силовых установок для последней генерации Volvo V40 – будущим владельцам предполагается выбор из 4 турбированных двигателей, функционирующих на бензине или дизельном топливе. Каждый из моторов новой Volvo V40 имеет некоторые особенности, которые существенно влияют на ощущения при эксплуатации автомобиля.

Двигатель B 4154 T4 турбо – технические параметры популярного мотора для Volvo V40

Силовой агрегат B 4154 T4 представляет собой бензиновый мотор с объемом рабочих камер 1.5 и принудительным надувом воздуха в камеру сгорания. Двигатель представлен 4 цилиндрами рядной компоновки с 4-клаппанной архитектурой, а также наличием системы старт-стоп.

Мощностный характеристики мотора составляют 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 250 Н*м.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1498
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 152
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 112
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 250
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Двигатель B 4154 T4 турбо функционирует исключительно на бензине класса АИ-95. Среднестатистический расход топлива в смешанной режиме эксплуатации составит 5.8 л на 100 км пробега.

На практике эксплуатационный ресурс мотора составляет 300-350 000 км пробега, возможность капитального ремонта силового агрегата также присутствует. Двигатель не поддается тюнингу или кастомизации – любые попытки аппаратного или электронного улучшения негативно сказываются на ресурсе выработки комплектующих силового агрегата. ВИН-номер двигателя присутствует на боковой крышке картера.

Мотор D 4204 T8 турбо – исключительная разработка для Volvo V40

Двигатель D 4204 T8 турбо является дизельной силовой установкой с объемом рабочих камер 2.0 литра и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха. Мощностные характеристики мотора составляют 120 лошадиных сил при моменте в 280 Н*м, а среднестатистический расход топлива в смешанном цикле не превышает 3.8 л, что обеспечило двигателю широкую популярность.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 120
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 88
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 280
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Мотор серии D 4204 T8 турбо характеризуется высокой надежностью и рем пригодностью – среднестатистический срок эксплуатации силовой установки составляет 400-450 000 км пробега, возможность капитального ремонта конструкция мотора также предусматривает.

Двигатель D 4204 T8 турбо также может расширить мощностной потенциал путем замены форсунок и электронной перепрошивкой кода, однако на практике модернизация экономически не обоснована, так как снижает ресурс выработки.

Двигатель B 4204 T19 турбо – мощность и надежность!

Бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра с рядной компоновкой цилиндров способен воспроизводить до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Н*м.

Двигатель способно функционирует при высоких нагрузках и, благодаря конструкционных особенностям системы охлаждения, имеет наименьший шанс закипания при перегреве из всех моторов Volvo V40.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1996
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 300
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Стабильная работа силового агрегата наблюдается только при заправках топлива класса АИ-95. В среднем на практике расход мотора составляет 5.8 л в смешанном цикле эксплуатации, что при довольно высоких мощностных характеристиках положительно сказалось на популярности двигателя.

Среднестатистический ресурс выработки силовой установки составляет 400-450 000 км пробега при своевременном сервисном обслуживании согласно рекомендуемого регламента. Мощностной потенциал двигателя предусматривает возможность как аппаратной, так и электронной модернизации, а также капитальный ремонт.

Мотор B 4204 T21 турбо – только для топовой комплектации Volvo V40

Бензиновый турбированный двигатель объемом рабочих камер в 2.0 л представляет собой рядную компоновку из 4 цилиндров, способных воспроизводить мощность до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Н*м.

Мотор характеризуется высокой мощностью, позволяющей избегать вероятность закипания цилиндров при перегрузках, а также имеет систему старт-стоп, обеспечивающей более рациональное использование топлива.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 320
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Данный двигатель свободно функционирует на топливе АИ-95 или выше. Продуманная система охлаждения, а также турбо нагнетающая установка позволяют без мощностных просадок выдавать заявленную производителем мощность.

Среднестатистический расход топлива на 100 км пробега при смешанном цикле эксплуатации транспортного средства у данного мотора составляет 6.4 литра.

Н практике ресурс эксплуатации мотора составляет около 350-400 км пробега с возможностью продления ресурса выработки путем капитальной замены комплектующих.

Также силовая установка B 4204 T21 турбо предполагает возможность увеличения мощностных характеристик путем аппаратной модернизации конструкции, однако на практике данная операция экономически не обоснована в связи с дороговизной расходных комплектующих.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий