Двигатели Volvo C70

Volvo C70 впервые был показан Парижской публике в 1996 году. Это первая модель Volvo в кузове купе, выпущенная после легендарного автомобиля 1800.

Разработка первого поколения осуществлялось совместно с компанией TWR. Сборку новой модели осуществляли на закрытом  заводе, расположенном в городе Уддевалла.

История автомобиля Volvo C70

Решение об увеличении модельного ряда легковых транспортных средств компания Volvo приняла еще в 1990 году. Разработка авто в кузове купе и кабриолет планировали производить параллельно. Базой для них стала модель Volvo 850.

В 1994 году компания сформировала небольшую группу специалистов, во главе с Хоканом Абрахамссоном, занимающаяся разработкой моделей в новых кузовах. У данной группы время на разработку нового автомобиля было ограниченно, поэтому им пришлось отказаться от отпусков.

Вместо этого, компания Volvo отправила их на юг Франции, вместе с семьями, где они производили тест драйвы различных купе и кабриолетов, для проведения всестороннего анализа.

Члены семьи тоже внесли свой вклад в разработку, поскольку они позволяли произвести важные наблюдения, которые бы не учли, если бы разработку производили только на основе мнения профессиональных инженеров.

Внешний вид Volvo C70

Благодаря главному дизайнеру проекта, внешний вид новой модели отошел от устоявшейся фирменной концепции автомобилей Вольво. Экстерьер новых купе и кабриолетов получил изгибающиеся линии крыши и объемные боковые панели.

Выпуск кабриолета первой генерации начался в 1997 году и закончился в начале 2005 года. Данные автомобили оборудовались складной крышей из ткани. Общее число экземпляров, выпущенных в данном кузовном исполнении, составило 50 000 штук. Второе поколение дебютировало в этом же году.

Основным отличием стало применение жесткой складной крыши. Данное конструкционное решение увеличило показатели безопасности.  Базой для создания стала модель C1.

В разработке участвовало известное итальянское кузовное ателье Pininfarina, в частности оно отвечало за конструкцию кузова и за жесткий складной верх, с тремя секциями. Дизайном и общей компоновкой занимались инженеры Volvo. Процесс складывания крыши занимает 30 секунд.

Стоит отметить, сбор крыши производился на отдельном заводе Pininfarina Sverige AB, также расположенном в городе Уддевалла.

Изначально команда дизайнеров создала модель Volvo C70 в кузове спортивного купе, и только потом на его базе приступило к созданию кабриолета. Основной целью команды являлось создание двух типов кузова, каждый из которых обладал бы привлекательным внешним видом со спортивным характером.

Основными отличиями рестайлинговой версии стали: уменьшенная длина кузова, более низкая посадка, удлиненная плечевая линия и округлая форма всех углов. Эти изменения придали элегантности новой генерации Вольво С70.

В 2009 году произошел рестайлинг второго поколения. В первую очередь изменилась передняя часть авто, которая соответствовала формам нового фирменного стиля, который присущ всем автомобилям Volvo. Изменения коснулись формы радиаторной решетки и головной оптики они стали более острыми.

Безопасность

Для обеспечения безопасности всех четырех пассажиров, кузов полностью выполнен из стали.

Также для повышения уровня безопасности, конструкторы установили жесткую клетку салона, переднего модуля с зонами поглащения энергии, фронтальных и боковых подушек безопасности, а также травм безопасной рулевой колонки.

Поскольку кабриолеты требуют специфических средств безопасности, конструкторы оборудовали данные автомобили надувными «занавесками», защищающими голову от бокового удара. Также при аварийной ситуации происходит активация защитных дух, в задней части авто. Кабриолет немного тяжелее чем купе, поскольку оснащен усиленным несущим днищем.

Комплектации и салон

Оба кузова Вольво C70 в стандартной комплектации оборудовались следующими опциями:

  • Системой ABS и дисковыми тормозными механизмами,
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности,
  • электрическими стеклоподъемниками,
  • раздельной климатической установкой,
  • иммобилайзером.

В качестве дополнительных опций, доступны следующее оборудование:

  • электрическая регулировка передних кресел с памятью,
  • антибликовое зеркало,
  • сигнализация,
  • набор вставок из деревянных материалов,
  • кожаные сидения,
  • бортовой компьютер,
  • специально разработанная для данного автомобиля, аудиосистема Dynaudio, которая относится к премиум-сегменту.

В рестайлинге второго поколения появились алюминиевые вставки, на поверхности передней панели.

Линейка двигателей

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель с турбированным элементом является самым распространенным агрегатом, устанавливаемым на данную модель. Развиваемая мощность и крутящий момент составили 163 л.с. и 230 Нм соответственно. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров.
  2. ДВС с объемом в 2,4 литра выдает мощность в 170 л.с., однако его экономические показатели лучше, нежели у менее мощного агрегата, и составляют 9,7 литра на 100 км пробега. В нем отсутствует турбо-элемент.
  3. Благодаря установке турбонаддува, мощность 2.4 – литрового мотора существенно увеличилась и составила 195 л.с. Разгон до 100 км/ч не превышал 8,3 секунды.
  4. Бензиновый мотор, с объемом 2319 куб. См. имеет очень хорошие динамические показатели. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7,5 секунд. Мощность и крутящий момент составляют 240 л.с. и 330 Нм.  Стоит отметить и расход топлива, который в смешанном режиме не превышает отметку в 10 литров на 100 км.
  5. Дизельный мотор начали устанавливать только в 2006 году. Он облает мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 350 л.с. Главным достоинством является его расход топлива, который в среднем составляет 7,3 литра на 100 км.
  6. Бензиновый двигатель, с объемом в 2,5 литра применялся только во втором поколении.  В результате ряда модернизаций, его мощность составила 220 л.с., а крутящий момента 320 Нм.  Разгон до 100 км/ч достигается за 7.6 секунд. Несмотря на хорошие динамические качества, автомобиль не расходует много топлива. На 100 км пробега в среднем требуется 8,9 литра бензинового топлива. Эта моторная установка зарекомендовала себя с положительной стороны и, при должном обслуживании, может прослужить более 300 000 км без капитального ремонта.
Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий