Двигатели Volvo S90

Автомобиль Volvo S90 занимает свежую позицию в модельном ряде компании и на протяжении 2 лет производства показывает высокое объемы продаж. Сама концепция автомобиля была разработана на базе автомобиля Вольво 960, которую модель S90 успешно заменила в 2016 году, сняв устаревшую версию с конвейерного производства.

Компания Volvo предоставляет будущему владельцу возможность выбора транспортного средства серии S90 на базе 3 бензиновых двигателей с турбо надувом и 1 дизельным аналогом.

Все линейка мотора характеризуется долгим ресурсом эксплуатации и стабильными динамическими характеристиками – мощная тяга при относительно экономичном расходе топлива наблюдается при любых оборотах силовой установки.

Мотор D4204T23 – обзор технических характеристик

Двигатель серии D4204T23 является специальной разработкой Вольво, который производился для автомобилей Volvo S90 или Volvo V90. История мотора начинается с 2016 года, а серийное производство продолжается и по сей день.

Из особенностей силового агрегата ярко выделяется наличие турбонадува, в результате чего с дизельного мотора объемом рабочих камер 2.0 л удалось извлечь мощностной потенциал аж в 235 лошадиные силы.

Конструкция двигателя D4204T23 предполагает рядный тип компоновки 4 цилиндров, а также систему непосредственного впрыска топлива и система старт-стоп.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Мощностной диапазон, л.с. 235
Мощностной диапазон, кВт при об. /мин. 173
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 480 (49) / 2250

Расход топлива у дизельного мотора не превышает 5.7 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Силовой агрегат серии D4204T23 функционирует исключительно на дизельном топливе и имеет ресурс эксплуатации в 400 000 км пробега.

После капитального ремонта ресурс двигателя можно продлить еще примерно на 300 000 км пробега. ВИН-номер мотора расположен сбоку на фронтальной крышке, над блоком цилиндров.

Силовой агрегат B4204T19 с турбо надувом: что примечательного в моторе

Серия представляет собой также эксклюзивную разработку Вольво, которая устанавливалась исключительно на модели Volvo S90. Данный мотор является бензиновым силовым агрегатом с нагнетающим воздух оборудованием и имеет общий объем камер цилиндра в 2.0, что позволило выдавить из установки 190 лошадиные силы.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Мощностной диапазон, л.с. 190
Мощностной диапазон, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 300 (31) / 4000

Среднестатистический расход топлива для агрегата серии B4204T19 6.7 л на сотню пробега в смешанном цикле. Рекомендуемым для заправки топливом является бензин класс АИ-98 – использование топлива октановым числом ниже или выше рекомендуемого негативно сказывается на системе охлаждения и может спровоцировать «троение» или закисание поршней.

Эксплуатационный ресурс мотора составляет 350-400 000 км пробега, в зависимости от качества обслуживания. Конструкция двигателя также предусматривает возможность капитального ремонта с целью увеличения срока выработки. ВИН-номер силового агрегата располагается на лицевой крышке мотора.

Двигатель B4204T20 турбо: технические особенности агрегата

Разработка мотора осуществлялась компанией Вольво для модельного ряда Volvo S90 и Volvo V90, и предполагала идею создания бензинового двигателя с принудительным турбо наддувом, развивающим мощность до 249 лошадиных сил.

По факту, данный мотор является улучшенной версией B4204T19, где были меньше мощности и некоторые слабые места в системе охлаждения.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Мощностной диапазон, л.с. 249
Мощностной диапазон, кВт при об. /мин. 183
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 350 (36) / 4500

Данный мотор предусматривает возможность заправки топливом класса АИ-95 или АИ-98, а среднестатистический расход на сотню пробега составит 6.7 и 7.5 л для каждого вида топлива соответственно.

Однако, в связи с увеличения мощности силового агрегата существенно уменьшился срок эксплуатации – новый мотор на практике пройдет не более 300 000 км. Возможность капитального ремонта у данной модели также присутствует.

Мотор B4204T27 с турбо надувом – последняя генерации двигателей данной серии

Версия B4204T27 с турбо надувом производится для Volvo S90 и Volvo V90, и является логичным завершении исторической линейки моторов B42. Последнее поколение движков также предполагало рядную компоновку 4 цилиндров, оборудованных системой непосредственно впрыска топлива и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Мощностной диапазон, л.с. 320
Мощностной диапазон, кВт при об. /мин. 235
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 400 (41) / 5400

Мотор серии B4204T27 имеет наибольшую мощность в данном поколении и спокойно функционирует на топливе класса АИ-95 или АИ-98 при среднем расходе топлива 7.5 л в смешанном цикле эксплуатации.

Двигатель имеет наименьшее количество слабых узлов в конструкции, что позволило увеличить ресурс эксплуатации примерно до 450-500 000 км пробега при надлежащем уровне обслуживания.

К сожалению, высокая мощность и долгий срок выработки комплектующих значительно увеличил стоимость мотора. ВИН-номер силового агрегата выбит на корпусе картера и дублируется на крышке блока цилиндров.

Чем удивительны моторы для Volvo S90

Компания Вольво ответственно отнеслась к разработке двигателей для своего нового автомобиля, что положительно сказалось как на динамических характеристиках, так и эксплуатационном ресурсе. Моторы для Volvo S90 характеризуются малым расход топлива и высокой надежностью, благодаря чему ценятся по всему миру.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий