Передние и задние пружины на Volkswagen Polo

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Ресурс использования пружин свыше 150 000 км, такие данные указывает изготовитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве изготовления, столько в нарушении условий эксплуатации Volkswagen Polo седан, плохом дорожном покрытии, превышении скоростного режима.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикулы / ОЕМ Цена (руб.)
Пружины подвески задние
Volkswagen Polo
Magnum Technology SW074MT 800
—/— Mapco 71886 790
—/— Mapco 70798 850
—/— Mapco 70990 850
—/— Mapco 70985 850
Пр. подвески передние Maxgear 60-0088 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0233 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0032 850
—/— Maxgear 600347 850
—/— Maxgear 60-0234 900
—/— Maxgear 60-0260 800
—/— Maxgear 60-0235 800
—/— Maxgear 60-0231 850
—/— Magnum Technology SW044MT 850
—/— Magnum Technology SS000MT 900
—/— Magnum Technology SW037MT 900
—/— Magnum Technology SW038MT 950
—/— Kager 84-1103 900
—/— Profit 2010-1766 900
—/— Kraft Automotive 4020250 1300
—/— Patron PCS950293 1200
—/— Stellox 1020952SX 1500
—/— Stellox 10-22133-SX 1500
—/— Kayaba RA5485 1300
—/— Kayaba RG1178 1400
—/— JP group 1142200700 1300
—/— Maxtrac MC1047 1100
—/— Kamoka 2110269 900
Спортивный вариант
подвески: задние, передние
VAG 6R0511115F 3400
—/— SACHS 993 068 /
0000-484804
2500
—/— SACHS 994 341 /
0000-484926
2500

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот. По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели. Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.

Замена пружин на Фольксваген Поло

Перед профилактическими работами проводим комплексную диагностику, дефектовку. Проверяем целостность пружин, исправность работы амортизаторов, степень износа втулок, стоек стабилизатора. Данные о дефектах фиксируются, систематизируются с целью последующего устранения.

Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны,
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы,
  • извлекаем передний амортизатор в сборе,
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы,
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО,
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.

Замена задних пружин

Процедура установки задних намного быстрее передних. Понадобится смотровой канал или ровная платформа на местности. Поочерёдно поддомкрачиваем каждое колесо, отвинчиваем блок заднего амортизатора, опускаем заднюю стойку в сборе. В тарелку вставляем новую, заменяем уплотнительную резинку, поддомкрачиваем и собираем. Если возникает необходимость, проводим дефектовку задних стоек, сайлентблоков, уплотнителей в верхней части.

Опускаем Фольксваген Поло седан в транспортное положение, проверяем работоспособность механизма подвески. При условии умеренной эксплуатации, установки качественных деталей ресурс замены пружины наступит не ранее 150 000 км.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий