Фаркоп для Volkswagen Polo

Фаркоп представляет собой крепящую конструкцию к переднему или заднему бамперу транспортного средства, функциональное предназначение которой состоит в подключении к авто тягово-сцепного устройства.

Установка фаркопа позволит буксировать различные прицепы или безопасно эвакуировать сам автомобиль.

Фаркоп для Volkswagen Polo: выбор аналогов и оригинальных запчастей

При выборе конструкции для Поло важно выбирать изделие, имеющее достаточную длину для крепления к бамперам и соответствующее автомобилю количество разъемов.

Для полноценного функционирования электрических сигналов, фаркоп для Поло должен иметь 7 штепсельных разъёмов.

Производитель Артикул Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Бозал-Автофлекс 2193-A Седан 2010-2018 4500
Лидер-Плюс V125-A Седан 2009-2018 4200
Imiola Hakpol W.034 Хэтчбек 2009-2018 6900
AvtoS VW 27 Хэтчбек 2011-2018 5000
AvtoS VW 28 Седан 2011-2018 4900

Обратите внимание! Подбирать фаркоп необходимо по VIN-номеру транспортного средства – в противном случае существует риск приобрести деталь, несовместимую с электроникой Фольксваген Поло.

На фаркопе все фишки должны свободно подключаться к авто, иначе изделие не сможет передавать сигналы поворотников и торможения, что чревато штрафами при остановке сотрудниками ГАИ.

Установка фаркопа своими руками: что нужно знать?

Монтажным работам придется уделить до 2 часов времени – для установки фаркопа придется снимать бампер и обшивку багажника, что и займет большую часть времени.

Из инструментов для модернизации Поло фаркопом потребуется наличие комплектов гаечных ключей и трещоток, электродрели, молотка, а также крестовой и шлицевой отверток и маркера. Чтобы установить изделие на автомобиль необходимо:

  1. Демонтировать внутреннею обивку багажника, после чего откроется доступ к фиксирующим креплениям заднего бампера, который также придется снять,
  2. Внутри багажника извлекаем пластиковую накладку и открепляем пластиковые клипсы и защелки, фиксирующие бампер, затем отвинчиваем саморезы,
  3. После завершения процедуры переходим на внешнюю часть бампера и отвинчиваем саморезы внизу изделия, которые находятся по периметру возле обоих глушителей,
  4. После снятия фиксаторов, выкручиваем сердечник бампера и снимаем брызговики, после чего деталь можно снимать. Извлекать бампер из автомобиля рекомендуется плавным движением на себя дабы не повредить лакокрасочное покрытие,
  5. Далее необходимо разобрать глушитель автомобиля и снять защитный щиток, блокирующий возможность натирания глушителем кузова. Для этого отвинчиваем соответствующие болты на глушителе и щитке и снимаем запчасти – в случае зарвжавения креплений, саморезы можно залить жидким ключом,
  6. Подготовительные работы закончены. Теперь собираем конструкцию фаркопа, следуя инструкции, идущей в комплекте с деталью и отцентрируем изделие. Также перед установкой рекомендуется закрепить дополнительную металлическую пластину между бампером и лонжероном, которая будет усиливать конструкцию,
  7. Далее устанавливаем фаркоп в геометрическом центре заднего бампера и надежно фиксируем делать. После установки подключаем проводку изделия к общей электроцепи автомобиля, затем устанавливаем бампер и багажник на место.

На кузовах Фольксваген Поло предусмотрены отверстия в бампере под фаркоп, однако в случае их отсутствия бампер несколько раз просверливаем дрелью, постепенно увеличивая диаметр крепления. Сверлильные работы необходимы проводить плавно и не надавливать на комплектующие – в противном случае пластик детали может треснуть.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий