Двигатель Mercedes-Benz M270

В начале 2011 года компания Мерседес официально опубликовала первые фото нового 1.6-литрового ДВС. Это было сделано на Шанхайском автосалоне с единственной целью — проверить отношение потенциальных клиентов к новой машине W176.

Дебют же M270, в качестве основного рабочего варианта вместо M266, состоялся на W246. Оснащался мотор турбо нагнетателем и прямым впрыском Блю Директ.

Обзор

Поперечно расположенный двигатель M270 оснащён непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Соединён мотор с механической коробкой, имеющей два сцепления.

Конструктивно двигатель отличается от аналогов облегчённой конструкцией — компактный БЦ отлит из алюминия под давлением. ГБЦ и коленвал тоже изготовлены с помощью крылатого металла. Последний вращается или с помощью четырёх противовесов, или балансира. Исполнен в 1.6-литровом варианте или 2-литровом. Обе версии получили компактные, быстро срабатывающиеся регуляторы распредвала.

Непосредственный впрыск ДВС обеспечивает более высокую компрессию по сравнению с обычным впрыском. Соответственно, повышается и коэффициент полезного действия. Давление обеспечивается насосом, который способен обеспечивать 200 бар. Это одноплунжерный механизм с внедрённым датчиком потока.

Горючее подаётся по магистралям высокого давления к форсункам, осуществляющим непосредственный впрыск в камеру. Инжектор с пьезоэффектом, оснащён распылителями с большим количеством отверстий.

БУ двигателем нового типа. Схема целиком связана с контролем величины КМ, интегрируется с коробкой передач и другими важнейшими узлами автомобиля. КПД повышается за счёт лёгкости двигателя по сравнению с четырёхцилиндровыми агрегатами данного класса и низких потерь на трение.

Модификации

M270 делится на следующие варианты:

  • 6 л DE16 AL red, мощностью в 102-122 л. с.,
  • 6 л DE16 AL, мощностью в 156 л. с.,
  • 2 л DE20 AL, мощностью 156-218 л. с.

Все силовые установки четырёхцилиндровые, оснащены балансирами, маслонасосом и помпой. На моторах применена новейшая система Камтроник с 2-уровневым изменяемым таймингом и системой Блю Директ. Полезным нововведением стало и применение мультиискрового зажигания.

Форсунки этого двигателя позволяют распылять горючее особым, наилучшим способом. Благодаря этому уменьшается время и качество сгорания бензина.  К тому же, эффективному сгоранию ТВС помогает использование мультиискрового зажигания, со скоростью 4 разряда в одну млс.

A 160/B 160 CLA 180/CLA 180 BlueEFFICIENCY Edition A 180/A 180 BlueEFFICIENCY GLA 180
Рабочий объём 1595 см 3
Мощность 75 кВт (102 л.с.) при 4500–6000 об/мин 90 кВт (122 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент 180 Н·м при 1200–3500 об/мин 200 Н·м при 1250–4000 об/мин
На какие автомобили устанавливался W176/246 C117 W176 X156
CLA 200 GLA 200 A 200 B 200
Рабочий объём 1595 см 3
Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
На какие авто ставился C117 X156 W176 W246
B 200 Natural Gas Drive A 220 4MATIC/B 220 4MATIC CLA 250/GLA 250/A 250/B 250 CLA 250 Sport/A 250 Sport
Рабочий объём  1991 см 3
Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин 135 кВт (184 л.с.) при 5000 об/мин 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин 160 кВт (218 л.с.) при 5500об/мин
Крутящий момент 270 Н·м при 1250–4000 об/мин 300 Н·м при 1250–4000 об/мин 350 Н·м при 1200–4000 об/мин
На какие авто ставился W246 W176/W246 C117/X156/W176/W246 C117/W176

Отзывы владельцев

Олег Пробег 145000, стал немного подвывать, на холостых — стрекотать. В связи с этим возникают вопросы. 1. Каков ресурс двигателя м270, сколько он способен пройти при бережном обращении и качественном ТО? 2. Каков ресурс цепи ГРМ?
Маклауд Нужен специализированный сканер MB чтобы узнать растяжение цепи. Тк обычный этого не покажет. Застрекотали либо гидрики либо цепь. Ресурс цепи в среднем 150-200ткм в зависимости от периодичности замены масла
Конста Можно разъяснить неумным связь растяжения цепи и периодичности замены масла?…
Антатолий связь прямая — чем хуже качество масла ( реже ТО), тем быстрее износ.
Династия на 270м двигателе? 200 тыщ ресурса? )) всем бы так
ПанИван Знакомый на а180 w176 проехал 190 000 и кроме замены ремня с роликами ничего не ремонтировал. На слух- двигатель шепчет.
Игол На двигателе М270 нужно менять масло не позже 10.000 тыс.км.при эксплуатации в Российских условиях. Это не я придумал, Когда покупал новую машину в книжку прилагалась памятка от МБ РУС.
Маклауд На 11ткм 200моточасов после окончания гарантии был на сервисе(не диллер) при замене, масло черное, картридж фильтра черный-почти сломало его. После этого я больше 10ткм 250мч не набегаю. Фильтр мне кажется маловат для такого объема масла.
ККК567 Чтобы не создавать отдельную тему, напишу сюда. Сдохла помпа на 147000. Пока меняется — вопрос, есть ли смысл заменить антифриз на карбоксилатный красный? Был зелёный. А то канальчики маленькие в движке, у форсунок…
Растерян Во время очередного ТО на 65 000 км , обнаружилась маленькая трещина на ремне, мастер посоветовал заменить на след.ТО. я начал узнавать стоимость данных запчастей. Оказалось, что менять надо не только ремень с нятяжителем, вторым роликом , но и помпу! все это дело обходится в 20 к, плюс говорят, еще надо мотор приспускать… это еще 10к … Может кто-то уже делал, что-то подобное? Другого решения нет? уж слишком дорого обходится замена ремешка и ролика)
Брусик А помпу зачем ?
Растерян она идет вместе с роликом, без нее никак… якобы..
Твикер А что, ролик натяжителя не взводимый? Зачем его менять? Обычно ролики дохнут к второй-третьейзамене ремня (150-200тык) или мерседес из другого метала?
Важный а как менять все ролики? если по оригинальным каталогам помпа идет в сборе с роликом. получается, надо просто ремень поменять и все? или что-то еще?
Занза Обычно если ролики не шумят, нет заеданий при вращении, а также есть возможность взвести натяжитель, то меняется только ремень, но думаю стоит удостоверится проверив карту замены ремня на конкретный авто.
Алекс418 не надо помпу трогать и все)))) А человеку наговорили что в сборе меняется с помпой и что двигатель нужно приспускать, и натяжитель с роликом тоже менять. Я вот с этим не сталкивался, но стало очень интересно, так как попадать на такие приключения, что бы поменять ремень это вообще…. Я себе представлял что меняешь ремень и все тут без особых проблем, остальное по факту уже, слушаешь, щупаешь, и там меняешь если надо!))) А тут жути нагнал автор))) Поэтому и хотелось бы узнать процедуру от того кто сталкивался, а не предположения и рассуждения как там на других машинах и вообще.
Хорошее Время Я на прошлой неделе интересовался этим же вопросом, начал посвистывать ремень генератора в сырую погоду, раздражает. Так вот- официалы озвучили ремень+ролик+натяжитель (1.408 р. + 2.625 р. + 7.265 р.) и работа еще 15,7 т.р. Минус скидка 15% на ЗЧ и 10% на работу. При этом, на вопрос- ‘а нафига натяжитель при пробеге 38 т.км?’, последовал ответ ‘а это так, на всякий случай, по максимуму’. Ни про какую помпу речь не шла, и без этого то запредельно дорого за копеечную, по сути, работу.
Маклауд Если у кого то свистит ремень, то проверьте шкиф гены, если на нем есть следы смазки, то скидывайте броню смотрите сальник коленвала передний у меня потек. Из за этого и ремень соскальзывает. Ролики на завод скорее всего поставляет Gates и цена у на них 3500 за натяжитель и 1500 за ролик, это цена моего региона. Ремень Conti 570. Помпа вполне себе доступна и смысла менять ее нет. Засвистит подшипник шкива тогда можно подумать о замене, если подшипник не выпрессовывается.
Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий