Безопасность Volkswagen Polo

Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности. Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

Базовые меры защиты Volkswagen Polo

На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости,
  • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье,
  • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте,
  • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров,
  • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

Дополнительные опции

Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций. Важно: изменение опций безопасности невозможно.

Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:

  • Установлены задние дисковые тормоза,
  • Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT),
  • Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).

В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.

Его стоимость составляет 20 990 руб.

Результаты краш-теста Volkswagen Polo

Наиболее объективные данные о степени безопасности Фольксваген Поло представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Проверка Страховым институтом безопасности США IIHS именно этой модели автомобиля не проводилась.

Седан Volkswagen Polo Калужской сборки проходил краш-тест от ARCAP (Россия) только в 2010 г. Результаты могут отличаться от фактических показателей последней модели. Поэтому можно рассмотреть только официальные данные от Euro NCAP.

Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км/ч, два типа препятствия – монолитное и деформируемое. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении авто 50 км/ч.

Водитель и взрослый пассажир

Большая часть результатов была на хорошем уровне. Во время лобового столкновения энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При фронтальном ударе по всей ширине водитель без травм, но при встрече с деформируемым препятствием возможны незначительные повреждения.

Результаты тестов:

  • Деформируемое препятствие – 7,6,
  • Лобовое столкновение – 7,8,
  • Боковой удар – 16,
  • Задний удар – 2,4.

Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.

Задний пассажир и ребенок

Отсутствие повреждений у манекенов шестилетнего (на детском сиденье) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности сработали хорошо, наблюдается защита всех частей тела. Данные подтверждены при фронтальном и боковом столкновении. При отключении передней подушки пассажира для установки детского кресла назад водитель оповещался.

Результаты:

  • Передний удар – 15,
  • Боковое столкновение – 8,
  • Удерживание детского кресла – 12.

В тестах применялись два типа детских сидений – для ребенка 6 и 10 лет.

Столкновение с пешеходом

При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.

Оценка повреждений пешехода:

  • Голова – 15,9,
  • Таз – 4,8,
  • Ноги – 6.

Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий