Двигатели Toyota Avalon

Выпуск первого флагманского седана Toyota Avalon, состоялся в 1995 году в США. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry и отличается от своей прародительницы более ярким экстерьером, увеличенными габаритами и просторным салоном.

История автомобиля

Первое поколение зарекомендовало себя как самый продаваемый и надёжный автомобиль компании Тойота того времени, за что его очень ценили потребители. Модельный ряд данной модели, насчитывает 4 поколения, которые продаются в США, Японии и странах Ближнего Востока.

Авалон второго поколения дебютировал в 2000 году. Автомобиль получил обновлённый дизайн, и подрос в габаритах. В 2003 году, произошёл небольшой фейслифтинг модели, в результате чего немного изменились передние и задние фары, а также решётка радиатора. Ввиду скудных продаж на собственном рынке, модель была снята с производства в Японии.

Третье поколение выпускалось с 2005 года с полностью обновлённой внешностью и обтекаемыми линиями кузова. Интерьер автомобиля стал богаче и просторнее: отделка салона выполнялась из высококачественных материалов, а водителю был доступен широкий выбор опций. На 2013 год приходится выпуск последнего, четвёртого поколения с современным дизайном и высокотехнологичным оснащением.

 Двигатели Toyota Avalon

 Линейка двигателей Toyota Avalon, насчитывает 6 бензиновых ДВС, отличающихся между собой помимо объёма и мощности, динамическими характеристиками, а также применяемыми техническими решениями.

Поколения автомобиля Марка двигателя Объём, л Мощность, л.с.
1 1-е 1MZ-FE 3.0 192
2 1-е 1MZ-FE 3.0 200
3 1-е, рестайлинг 1-го, 2-е, рестайлинг 2-го 1MZ-FE 3.0 210
4 рестайлинг 2-го, 3-е, рестайлинг 3-го 2GR-FE 03.05.2019 268
5 4-е 2GR-FE 03.05.2019 280
6 4-е 2AR-FXE 02.05.2019 154

Двигатели 1MZ-FE V6

Мотор 1MZ-FE V6 выпускался с 1993 по 2008 год, выполнен полностью из алюминиевого сплава с двумя цельными распредвалами по 4 клапана на цилиндр. За счёт применения алюминия, удалость значительно снизить вес агрегата без нанесения ущёрба надёжности.

Алюминиевые поршни имеют молибденовое покрытие, а ход клапанов происходит таким образом, что их не загибает при обрыве ремня газораспределительного механизма.

Двигатель имеет рабочий объём 3.0 литра, мощность в зависимости от степени форсировки варьируется от 168 до 194 л.с. Данный силовой агрегат является самым надёжным из всей линейки с ресурсом более 300 тыс. км пробега. Встречается на таких автомобилях как:

  • Toyota Avalon,
  • Toyota Camry,
  • Toyota Sienna,
  • Toyota

Двигатель с VVT-i

Позднее на моторе стала использоваться система регулировки фаз газораспределения VVT-i на впуске, в результате чего мощность повысилась до 220 л.с. Первые версии с VVT-i выполнялись с двойным корпусом дроссельной заслонки и литым алюминиевым впускным коллектором, а более поздние уже оснащались электронной заслонкой.

Двигатели с VVT-i можно было встретить под капотом:

  • Toyota Avalon,
  • Toyota Alphard,
  • Toyota Camry,
  • Toyota Estima,
  • Toyota Harrier,
  • Toyota Highlander/Kluger,
  • Toyota Pronard,
  • Toyota Solara,
  • Toyota Sienna,
  • Toyota Windom,
  • Lexus ES 300,
  • Lexus RX 300,

2GR-FE

Двигатель 2GR-FE относится к 6-ти цилиндровым V-образным ДВС, которые пришли на смену моторам серии MZ, начиная с 2004 года. Агрегат также состоит из алюминиевого блока и головки, с двумя распредвалами и 24 клапанами.

Объём цилиндров увеличился до 3.5 литра, также увеличились диаметр и ход поршней, что позволило поднять мощность до 280 л.с.

Инженеры стали применять двойную систему VVT-i, как на впуск, так и на выпуск, а с установкой турбины, турбоверсии получили мощность в 345 л.с. Данный двигатель очень распространён, и встречается на большинстве японских автомобилей:

  • Toyota Avalon,
  • Toyota Avalon,
  • Toyota Aurion,
  • Toyota Alphard/Vellfire,
  • Toyota Blade,
  • Toyota Camry,
  • Toyota Corolla.
  • Toyota Estima/Previa/Tarago,
  • Toyota Harrier,
  • Toyota Highlander/Kluger,
  • Toyota RAV4/Vanguard,
  • Toyota Mark X Zio,
  • Toyota Sienna,
  • Toyota Venza,
  • Lexus ES 350,
  • Lexus RX 350,

2AR-FXE

Производство современных двигателей линейки 2AR-FXE берёт своё начало в 2008 году. Рядные 4-х цилиндровые моторы пришли на смену своим предшественникам серии AZ, с таким же объёмом в 2.5 литра, мощностью 152-161 л.с.

Новая серия получила ряд технических и инновационных изменений. Коленчатый вал имеет высокую степень балансировки и смещён от оси цилиндров на 10 мм, образуя смещённый кривошип, что значительно снизило нагрузку на стенки цилиндров.

В газораспределительном механизме стали использоваться гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, а также двойная система VVT-i на впуске и выпуске.

Сама работа двигателя происходит по циклу Аткинсона за счёт вогнутой формы обратной стороны кулачков распредвала, увеличивается высота подъёма клапанов, что дало эффект максимальной экономии топлива при высоком КПД. Двигатель, в виду своей конструкции, часто используется для сочетания с электродвигателем и встречается на автомобилях:

  • Toyota Camry Hybrid,
  • Toyota Avalon Hybrid,
  • Lexus NX 300h,
  • Toyota Alphard Hybrid,
  • Lexus ES 300h.

Какой двигатель выбрать

Достаточно трудно определиться с тем, с каким двигателем выбрать автомобиль Toyota Avalon, так как линейка моторов обширная, и каждый из агрегатов обладает своими уникальными свойствами.

На самом деле каждый из двигателей славится своей надёжностью и высоким ресурсом более 300 тыс. км пробега, поэтому при выборе силового агрегата, следует учитывать лишь потребности владельца. Если в приоритете высокая мощность и динамика, тогда подходящим вариантом будет 3.5 литровый 2GR-FE.

В случае с желанием экономичности и спокойной езды, подойдёт 154-сильный мотор 2AR-FXE, с рабочим объёмом 2.5 литра.

При выборе данного агрегата следует задуматься о том, что это будет гибридный двигатель, который дорогой в обслуживании. Что касается самого оптимального варианта, то в этом случае, идеально подойдёт 3-х литровый 1MZ-FE, мощностью 210 л.с., который обладает хорошим соотношением мощности, расходом топлива и надёжности.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий