Двигатели Toyota Isis

Несмотря на некоторые неудобства в нашей стране люди охотно приобретают автомобили с правым рулем. Среди прочих можно встретить минивэн Toyota Isis. Эта модель получилась достаточно простой, удобной и надежной.

Обзор модели Toyota Isis

Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем.

По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности.

На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2017 году.

Описание двигателей Toyota Isis

На модель устанавливалось несколько моторов, причем в зависимости от настроек у модификаций с одним и тем же силовым агрегатом, некоторые технические характеристики могут различаться.

Вообще хорошая реакция на настройки блока управления, значительно упрощает чип-тюнинг. В таблице ниже можно посмотреть все основные характеристики двигателей Тойота Исис.

1ZZ-FE 1AZ-FSE 2ZR-FAE
Объем двигателя, 1794 1998 1797
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4200 196 (20) / 4000 160 (16) / 4000
165 (17) / 4200 198 (20) / 4000 164 (17) / 4400
165 (17) / 4400 192 (20) / 4000 176 (18) / 4400
169 (17) / 4400 200 (20) / 4000 167 (17) / 4000
161 (16) / 4200 167 (17) / 4400
170 (17) / 4200 172 (18) / 4000
171 (17) / 4200 173 (18) / 4000
171 (17) / 4400 180 (18) / 3800
172 (18) / 4200 180 (18) / 4000
192 (20) / 4000
Максимальная мощность, л.с. 120 — 145 147 — 155 130 — 147
Расход топлива, л/100 км 4.2 — 9.9 5.6 — 10.6 5.6 — 7.4
Используемое топливо Regular (АИ-92, АИ-95) Regular (АИ-92, АИ-95) Premium (АИ-98)
АИ-95 АИ-95 Regular (АИ-92, АИ-95)
АИ-95
Тип двигателя 16-клапанов с двумя верхене-расположенными распредвалами (DOHC), 4-цилиндровый, DOHC 4L
Выброс CO2, г/км 171 — 200 191 — 224 140 — 210
Доп. информация о двигателе привод цепной 16-клапанный DOHC, Valvematic
Диаметр цилиндра, мм 79 — 86 86 80.5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 5600 147 (108) / 5700 130 (96) / 6200
123 (90) / 6000 150 (110) / 5700 131 (96) / 6200
125 (92) / 5600 152 (112) / 6000 144 (106) / 6400
125 (92) / 6000 150 (110) / 6000 133 (98) / 6400
128 (94) / 6000 155 (114) / 6000 136 (100) / 6400
130 (96) / 6000 140 (103) / 6100
132 (97) / 6000 140 (103) / 6200
126 (93) / 6000 144 (106) / 6200
136 (100) / 6000 147 (108) / 6400
143 (105) / 6400
145 (107) / 6400
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод клапанов DOHC
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 09.08.2010 10.11.2019 10.07.2019
Ход поршня, мм 86 — 92 86 78.5 — 88.3
Система старт-стоп Нет Нет Опция

Необходимо уточнить, что ДВС 2ZR-FAE появился только при втором рестайлинге. Особенностью данного мотора является применение системы Valvematic. Она позволяет наиболее эффективно использовать топливо, подстраивая в автоматическом режиме параметры работы системы газораспределения.

В целом каждый мотор устанавливаемый на модель достаточно надежен. При регулярном и правильном обслуживании никаких сложностей не возникает. После пробега в 200 тысяч километров силовой агрегат 1ZZ-FE может начинать подъедать смазку. Помогает раскоксовка двигателя.

Остальные работы производятся в соответствии с регламентом ТО. В этом документе производитель полностью расписал все нюансы и сроки планового ремонта.

Видео: Вмдеоэндоскопия двигателя и катализатора Тойота Isis 1AZ-FSE

На какие модели ставились такие моторы 

Двигатели для Тойота Исис использовались популярные, уже применяемые на разных моделях производителя. Такой подход позволяет избегать ситуаций, когда для ремонта машины приходится заказывать комплектующие в Японии.

Мотор 1ZZ-FE можно увидеть на двигателях Toyota Corolla и Toyota RAV4. Там они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Двигатель 1AZ-FSE хорошо известен нашим автолюбителям по Toyota RAV4.

Также его можно встретить на втором поколении Toyota Avensis. Силовой агрегат 2ZR-FAE также устанавливался на Toyota Auris первого поколения, третье поколение Toyota Avensis, Toyota Corolla.

Какая модификация Toyota Isis лучше

Однозначно сказать, какую версию машины лучше купить очень сложно. Дело в том, что поставок официальных в нашу страну не было. Все автомобили на рынке ввезены гражданами, поэтому предложений сравнительно немного. Зачастую автолюбители желающие именно такую модель, просто берут первую попавшуюся машину, без учета модификации.

Если смотреть на другие модели, имеющие такие же моторы, можно предположить, что наиболее надежна версия с двигателем 2ZR-FAE. Именно этот силовой агрегат получил наибольшее распространение. На данный момент модификации с подобным двигателем отличаются высокой надежностью, а также наиболее современны.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий