4 типичные неисправности автомобиля

В эпоху массового производства легковых автомобилей и технического прогресса, приведшего к установке в них очень большого количества электронных систем и дополнительного оборудования, они гораздо более уязвимы к отказам, чем гораздо более простые конструкции, созданные много лет назад.

К наиболее распространенным, серьезным неисправностям автомобилей, которые могут обездвижить его, относятся:

Перебои в работе электрических систем

Основными причинами сбоев в работе электрической системы являются короткое замыкание, сгорание предохранителей или автоматическая разрядка аккумулятора, несмотря на отключение всех приемников.

Причинами выхода из строя электрических систем могут быть также возникновение заводских дефектов, связанных с массовым производством отдельных компонентов и так называемым максимальным сокращением производственных затрат без поддержания соответствующего уровня качества. Большинство неисправностей электрической системы находятся вне контроля водителя и не могут быть предотвращены каким-либо образом.

Поломка двигателя и его компонентов

Неисправности двигателя и его компонентов, которые могут включать, среди прочего, разрыв ремня ГРМ. Поломка может произойти по многим причинам. Одной из них является заводской дефект. Другой причиной является неправильный монтаж компонентов ремня, которые могут повредить его и, как следствие, двигатель.

Но наиболее частой является халатность и игнорирование интервала замены ремня, водяного насоса, натяжных и направляющих роликов.

Следующими по частоте выхода из строя оборудования двигателя являются отказы турбокомпрессора, вызванные неправильной эксплуатацией этого компонента. Многие водители не знают, что ротор турбины, вращается со скоростью, которая может достигать 200 тыс. об/мин. Такие люди, как только они прибудут в пункт назначения, отключают двигатель, перекрывая смазку вала подшипникового узла турбокомпрессора.

Циклическое повторение этого действия будет способствовать значительному сокращению срока службы дорогого турбокомпрессора, который при правильном использовании должен легко выдерживать пробег в 200 тыс. км.

Другой частой неисправностью, связанной с двигателем, является износ свечей накаливания в случае дизельных автомобилей, что проявляется как трудный запуск, особенно в условиях низких температур.

Поломка подвески

Неисправности системы подвески, которые при текущем состоянии большинства дорог в России рано или поздно затронут каждого из участников движения.

Неисправности подвески, как правило, не приводят к иммобилизации автомобиля, а вызывают ухудшение управляемости, стуки со стороны колес или вообще увеличивают тормозной путь.

Неисправность тормозной системы

Поломки тормозной системы, которая является одной из систем, обеспечивающих безопасность водителя, пассажиров и других людей.

К наиболее распространенным неисправностям тормозной системы относится биение тормозных дисков, которое проявляется в виде вибрации на педали тормоза при торможении. Еще один сбой тормозной системы, который происходит в старых автомобилях, — это коррозия и растрескивание тормозных шлангов.

При их замене лучшим решением является установка шлангов из медного сплава, который характеризуется коррозионной стойкостью. Другой, менее частой неисправностью тормозной системы является повреждение поршней в суппортах, вызванное коррозией. Дополнительные дефекты тормозной системы являются результатом небрежности водителя и включают в себя, разрушение тормозных дисков или барабанов.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС