Нагар в двигателе. Как от него избавиться?

Уход за автомобилем касается всех его элементов. Мы стараемся регулярно менять все жидкости, делать мелкий ремонт, ухаживать за колесами и шинами, а об уходе за двигателем часто забываем. Поскольку это сердце нашей машины, ему следует уделять должное внимание. Это касается не только выбора качественного масла и топлива. Это также борьба с образовавшимися в нем нагарами.

Нагар в двигателе

Автосервисы постоянно расширяют спектр своих услуг, отвечая на запросы своих клиентов. В течение нескольких лет набирает популярность процедура, предлагаемая автовладельцам, известная как гидрогенизация двигателя или декарбонизация. Что это такое и почему это стоит делать время от времени?

Нагар, что это и почему лучше от него избавиться

Независимо от выбора типа масла или топлива (даже с улучшителями) проблема нагара — обычное и частое явление, которое не нравится ни одной марке автомобилей.

Отложения углерода — это отложения, которые появляются на стенках камеры сгорания в результате смешивания и горения частиц топлива и масла. Это вещество, которое откладывается на свечах зажигания или свечах накаливания, седлах клапанов, турбине, а также на выпускных и впускных компонентах через рулевое колесо и клапан рециркуляции отработавших газов.

Этот депозит может повредить двигатель, быстрее изнашивают его компоненты и снижают его эффективность. Известно, что сам водитель может способствовать образованию этого отложения, если он избегает средних и высоких оборотов двигателя во время движения. В результате двигатель намного дольше прогревается и работает на вредной топливной смеси.

Механики предлагают различные методы очистки двигателя от этого вредного налета, но они отличаются эффективностью, ценой, степенью разборки деталей автомобиля и местами, подлежащими очистке. К сожалению, не существует универсального метода очистки двигателя.

Гидрирование, новая мода или эффективный метод

Несомненно, нагар — вредное вещество, способное существенно нарушить работу двигателя. Клапаны двигателя, выпускной коллектор, турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры изнашиваются преждевременно.

Избавлять двигатель от нагара нужно время от времени, но как выбрать эффективный метод очистки двигателя от отложений? Автовладельцы все чаще используют предложение по гидрогенизации двигателей. О чем это?

Самым большим преимуществом этого метода является то, что это неинвазивный процесс, он не требует от нас разборки двигателя.

Смесь HHO соответствующего качества и количества, соответствующего мощности двигателя, подается в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом. Там он воспламеняется, и углеродные отложения удаляются в процессе пиролиза.

Результат — не только чистый двигатель! Это также означает снижение расхода топлива, выбросов выхлопных газов и дыма двигателя, восстановление мощности и крутящего момента.

Такая обработка способствует поддержанию катализатора и сажевого фильтра в хорошем состоянии. Гидрирование двигателя можно проводить практически на любом автомобиле.

Однако помните, что это не «чудесный» процесс ремонта автомобилей, а операция технического обслуживания, такая как замена масла, которая позволяет вам продлить эффективную работу нашего автомобиля.

Особенно рекомендуем гидрогенизацию в автомобилях, эксплуатируемых в городском потоке, дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI, FSI, TFSI и др.).

Видео: очистка от нагара внутри двигателя

 

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий