Водители считают, что, изменив свечу зажигания путем высверливания одного из боковых электродов, и изменяется процесс сгорания бензина и тем самым уменьшить расход топлива автомобиля.
Преимущество вырезания отверстия в боковом электроде свечи зажигания, заключается в том, что при этом образуется сильная искра. Как следствие, топливно-воздушная смесь начинает сгорать гораздо быстрее и увеличивается КПД. Метод модернизации свечей зажигания появился в тот период, когда запасных частей было мало, и людям приходилось делать вручную.
Для высверливания свечи зажигания понадобятся дрель, тиски и сверло диаметром 0,8 миллиметра. Электрод в сердечнике цепи должен находиться точно над отверстием. Избегать давления на сверло, чтобы не погнуть боковой электрод и не повредить зазор.
После этой процедуры каждая свеча очищается, и пропустив через двигатель, можно проверить, как они работают.
Много водителей считают такой вид тюнинга глупостью. Существует несколько типов свечей зажигания, но ни у одного из них нет отверстия в боковом электроде.
Почему же производители свечей зажигания не додумались до такого решения, как это, чтобы улучшить работу свечей?
Водители, которые провели много времени за рулем с просверленными свечами зажигания, сообщают, что после такого усовершенствования свечи зажигания быстро выходят из строя. Это объяснение, почему производители свечей зажигания не включают дополнительные отверстия в свою продукцию.