Замена Шруса на Ниве Шевроле

В каждом автомобиле имеются равные угловые шарниры, которые имеют название гранаты, такое название они имеют по причине схожести с военным предметном. Благодаря ему при поворотах во время движения, происходит передача крутящего момента от двигателя к колесам.

Данный элемент в машине появился тогда когда начали производить автомобили c передним приводом, а до этого передача крутящего момента происходило за счет обычного кардана.

Основной проблемой такой конструкции являлось то что у нее был небольшой срок службы, и она постоянно выходила из строя, что привело к созданию новой усовершенствованной конструкции, в результате чего появился наружный и  внутренний шрус Нива Шевроле

Причины поломки шруса на Ниве Шевроле

Благодаря шрусу крутящий момент происходит равномерно, учитывая то что колеса относительно  автомобиля в этот момент могут находится под разным углом. Данная деталь как и любая другая находящаяся в автомобиле, может выйти из строя и ее нужно будет менять.

Основные причины по которым он может сломятся могут быть следующие:

  1. Большой срок эксплуатации. Как правило замену желательно делать по достижению 10000 километров.
  2. Агрессивная езда. Резкие повороты , быстрая езда по плохой дороге.
  3. В устройство попадает пыль, грязь, вода.

Алгоритм замены шруса (видео)

Данная конструкция практически всегда находится в движении, что приводит к стиранию и выходу из строя узловых элементов этой системы. Как правило своевременно выявить поломку практически невозможно, поэтому практически всегда отремонтировать гранату нереально и помогает только полная замена шруса на Ниве Шевроле.

Понять что нужна замена  можно следующим образом, достаточно повернуть руль до упора в любую сторону, и если в районе колеса появится хруст то деталь нужно менять.

Перед тем как произвести замену гранаты, первым делом нужно демонтировать полуось, затем проделать следующие действия:

  1. В тиски зажимаем демонтированный узел,
  2. Снимаем старый пыльник,
  3. Берем молоток и наставку и сбиваем ШРУС,
  4. На шестерне полуоси зачищаем все имеющиеся зубья,
  5. На ось устанавливаем новый шарнир,
  6. Устанавливаем на место пыльник и зажимаем хомутом,
  7. Ось устанавливаем обратно,
  8. Во время ремонта необходимо сразу проверить оба шарнира, так как лучше всего данную работу проводить в комплексе.

Как видите замена внутреннего Шруса Нива Шевроле может происходит собственными силами, достаточно выявить его неисправность, и иметь небольшое представление о том как проводить данную работу.

Особенно данная процедура актуальна для машин где произведен тюнинг двигателя, так как из-за повышения мощности силового агрегата, в несколько раз увеличивается нагрузка на всю ходовую часть, тем самым уменьшая ее ресурс. Поэтому если вы решили произвести чип тюнинг вашего мотора то не забудьте усилить валы.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий