Тормозные диски Gerat

Торговый бренд Gerat принадлежит одноименной Казахской фирме по изготовлению элементов и комплектующих к тормозной системе автомобиля. Преимущественно Gerat специализируется на изготовлении продукции для легкового класса, но в наличии также для внедорожников, джипов, микроавтобусов, минивэнов.

Несмотря на то, что компания зарегистрирована в Республике Казахстан, серийное производство комплектующих налажено в Китае. Именно этот фактор стает камнем преткновения для многих автовладельцев. Но, опасаться нечего, так как на каждом из этапов изготовления проводится тщательное тестирование продукции на предмет соответствия нормам и стандартам. Реализовываемая продукция имеет сертификат качества, выданный Таможенным Союзом.

Почему выбирают диски GERAT

  • Эффективное торможение, несмотря на погодные условия, воду, конденсат, песок, грязь. Диски изготавливаются в двух модификациях: вентилируемые с насечками и вентилируемые с перфорацией. Оба способа обеспечивают максимальную эффективность, в том числе, при экстренной остановке,
  • Стабильность работы: подтверждается гарантийным обязательством от изготовителя,
  • Срок эксплуатации увеличен в два раза в сравнении с аналогами. Этого удалось достичь благодаря использованию высоколегированной стали, хрома, никеля,
  • Отсутствие микротрещин, независимо от температурного режима, внешней среды,
  • Нанесенные насечки или перфорация, в зависимости от модификации,
  • Режим вентиляции за счет поступления воздуха от ступицы по канавкам к диску, тем самым способствуя оперативному охлаждению,
  • Диск собран из составных элементов: обод из высоколегированной стали, а место крепления на ступицу из чугуна. Такая конструкция обеспечивает максимальную прочность и длительный ресурс эксплуатации.

Типы тормозных дисков Gerat

  • С однорядными насечками (original),
  • Параллельные насечки,
  • Перфорация в верхней и нижней части диска,
  • Перфорация по всей плоскости диска,
  • Комбинированный вариант.

Каждая из модификаций эффективна и активно используется при изготовлении тормозных дисков. При покупке владелец подбирает под себя тип диска. Для умеренно агрессивного стиля вождения достаточно однополосных насечек, перфорации. Если водитель устанавливает диски на спортивный автомобиль — желательно купить модели прочнее.

Типичные признаки износа элементов тормозной системы автомобиля:

  • Тормозной путь до момента полной остановки увеличился,
  • При нажатии на педаль тормоза слышен скрип, скрежет, что указывает на износ деталей и механизмов,
  • Суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой. Это следствие разгерметизации системы, утечки жидкости с магистрали,
  • В расширительном бачке главного цилиндра уровень жидкости систематически ниже допустимого граничного предела.

Распространенные причины поломок:

  • затягивание сроков проведения технического осмотра, что приводит к чрезмерному износу деталей и механизмов,
  • покупка с последующей установкой некачественных, неоригинальных расходных материалов. Вследствие чего, механизм не выхаживает установленный ресурс эксплуатации,
  • нарушение технологии установки,
  • негативные последствия агрессивного стиля вождения,
  • критические температурные режимы в процессе эксплуатации.

Как отличить подделку

Отсутствие опыта, навыков в выборе комплектующих, широкий ассортимент продукции, недобросовестные продавцы — далеко не исчерпывающий перечень факторов, способствующих покупке «неподходящего» товара.

С целью предотвращения возможных рисков, мастера СТО настоятельно рекомендуют пользоваться ниже приведенными советами:

  • приобретайте продукцию, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, авторизированных центрах, дилеров,
  • не прибегайте к помощи, услугам сторонних, непроверенных поставщиков, особенно, если они реализовывают продукцию по заниженным ценам,
  • тщательно осматривайте упаковку, наличие целостных защитных элементов, голограмм, стикера с маркировкой даты изготовления, номера партии, страны – изготовителя,
  • откройте инструкцию по эксплуатации вашим техническим средством, просмотрите каталожные артикулы, поисковые индексы детали, запчасти. Сверьте данные с фактическим наименованием на упаковке. В случае несоответствия откажитесь от приобретения, так как высока вероятность подделки.

Отзывы

Виталий, г. Москва, 41 год:
работник мастерской по обработке дерева. Так как заказов много, свободного времени практически нет, на машину, в том числе. Поэтому, ремонты, диагностики провожу у знакомого в СТО. На очередном ТО работник указал на необходимость замены переднего тормозного контура, так как старый износился. Ресурс в 180000 км. для Фиат очень хороший. Рекомендовал казахскую фирму Gerat (Герат). Были сомнения по качеству, так как производство налажено в Китае, но сейчас нареканий нет, доволен. Отзывы только положительные, автомобилистам советую.

Кирилл, г. Томск, 28 лет:
менеджер в частной компании. С техникой дружу, незначительные ремонты провожу самостоятельно, в СТО обращаюсь только для капитальных ремонтов. На выходных заменил тормозные диски и колодки на моем Фольксваген Поло. Старый диск деформировался. В магазине продавец советовал Gerat (Герат). Несмотря на изготовление в Китае, качество хорошее. Нареканий нет, качество торможения хорошее. Несколько раз приходилось экстренно останавливать машину, в эффективности не сомневался. Владельцам рекомендую, отзывы положительные.

Игорь, г. Воронеж, 34 года:
собственник ИТ — компании. Нахожусь в постоянном движении, переговоры с заказчиками, выполняем работы, свободного времени практически нет. Но на обслуживание своего автомобиля нахожу несколько часов в месяц. Не так давно заменил передние диски на Шевроле Авео. Прежние износились, так как пробег свыше 160000 км. Ресурс не большой, но для Авео хорошо. В магазине рекомендовали казахскую фирму Gerat (Герат). Продавец заверял, что отзывы владельцев только положительные. Установил, качеством доволен, цена хорошая, советую к покупке.

Сергей, г. Абакан, 33 года:
электрогазосварщик на металлургическом комбинате. Купил с рук Фольксваген Кадди, машина старенькая, но в хорошем состоянии. После комплексной диагностики на СТО рекомендовали заменить передний тормозной контур в целом. Так как в производителях не разбираюсь, выбор доверил специалисту сервиса. Установили Gerat (Герат) вентилируемые с одиночными насечками. Претензий к тормозам нет. При экстренном торможении не подвели. Мой отзыв положительный.

Геннадий Петрович, г. Омск:
51 год, пенсионер. После выхода на пенсию стал больше времени уделять автомобилю, чаще самостоятельно ремонтировать, проводить диагностику. В технике знаю толк, СТО обращаюсь только при капитальном ремонте. Две недели назад установил новые тормозные диски от Gerat (Герат). Мои товарищи по гаражу советовали. Изначально насторожило качество, так как изготовитель Китай, но сейчас об этом и не думаю. Нареканий нет. Передние вентилируемые перфорированные диски отрабатывают на все «100».

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий
  1. Anton

    После установки передних тормозных дисков проехал полгода и появилась вибрация. Пришлось снять и проточить диски, повело их знатно. Проточили, поставил, но радовался не долго, опять появилось биение при торможении. Доездил кое-как до лета и выкинул это дерьмо. Поставил диски обычные другого производителя- года два уже прошло и все в порядке. При замене дисков всегда менял тормозные колодки на новые среднего ценового сегмента (NISHINBO).
    Может есть смысл попробовать другого производителя перфорированных тормозных дисков, например «Тайга»