Замена задних тормозных колодок на УАЗ Патриоте

В автомобиле имеется тормозная система, благодаря которой происходит замедление или полная остановка транспортного средства.  Эта система обеспечивает безопасное передвижение на дороге, и включает в себя множество элементов, одни из которых являются тормозные колодки.

У большинства современных автомобилей передние и задние колодки дискового типа,  а вот у UAZ Patriot тормозные колодки барабанного типа.

Устройство задних тормозных колодок на УАЗ Патриоте

Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей, верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения.

Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана.  Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень, который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану, в результате происходит торможение колеса.

Выбор задних тормозных колодок для Патриот

Когда устройство начинает изнашиваться, появляется неприятный скрежет в районе колес. Причиной неприятного звука как правило является не износ фрикционной части, а состав из которого изготовлено изделие, так как часто в составе присутствует асбест, и как результат на барабане начинает оседать пыль, которая приводит к скрипу.

Одними из распространённых фирм производителей являются:

  • TИИP,
  • Markon,
  • STS.

Особенностью тормозного элемента на УАЗе Патриот является то, что  задние устройства разной длины, одна короче, а другая длиннее. Каталожный номер изделия следующий-12-3501090.

Замена задних тормозных колодок на УАЗ Патриоте

Меняются задние колодки в следующих случаях:

  • При толщине накладки меньше 1,5 миллиметров,
  • Накладка имеет следы замасленности,
  • У фрикционной части или у стального основания есть механические повреждения.

Перед началом работы из бачка нужно откачать тормозную жидкость, иначе она во время замены вытечет.

После этого можно переходит к работе:

  1. Первым делом снимается заднее колесо,
  2. Демонтируется тормозной барабан,
  3. У рабочего цилиндра снимается резиновый колпачек,
  4. С колодки снимается стяжная пружина, для этого изделие разводится по сторонам,
  5. Одной рукой следует нажать на верхнюю чашу, а второй нужно у прижимной пружины поддерживать стержень, после чего ее необходимо провернуть на 90 градусов,
  6. Извлекается нижняя и верхняя чашки,
  7. Демонтируется стержень пружины, после чего откручивается гайка которая крепит опорный палец,
  8. Снимается палец и извлекается износившееся изделие.

Таким же образом замена происходит и на втором колесе. После этого все детали проверяются на износ, и в случае необходимости меняются. Прежде чем производить установку новой детали, тормозной щит желательно обработать специальной тугоплавкой смазкой, после смазки от фиксатора освобождаются поршни и на УАЗ Патриот устанавливаются новые колодки.

Видео: Замена задних тормозных колодок на УАЗ Патриоте

 

Видео: Замена Тормозных Колодок Барабанных Тормозов На УАЗ Патриот

От исправности тормозных элементов, зависит безопасность передвижения, поэтому необходимо следить за их состоянием, и в случае необходимости сразу производить замену.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий