Двигатели Opel A28NER, A28NET

A28NER и A28NET – бензиновые силовые установки компании Опель с рабочим объёмом 2,8 литра, которые начали производить с начала 2008 года. Устанавливались они исключительно на модель Insignia. Данные агрегаты разрабатывались не с нуля. Оба двигателя являются улучшенными модификациями ДВС от популярного предшественника Инсигния – модели Opel Vectra C. Их слегка форсировали и повысили их надёжность, потому как на собрате силовая установка выхаживала недолго и имела массу болячек, в частности с приводом ГРМ.

Описание A28NER и A28NET

Моторы марки A28NER и A28NET оборудуются обновлённым приводом ГРМ цепного типа. Они демонстрируют отменный резерв по форсированию. Оба агрегата функционируют в паре с АКПП на 6 ступеней, которая, по словам владельцев Insignia, является достаточно надёжной и фактически не доставляет проблем. Единственный минус всех этих новшеств, в сравнении с предшественником, – более дорогое обслуживание и стоимость запчастей.

Оба силовых агрегата крайне схожи. Кроме одинакового рабочего объёма они имеют фактически идентичную конструкцию. Это V-образные бензиновые шестёрки инжекторного типа, оснащённые турбиной. Цилиндры ДВС обладают одинаковым диаметром, равно как и ходом поршней. Показатель компрессии также идентичен.

Основное различие между обеими двигателями заключается в мощностных характеристиках:

  1. A28NER – предельная мощность составляет 321 л.с, а показатель крутящего момента равен 435 Нм.
  2. A28NET – максимальная мощность равна 256 л.с, а показатель крутящего момента составляет 350 Нм.

Технические характеристики

Силовая установка A28NER

Фактический объём 2792 см3 Предельная мощность 321 л.с
Предельный крутящий момент 435 Нм Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное Число клапанов 24
Диаметр цилиндра 89 мм Степень сжатия 9,5:1
Ход поршня 74,8 мм Система питания Распределённый впрыск
Расход топлива л/100км 10,8 л Выброс СО2 252 г/км

Силовая установка A28NET

Фактический объём 2792 см3 Предельная мощность 256 л.с
Предельный крутящий момент 350 Нм Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное Число клапанов 24
Диаметр цилиндра 89 мм Степень сжатия 9,5:1
Ход поршня 74,8 мм Система питания Распределённый впрыск
Расход топлива л/100км 10,1 л Выброс СО2 242 г/км

Ключевые проблемы

Вершину ДВС для Инсигния занимают два силовых агрегата – A28NER и A28NET. Данные 2,8-литровые установки хоть и были улучшены после Опель Вектра C, но часть его болячек всё же позаимствовали.

Цепь ГРМ обладает невысоким ресурсом и редко выхаживает больше 60-70 000 км. Оба силовых агрегата имеют очень плотную компоновку моторного отсека и склонны к перегреву. Кроме того, представленные двигатели потребляют излишнее количество масла. Марка A28NET славится своим ненадёжным ТНВД, который способен выходить максимум 90-100 тыс. км.

Его замена обойдётся владельцу примерно в 25 000 рублей (по состоянию на конец 2018 года). Система охлаждения зачастую не справляется со своей задачей – она здесь попросту перегружена, и каждая неисправность мгновенно даёт о себе знать.

Турбина в моторах довольно надёжна, равно как система впрыска.

Они способны выходить до 200 000 км пробега.

Оба представленных мотора требуют к себе внимания и своевременной замены расходников и технических жидкостей. Фильтра и масло меняются через каждые 15 000 км. Антифриз необходимо менять при каждых 60 тыс. км пробега, но не реже, чем 1 раз в 3 года. Свечи зажигания требуют замены через каждые 50-60 тыс. км. Больше они здесь просто не выхаживают.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий