Двигатели Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica – это популярный компактный автомобиль. Первоначально выпускался только для Японии (до 2011 года). Интересен тот факт, что Миник самый старый автомобиль от Митсубиси. При этом одновременно является старше самой компании.

Автолюбители полюбили комфорт этого автомобиля. Рычаг КПП четко фиксируется и легко переключается. ГУР работает без лишнего шума, а руль информативен. Немного расстраивает слабая задняя подвеска, которая не рассчитана на комфортное передвижение 3 взрослых людей на задних пассажирских местах. В таком случае на неровностях подвеску начинает пробивать.

Из плюсов можно выделить высокий клиренс, но с оговоркой, что в передней части крепления тяг колес расположены низко и могут цепляться за препятствия на бездорожье.

Салон не пачкается и не скрипит, хотя скрипеть, в общем-то, и нечему, так как элементов отделки не так много. Для такого небольшого автомобиля у Миник вместительный багажник. И, конечно же, радует невысокий расход топлива – 5-6 литров на 100 км.

Небольшие габариты позволяют водителям уверенно маневрировать в потоке и во дворах. При необходимости можно развернуться буквально на месте. При этом дорожный просвет дает возможность уверенного прохождения препятствий.

Из минусов стоит выделить низкую ликвидность, так как автомобиль довольно сложно продать на вторичном рынке. Дополнительно стоит отметить, что комплектующие на авто есть не в каждом городе, но цена на них вполне доступная.

Какие двигатели устанавливались

Поколение Кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Восьмое Хэтчбек 2000-11 3G83 50 0.7
1998-00 3G83 50 0.7
Седьмое Хэтчбек 1993-98 3G83 40 0.7
4A30 55 0.7
4A30 64 0.7
Шестое Хэтчбек 1992-93 3G83 40 0.7
3G83 46 0.7
Хэтчбек 1989-91 3G81 32 0.5
3G81 46 0.5
3G81 64 0.5
3G83 40 0.7
3G83 46 0.7
3G83 52 0.7
3G83 64 0.7
Хэтчбек 1989-93 3G81 30 0.5
3G83 40 0.7

Восьмое (последнее) поколение

Восьмое поколение транспортных средств получило увеличенный кузов. Подвеска для задних колес была усилена торсионной балкой.

Первоначально авто выпускалось только в варианте с одним 3-цилиндровым двигателем, но с 4 клапанами на цилиндр. Позже появился 4-цилиндровый вариант с турбиной и 5 клапанами на цилиндр. Последний вариант автомобиля больше известен под именем Toppo BJ.

В 1999 году была выпущена ретро версия авто. В этом же году стал доступен ограниченный тираж транспортных средств с объёмом с 1л и прямым впрыском. В 2001 году Миник стала продаваться под именем Mitsubishi EK Wagon. Вагон и на настоящее время является основным авто от Митсубиси в классе кей-кар.

Популярные моторы

Двигатель 3G83 встречается, пожалуй, чаще всего. Часто идет в паре с АКПП на 3 передачи или МКПП на 5 ступеней. Автомобилисты полюбили автомобили с данным двигателем за их необычно бодрый характер. Двигатель не только поддерживает скорость, но и способен быстро разгоняться. Это, несмотря на наличие всего 3 цилиндров на 50 лошадиных сил.

Интересно что автогигант Митсубиси одним из первых решил применить в конструкции двс 3 цилиндра. 3G83 стал рабочим вариантом, получившим объемом в 0,7л. Интересен тот факт, что данный двигатель используют для свапа многие владельцы малолитражных транспортных средств.

К особенностям конструкции мотора можно отнести: мокрый картер, электронное управление подачи горючего, привод газораспределительного механизма от одного распредвала и 3 клапана на цилиндр (до 1997 года).

3G83 отличается небольшим расходом топлива, потребляя 5 л на 100 км при умеренной езде. При этом по какой-то причине уступает по востребованности французским малолитражным двс. Тем не менее, в России мотор популярен. После некоторых доработок устанавливается на другие марки авто.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий