Двигатели Mazda 5

Завод концерна Mazda имеет давнюю историю, которая начинается в начале 20 века. Изначально компания не имела ничего общего с производством авто мототехники и силовых установок для них.

История Mazda

Изготавливали пробковое дерево. Благодаря продаже которого, в 1920 году был изобретён первый мотоцикл. В 1931 года компания, прибегнув к реорганизации, начинает выпуск автомобилей японского стиля. А именно, трехколесные, небольшие грузовички. На них ставился мотор, объемом всего 500 кубических сантиметров. Именно эта торговая марка, получила обозначение Mazda.

При атомном взрыве, произошедшего в конце сороковых годов в Хиросиме и Нагасаки, завод был разрушен чуть меньше половины и к 50 году, полным ходом идет производство трехколесный грузовичков, но с новым мотором, в 1157 кубических сантиметров.

После заключения партнерских отношений, с немецкими представителями автомобильного концерна, начинается выпуск уже автомобилей. Двух дверных машин, имеющих двух цилиндровый движок, с рабочим объемом 356 кубических сантиметров.

Производство и дебют модели Mazda 5, состоялся в Париже, осенью 2004 года. В последствия она пошла в серию.

Для данной модели осуществляется производство четырех силовых агрегатов. Два бензиновых двигателя MZR (объем 1,8 литров и двухлитровые) и два турбо дизельных (двухлитровый MZR-CD, разница в лошадиных силах).

Модель MZR-CD представляет собой рядный четырех цилиндровый дизельный мотор, водяного охлаждения, DOHC, инжекторного впрыска. Ставится на модель, Mazda 5(рестайлинговый и всех поколений), с 2005 по настоящее время.

Краткая характеристика и технические данные мотора mzr-cd 1.6л

рабочий объем 1560 кубических сантиметров,
максимальная мощность 115 лошадиных сил,
момент кручения, развивается максимум 270 (28) / 2500 Н•м (кг•м) при об / мин,
потребляемое горючее нормальное ДТ(солярка),
топливный расход 4,3 литра / 100 километров,
выхлоп СО2 115 г / км,
цилиндр диаметр 75 миллиметров,
максимальная мощность 115 (85) / 3600 л.с. (кВт) при об /мин,
нагнетатель турбина,
степень сжатия 16,
поршня, ход 88,3 миллиметров.

Краткая характеристика и технические данные мотора mzr-cd 2.0л

Данная модель двигателя ставится на модели третью, шестую и естественно пятую Mazda:

рабочий объем 1998 кубических сантиметров,
максимальная мощность 143 лошадиных сил,
момент кручения, развивается максимум 360 (37) / 2000 Н•м (кг•м) при об / мин,
потребляемое горючее нормальная ДТ(солярка),
топливный расход 6 литра / 100 километров,
выхлоп СО2 165 г / км,
цилиндр диаметр 86 миллиметров,
максимальная мощность 143 (105) / 3500 л.с. (кВт) при об /мин,
нагнетатель турбина,
степень сжатия 16,7,
поршня, ход 86 миллиметров.

Модель MZR представляет собой, рядный четырехцилиндровый, шестнадцати клапанный бензиновый мотор, водяного охлаждения, DOHC, ставится на одну единственную модель Mazda 5(всех поколений и рестайлинговые) с 2001 по настоящее время.

Краткая характеристика и технические данные мотора mzr 1,8л

рабочий объем 1798 кубических сантиметров,
максимальная мощность 116 лошадиных сил,
момент кручения, развивается максимум 165 (17) / 4000 Н•м (кг•м) при об / мин,
потребляемое горючее нормальный бензин марки Аи- 95,
топливный расход 7,9 литра / 100 километров,
выхлоп СО2 179-190 г / км,
цилиндр диаметр 83 миллиметров,
максимальная мощность 116 (85) / 5300 л.с. (кВт) при об /мин,
нагнетатель нет,
степень сжатия 10,8,
поршня, ход 83,1 миллиметров.

Краткая характеристика и технические данные мотора mzr 2,0 л, ставился на поколения mazda5 с 2007 года, а также Mazda 6 всех видов (универсал седан, хэтчбек) с 2005 по 2007 год:

рабочий объем 1999 кубических сантиметров,
максимальная мощность 144- 147 лошадиных сил,
момент кручения, развивается максимум 165 (17) / 4000, 184 (19) / 4000, 185 (19) / 4000,
185 (19) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин,
потребляемое горючее нормальный бензин марки Аи- 95,
топливный расход 7,9-8,7 литра / 100 километров,
выхлоп СО2 186-207 г / км,
цилиндр диаметр 87,5 миллиметров,
максимальная мощность 144 (106) / 5600, 145 (107) / 6000, 145 (107) / 6500, 147 (108) / 6500 л.с. (кВт) при об /мин,
нагнетатель нет,
степень сжатия 10,8,
поршня, ход 83,1 миллиметров.

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda 5 рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30, ZIC X5, 5 w 30, Vilatech, 5 w 30, Idenmitsu 5 w 30, Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30, Profix, 5 w 30.

Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и качество двигателя убедительно 25 000 30 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 93 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически во всех магазинах и рынках, продающих японские автозапчасти.

Плюсы и минусы моторов Mazda 5

Автовладельцы тепло и нежно отзываются о своём автомобиле и его сердце, которое выполнено из алюминия. Мотор неприхотлив, работает на практически любом масле. Хорошее сочетание цены и качества, а ещё и соответствии мощности и расхода топлива, для семейного автомобиля на 7 мест.

К минусам относится то, что непродолжительный ресурс работы. В Россию поставляются автомобили только с бензиновым движком. Средне 350000 километров. В условиях постоянного использования машины, которая как известно предназначена для семьи или поездок небольшой компанией, где народу больше, чем 5 человек посадочных мест.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий