Двигатель Nissan mr18de

Двигатель Nissan mr18de относится к серии силовых агрегатов MR, которая хорошо известна среди автолюбителей. Конструкция мотора настолько удачная, что агрегат выпускается и в настоящее время.

1,8-литровый двс отличается наличие системы изменяемых фаз газораспределения. Славится надежностью и долговечностью. Последнее качество обеспечивается, в том числе и наличием цепного привода ГРМ.

Негромкий в работе мотор выпускается в нескольких модификациях. Поставляется на различные рынки. Основным отличием среди двс является прошивка электронного блока управления. Последние модификации соответствуют самым строгим экологическим требованиям.

MR18DE производится из легкого алюминиевого сплава, что значительно повышает коэффициент полезного действия мотора. В то же самое время подобное конструктивное решение значительно ухудшает ремонтопригодность. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, а ГБЦ работает совместно с двумя распредвалами.

В зависимости от года выпуска автомобиля, агрегат может иметь от 106 до 129 лошадиных сил при 78-79 кВт. Поэтому может отличаться по параметрам. Максимальная отдача наблюдается при 5200 оборотах. Максимальный момент фиксируется при 4800 оборотах.

Нисан mr18de не получил большой популярности в Российской Федерации. В основном известен на автомобильном рынке Соединенных Штатов и азиатских стран. В отдельных случаях на просторах России встречаются бывшие в употреблении двигатели. В основной массе подобные агрегаты родом из Японии.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
MR18DE 1797 124 — 128 124 (91) / 5200 173 (18) / 4800
126 (93) / 5200 176 (18) / 4800
128 (94) / 5200

Надежность

Nissan MR18DE не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому нуждаются в регулировке клапанов каждые 50 тысяч километров. Кроме этого двс свойственен большой расход масла. Для исправного мотора требуется доливка масла до полулитра на 1000 км. При последующей эксплуатации жор масла возрастает.

Для цепи ГРМ двигатели свойственно преждевременное растяжение. Такая неисправность ведет к проблемам с тягой, пуском двигателя и холостым ходом. Доставляет проблем привод генератора, который может свистеть даже после замены ремня. Помимо прочего мотор нуждается в периодической чистке, так как агрегат склонен  к самозагрязняемости.

Ремонтопригодность

Ресурс свечей составляет в среднем 35 тысяч километров, ресурс воздушного фильтра – 50 тысяч километров. Клапаны регулируется каждые 50-100 тысяч километров. Фазорегулятор служит вплоть до капитального ремонта двс.

Мотор экономичен, неприхотлив и ремонтопригоден.

Какое масло лить

Рекомендуется к использованию масло с вязкостью 5w30. Из производителей автолюбители чаще отдают предпочтение продукции компании Мобил.

Также автомобилисты часто останавливают выбор на Shell Helix. Реже встречаются рекомендации масла Лукойл.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Марка, кузов Поколение Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Nissan AD, универсал Четвертое 2006-16 MR18DE 124 1.8
Nissan Tiida, хэтчбек/седан Первое 2010-14 MR18DE 126 1.8
Nissan Tiida, хэтчбек/седан Первое 2007-10 MR18DE 126 1.8
Nissan Tiida, хэтчбек Первое 2008-12 MR18DE 128 1.8
Nissan Tiida, хэтчбек Первое 2004-07 MR18DE 128 1.8
Nissan Tiida Latio, седан Первое 2008-12 MR18DE 128 1.8
Nissan Tiida Latio, седан Первое 2004-07 MR18DE 128 1.8
Nissan Wingroad, универсал Третье 2005-настоящее время MR18DE 128 1.8
Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий