Вибрация на автомобилях Форд Фокус 1 и 2

opora_rh-6308167

Вибрация на Фокусах чаще всего возникает  в трех случаях. Неровные тормозные диски, неисправность подушек двигателя и КПП, или износ внутреннего ШРУСа ведущей полуоси. Рассмотрим все по очереди.

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении — при торможении «бьет в руль». Эта неисправность возникает при деформации передних тормозных дисков. Причиной к ее возникновению становится резкое охлаждение диска. Например, после активного торможения, когда тормозные диски раскалены, а вы проезжаете по глубокой луже.

Диск приобретает форму «восьмерки» и при зажатых колодках через рулевые тяги передает возникающий казус на руль. Особенно подвержены этому дешевые тормозные диски, такие может «повести» не смотря на незначительный износ рабочей поверхности.

Устранить эту вибрацию можно путем замены или проточки передних тормозных дисков.

Вибрация кузова автомобиля на холостом ходу и при движении

Вибрация кузова автомобиля на холостом ходу и при движении – чувствуется сильная или слабая вибрация по кузову на холостом ходу и при движении. Причина износ подушек двигателя.

На автомобилях Форд Фокус две основные опоры, правая гидравлическая и левая подушка КПП. Заменить, как правило, требуется обе опоры. Можно заменить только одну из них и вибрация, скорее всего, пропадет, но есть один нюанс.

Новая подушка будет подвержена большей нагрузке и прослужит гораздо меньше. В любом случае менять опоры рекомендуется только на оригинальные детали, так как дешевые аналоги «ходят» порой меньше 2000 км.

Вибрация при включении или при движении на задней передаче

Устранение — замена передних подушек двигателя. Вибрация при включении или при движении на задней передаче – автомобиль сильно дергается при включении задней передачи или дрожит при движении задним ходом.

Следствие износа задней подушки двигателя. Устранение – (как вы уже догадались) замена задней подушки двигателя.

Вибрация при ускорении во время движения

Вибрация при ускорении во время движения – вибрация возникает, когда нажимаете на газ во время движения. Чаще всего встречается на автомобилях Форд Фокус с двигателями объемом 2,0 литра. Износ внутреннего ШРУСа ведущей полуоси трансмиссии.

В большинстве случаев заменить требуется левый внутренний ШРУС. Отдельно внутренний ШРУС практически недоступен, поэтому заменить потребуется полуось в сборе.

В первую очередь поменять придется переднюю левую полуось. Правая полуось стоит более жестко за счет подвесного подшипника, поэтому меньше изнашивается.

Если вибрация не пропадет или пропадет не полностью, то поменять нужно и правую.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС