Тормозные диски Remsa

Тормозные диски являются частью системы, которая отвечает за безопасную остановку автомобиля. Они закрепляются на колесной ступице при помощи болтов.

Нажимая на педаль, водитель создает давление на тормозную жидкость, которая при помощи механизмов притягивает колодку к диску. В результате машина останавливается.

От надежности тормозного диска зависит качество всего процесса торможения. Исходя из этого к выбору подобного товара следует относиться внимательно. Среди обилия вариантов на рынке автолюбители все чаще обращают внимание на изделия компании Remsa.

В последнее время название этой испанской фирмы по производству автомобильных деталей постоянно присутствует в различных рейтингах популярности. Об ее авторитете свидетельствуют и возросшие объемы продаж, в том числе и тормозных дисков.

Коротко о производителе

Компания основана более 40 лет назад в 1975 году в Испании. Приоритетным направлением в производстве считается производство деталей тормозной системы. Начинали они с колодок и дисков, которые реализовывали на внутреннем рынке.

Значимой вехой в истории стало партнерство испанцев с американской международной корпорацией TRW. После слияния рынок для реализации существенно вырос. Ассортимент увеличился и перевалил отметку 1 600 позиций, но главенствующими продуктами производства по-прежнему остаются детали системы торможения.

Сегодня в активе Remsa больше десятка предприятий, расположенных на европейском и американском континентах, в Китае. Головное предприятие находится в испанском городе Корелла. Продукция компании реализуется на рынках разных регионов планеты через многочисленные дистрибьюторские сети, в том числе, в США, Мексике, Англии.

Производство

Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты.

Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.

Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний. Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.

Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.

Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.

Преимущества тормозных дисков Remsa

Расскажем, почему потребители выбирают этот бренд:

  • отличное качество. Это не голословное утверждение. Если почитать отзывы в интернете на форумах автолюбителей, то большинство из высказывающихся положительно оценивают продукцию испанской фирмы. Об этом свидетельствует сертификация товара, пройденная на европейском уровне (ISO 9001, ESE R90),
  • широкий ассортимент. Производители выпускают тормозные диски для различных марок автомобилей: Renault, Mazda, Ford и др. Например, для переднего моста автомобилей «Форд» и «Мазда» автолюбителям предлагают вентилируемый диск (артикул 657510) толщиной 22 мм и центрирующим диаметром 63,6 мм,
  • приемлемая цена. Это идеальный продукт для знаменитого торгового соотношения цена/качества. Многие автолюбители, устанавливая продукцию Remsa вместо дорогих оригинальных деталей, продолжают использовать ее в дальнейшем.

Популярность бренда имеет свою отрицательную сторону. Производители контрафактной продукции предлагают свои детали низкого качества под маркой Remsa.

Как отличить «настоящие» тормозные диски «Ремса» от подделки?

Детали, отвечающие за безопасность участников дорожного движения, нужно приобретать у надежных продавцов: официальных дилеров, в проверенных сервисных центрах. Тормозные диски Remsa продаются в упаковке красного цвета, на которой присутствуют голограмма и штрих-код.

При покупке также следует осмотреть поверхность изделия. На идеально гладкой стороне не может быть шероховатостей, заусениц. Она имеет одинаковую толщину в различных местах, в том числе, и между отверстиями для вентиляции.

Качество упаковки, шрифт текста обязан соответствовать репутации известного бренда. Размазанные буквы на криво наклеенной этикетке, невзрачная картонная коробка говорят о том, что перед покупателем «левая» продукция.

Когда нужно менять тормозной диск «Ремса»?

Производитель декларирует длительный срок эксплуатации этого компонента тормозной системы. На практике он служит без нареканий автолюбителю 50-70 тыс. км. Однако некачественная установка изделия, агрессивная манера вождения приводит к тому, что его меняют раньше.

Перечислим факторы, при проявлении которых устанавливают новый диск тормозной системы:

  1. При торможении ощущается биение педали. Этот симптом сигнализирует, что диск был установлен неправильно, или он плохого качества.
  2. Появление посторонних звуков: скрежета, свиста при нажатии на педаль. Колодка выработала свой срок и повредила поверхность диска трением металла о металл.
  3. Легкое биение кузова во время движения. Установка некачественного диска с плохой симметрией.
  4. Толщина изделия меньше допустимого значения. В инструкции к изделию указано минимальный показатель толщины. Например, в приведенном выше примере этот параметр равен 20 мм. Эксплуатация диска с толщиной меньше этой цифры запрещена. Это чревато появлением трещин на поверхности, заклиниванием диска и блокировкой колеса.
  5. При осмотре на его поверхности видны бороздки, канавки, различные неровности.

Во всех перечисленных случаях нужно обязательно обратиться в автосервис, и провести замену тормозного диска.

Рекомендации для автолюбителей

Чтобы изделие служило долго, нужно правильно эксплуатировать автомобиль:

  1. Стараться избегать передвижения по заводненным участкам. Нагретый до высокой температуры металл попадая в холодную воду теряет прочностные характеристики.
  2. Водить автомобиль спокойно, без рывков, чередования ускорений и резкого торможения.
  3. Регулярно проводить осмотр узла.
  4. Своевременно менять колодки, которые часто являются причиной деформации поверхности своего партнера по торможению.

Замену «Ремсы» проводить попарно. При смене только одного диска торможение может быть неравномерным. Также вместе с ними меняются колодки. Детали должны быть одного производителя.

Отзывы

Перечислим мнения некоторых автолюбителей. Именно они свидетельствуют о качестве продукции Remsa.

Екатерина, г. Вологда, менеджер. «На машине – весь день, по работе. Когда меняла колодки, в сервисе сказали, что нужно менять и диски. Оригиналов не было, поставили «Ремсу». Проехала 23 тысячи км – проблем нет, всем довольна».

Игорь, г. Санкт-Петербург, работник автосервиса. «Мы давно советуем своим клиентам ставить испанские диски. Качество – на европейском уровне, а цена – в разы меньше. Себе тоже поставил Remsa, нравятся».

Владимир Сергеевич, г. Курск, администратор. «Клюнул на низкую стоимость, но оказалось, зря. Через пару тысяч началось биение. Сняли – диск кривой, выкинули. «Made in China» на упаковке было».

Эдуард, г. Анапа, работник ресторана. «Ребята, не парьтесь! По такой цене – качество ништяк!»

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий