Шины Tigar

Данный бренд достаточно давно представлен на территории нашей страны. За все время эксплуатации зарекомендовал себя с положительной стороны. Шины Tigar выпускаются на специализированно заводе на территории Европы (прошел контроль качества, сертифицирован независимыми экспертами).

Описание шин

В качестве основного материала изготовления используется резина. Дополнительно в смесь включаются различные присадки. Их тип, характеристики и особенности напрямую зависят от вида покрышки. Резина для передвижения в летний период времени и зимний отличается существенно.

Продолжительность эксплуатации комплекта, при соблюдении требований производителя к установке и нагрузке, зависит от ряда факторов:

  • погодных условий,
  • способа хранения,
  • нагрузки и скорости передвижения.

Производитель рекомендует менять покрышки при сроке эксплуатации более 10 лет – вне зависимости от их состояния. Используется европейская маркировка. В модельной линии представлены различные классы топливной эффективности – всего их насчитывается 7. Наименее эффективный – G, максимально экономичный – А.

Нужно отметить, что эффект существенно зависит от режима эксплуатации, других факторов. В среднем экономия топлива между G и А составляет примерно 5%. Сцепление резины также существенно зависит от класса, к которому относится конкретная модель. Причем разница заметна. Например, отличие между F и G составляет до 20 м – в зависимости от наличия, отсутствия влаги на дорожном полотне.

Ещё один важный показатель – создаваемый во время движения шум. Шины Tigar, вне зависимости от сезона, отличаются сравнительно низкой шумностью. При движении на скорости не более 100 км/ч показатель шума составляет 72 дБ.

Особенности

Важно особенностью рассматриваемых покрышек является высокий показатель устойчивости на дорожном полотне. Достигается он благодаря усиленной кордом внутренней конструкции. Разработка – целиком и полностью заслуга инженеров бренда. Технология имеет специальное обозначение – Tigar SUV Winter. Позволяет легко удержать на дороге машины любого типа – вне зависимости от расположения центра тяжести.

Большая часть блоков в центральной части имеет особую форму – неправильных многоугольников. Это позволило на порядок увеличить длину кромки зацепления. Что существен повышает показатель контакта с поверхностью дорожного полотна. Частицы влаги и льда, если машина эксплуатируется в зимний период времени, быстро удаляются через ламели имеющих сравнительно большую ширину.

Присутствуют дополнительные канавки для дренажа. Благодаря таковым вероятность аквапланирования сводится к нулю, гарантируется хорошая устойчивость вне зависимости от скорости движения и веса транспортного средства. Микроребра позволяют создать плотный контакт между повержностью колеса, дорожным покрытием. Резиновая составная часть всех без исключения моделей обязательно в свой состав включает:

  • эластомеры,
  • силики.

Благодаря перечисленным выше компонентам уменьшается сопротивление колеса качению, резина становится более мягкой и быстрее прогревается во время движения.

Последнее особенно важно во время зимы. В холодное время года резина, при отсутствии специальных присадок, становится твердой. Что негативно сказывается на ходовых качествах, расходе топлива. Наличие эластомеров позволяет нивелировать этот недостаток, свести затвердевание к минимуму.

Размерности

Приобретение продукции от данного производителя – хорошее решение. Но важно правильно подобрать размерность – она определяется моделью. Делятся на категории шины по следующим признакам:

  • сезонность: зимняя, летняя, всесезонная,
  • тип автомобиля: легковой, грузовой,
  • допустимый скоростной режим.

Производитель Tigar предлагает своим клиента две отдельные серии моделей для зимнего использования:

  • Tigar Winter,
  • Tigar Ice.

Серия Winter представлена различными диаметрами: 15, 16, 17 и 18 дюймов. Ширина протектора – от 175 мм до 205 мм. Высота профиля на всех без исключения размерах данной серии остается постоянной – 65 мм. При выборе нужно учитывать выбранный скоростной режим и другие параметры.

Ice представляет собой шипованную для сложных участков дорог. Благодаря особой технологии крепления шипов даже в ложных условиях эксплуатации растерять их будет затруднительно. Представлены следующие размерности, в дюймах:

  • 15,
  • 16,

Ширина профиля может составлять: 185-225 мм. Высота: 50-65 мм. Представлены также 5 различных видов летних шин:

  • Touring,
  • High Performance,
  • UHP,
  • Sigura,
  • Prima.

Серия шин под наименование Touring появилась сравнительно недавно. Предназначена для установки на легковые автомобили. Размерности:

  • ширина, мм – 135 – 195,
  • профиль, мм – 80-55,
  • диаметр, дюймов – 13-14.

High Performance отличается возможностью «держать» больший скоростной режим. Присутствует специальное обозначение – T-H-V-W. Размерность:

  • ширина профиля, мм – 175-225,
  • диаметр, дюймов – 15-16,
  • высота профиля, мм – 45-65.

UHP является одно из последних разработок. Ширина резины может составлять от 205 до 255 мм. При этом диаметр – 17-19 дюймов. Выделяет данную модель на фоне остальных минимальной высоты профиль. Он составляет всего 35-55 мм. Данная резина относится к категории «скоростных». Обозначается индекс V-W-Y.

Группа моделей Sugar выпускается сравнительно давно. Также устанавливается на легковые автомобили. Основные характеристики:

  • ширина, мм – 135-205 мм,
  • профиль, мм – 80-60,
  • диаметр, дюймов – от 13 до 16,
  • индекс скорости – T-H.

Отдельной категорией является Tigar Prima. Позиционируются они производителем, как продут для автомобилей постоянно эксплуатирующихся на скорости более 150 км/ч. Ширина составляет 165-255 мм. Индекс скорости – H-V-W-Y. Диаметр варьируется в сравнительно небольших пределах – от 14 до 18 дюймов. Высота профиля составляет всего 65-35 мм.

Модельная линия производителя позволяет легко «обуть» любой легковой автомобиль. Качественная резина позволяет комфортно, уверенно себя чувствовать в любых условиях. Важно лишь помнить: данный бренд часто подделывается. Важно внимательно проверять товар перед покупкой. Отзывы в большинстве своем только положительные.

Тесты

Резина от данного производителя позиционируется как бюджетное решение. Особой популярностью пользуются именно зимние модификации. Оценка производилась по нескольким параметрам.

Тормозной путь на мокром асфальте сравнительно невелик. Но резина существенно уступает более дорогим маркам. Например, если достаточно средств для покупки Nokian – следует сделать выбор в пользу такового.

Тест на сцепление с мокрым асфальтом также не вызывает вопросом. Автомобиль без труда проезжает круг на скорости 15.4 с. Отличия от наиболее дорогой резины, с которой проводилось сравнение, составляет всего 1.5 с. Что совсем невелико.

Торможение на сухом асфальте с 80 км/ч до 5 км/ч занимает 32 с. Что сравнительно немного. Например, меньший результат показывает Nexen WinGuard. Но стоимость такового на порядок выше.

Плюсы и минусы

К основным недостаткам можно отнести:

  • сравнительно быстрый износ,
  • низкая боковая жесткость.

При этом достаточно много существенным преимуществ:

  • прочность,
  • мягкость зимних моделей вне зависимости от температуры,
  • обширный выбор различных модификаций.

Отзывы

Денис, Челябинск, 25 лет:
Сразу после приобретения стала заметна низкая шумность колес. Резина отлично показывает себя на любой скорости. Установлена на автомобиль МВ класса А. Многие отмечают мягкость боковины. Но стоит заметить что данное замечание в корне не верно. На шиномонтаже при замене сняли Michelin Ivalo. Какой-либо разницы не заметил. В целом приобретением доволен. Стиль езды – спокойный, скорость не превышаю.

Кирилл, Москва, 30 лет:
Единственный минус – возникают сложности на крутых поворотах на большой скорости. В остальном же какие-либо проблемы отсутствуют. Первое время, из-за мягкости резины, возникало ощущение что рулевая попросту разбита. Исправляется подобное закачкой большего давления. Важно соблюдать рекомендации производителя относительно этого параметра. Откатал 2017-2018 год, каких-либо проблем не заметил.

Василий, Волгоград, 27 лет:
Поставил R13 165/80 на автомобиле Volkswagen Getta. Отлично показали себя на дорогах различного типа: городская трасса, деревня. Причем летняя резина неплохо держит и зимнюю дорогу. Данная резина хорошо подходит для размеренной, неторопливой езды. Даже при скорости более 80 км/ч хорошо удерживает дорогу. Аквапланирование исключено.

Максим, Санкт-Петербург, 29 лет:
За 6 месяцев непрерывной эксплуатации, при пробеге более 40 тыс. км резина показала себя только с хорошей стороны. Износ протектора передних колес составил не более 34% (специально мерил линейкой). Задние – всего 5%. Стоит отметить, что тонкая боковина никак не сказывается на комфорте передвижения и эксплуатации. Полностью доволен резиной.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий