Шины Kumho

В далеком прошлом, шины Kumho поставлялись на рынок США для министерства обороны. Спустя пять лет после «создания», продукция поступила для гражданских нужд.
Стремительный спрос на покрышки азиатского концерна обоснован наличием собственного исследовательского центра, где работают лучшие специалисты в области химической отрасли.

Продукция южнокорейского концерна Kumho строго соответствует азиатским, мировым стандартам качества ISO. Количества брака, равно как и количество подделок, сведено к минимуму. Во многом, это благодаря многоуровневой системе контроля, защиты и маркировки.

К сожалению, на территории СНГ Kumho не имеет официальных представительств. Приобрести покрышки можно через интернет магазины, дилерские центры. Цены доступные, широкий ассортимент для легкового, грузового транспорта.

Описание шин

Kumho специализируется на изготовлении летних, зимних, всесезонных покрышек. Шины обеспечивают высокую проходимость на бездорожье, пересеченной местности, скользкой поверхности.

Kumho Eco Solus KL21 — экологически чистая покрышка. В состав смеси добавлен кремний, полимеры, другие элементы для придания прочности, эластичности. За основу взяты наработки по технологии LRR.

Уникальная форма протектора, продольное размещение ламелей снизили уровень шума, увеличили в площади пятно соприкосновения с асфальтом, ужесточили боковые грани.

Словам производителя нужно доверять, так как гарантия на продукцию составляет 100000 км при умеренном стиле вождения. А вот модель Kumho Ecsta LE Sport специально изготовлена для любителей активной езды, дрифтинга, рейсинга. Уровень шума несколько выше аналогов, но того требуют технические характеристики.

Протектор, ламели расположены блочно, что способствует повышению сцепления, укорачивает тормозной путь. Глубокие дренажные каналы максимально полно поглощают воду, выводят из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. В рабочей зоне протектора размещена выштамповка в виде квадратов, они предназначены для теплоотвода на этапе обкатки.

Оперативно отслеживать состояние шины поможет индикатор износа. Для мониторинга достаточно вывернуть рулевое колесо влево (вправо), посмотреть цвет протектора.

Kumho Crugen HP91: новый класс покрышек для внедорожников. Основные преимущества в низком уровне шума, динамике, уровню комфорта, хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Высокий коэффициент устойчивости шин удалось достичь благодаря добавлению в смесь для приготовления силики, каучука, ряд кислот.

Ассиметричный протектор улучшает управляемость, снижает вероятность заноса при вхождении в повороты на низких и средних скоростных режимах.

Kumho WinterCraft WP71: новая модификация зимней резины с высокими техническими характеристиками для езды на скользкой поверхности. Рисунок протектора симметричный, с ребром по центру, поперечным расположением ламелей.

Пятно контакта увеличено в площади, что сокращает к минимуму вероятность аквапланирования, повышает сцепление на дороге. В боковые ламели вшит слой нейлона для защиты покрышки от сторонних механических воздействий.

Кумхо Роад Вентуре AT51 — еще одна модификация резины для внедорожников, джипов. Покрышка обеспечивает хорошее сцепление на сухом, мокром асфальте, рыхлом снегу. Протектор с глубокими канавками для эффективного самоочищения, снижения коэффициента аквапланирования.

Уникальный рисунок протектора снижает уровень шума, обеспечивает водителю и пассажирам комфорт при движении.

Kumho Road Venture MT KL71: покрышки для коммерческого транспорта, минивэнов. Обладают хорошей курсовой устойчивостью, снижают расход горючего в смешанном цикле на 5 – 7 %. Глубокие дренажные каналы обеспечивают максимальное поглощение и отвод воды из пятна контакта, нивелируя аквапланирование.

В химический состав элементов включены полимеры, кремний, силик, прочие химикаты для увеличения прочности, адаптивности к сторонним механическим повреждениям. Поперечные грунтозацепы обеспечивают лучшую проходимость на пересеченной местности.

Резина для грузовой техники классифицируется на рулевую, ведущую, прицепную, универсальную. Модификация зависит от предназначения, места установки.

Особенности

«V-образная» форма протектора способствует качественному сцеплению с дорогой, максимальному поглощению влаги, выводу ее из-под пятна контакта.

На шипованной резине количество металлических шипов увеличено до 120 штук. В предыдущих модификациях было на 35 – 40 штук меньше. Расположение шипов блочное, симметрическое по отношению к центру. Режущие кромки сконструированы по направлению «от центра».

Высокие показатели тестирования достигнуты благодаря систематическому контролю качества, модернизации оборудования для изготовления.

Размерности

Размеры Индексы нагрузки
Зимние
Kumho 749P Power Grip 80Т — 90Т
CW51 PorTran —/—
KC11 Power Grip (шипованные) —/—
KC15 I`Zen RV XW —/—
KC16 I`Zen RV Stud —/—
KW11 I`Zen Stud —/—
KW16 I’Zen (шипованные) —/—
KW18 I`Zen XW (шипованные) —/—
KW18 I`Zen Wis 95Т
KW23 Ice Power —/—
KW24 I`Zen —/—
KW28 I`Zen —/—
KW32 I`Zen (шипованные) —/—
KW 7400 —/—
Wi31 WinterCraft Ice 101Т
Wi61WinterCraft ice —/—
WP51 WinterCraft (шипованные) —/—
WP71 WinterCraft —/—
WS31 WinterCraft SUV Ice —/—
WS51 WinterCraft SUV Ice —/—
WS71 WinterCraft (шипованные) —/—
Летние
Kumho 618 Ecsta 85Т — 105Т
674 Supra —/—
704 Steel Radial —/—
736 Power Racer II —/—
774 Power Star —/—
781 Power Max —/—
865 Steel Radial —/—
833 Steel Radial —/—
ES30 Ecowing —/—
HP81 Crugen —/—
HP791 Crugen —/—
HS61 Solus —/—
HS21 Solus 97Т
HS41 Ecsta —/—
KC63 Portran —/—
KH21 Ecsta —/—
KH24 Solus —/—
KH25 Solus —/—
KH26 Solus —/—
KH27 Solus —/—
KH28 Solus 118Т
KH29 Ecowing —/—
KH33 Solus —/—
KH35 Solus —/—
KH37 Ecowing ES01 —/—
KH41 Ecsta HM —/—
KH42 Solus SA01 —/—
KL52 Ecsta STX —/—
KL26 Road Venture ST —/—
KL27 Ecsta X3 —/—
KL31 Solus Eco —/—
KL43 City Venture —/—
KLA 11 —/—
KR36 Sense —/—
KU25 Ecsta MX —/—
KU29 Ecsta —/—
KU31 Ecsta ASX —/—
KU33 Ecsta —/—
KU37 Ecsta LX Platinum —/—
KU41 Ecsta SPT —/—
KU42 Ecsta RV —/—
Всесезонные
Kumho 745 Gripmax 85Т — 115Т
782 Touring A/S —/—
789 Touring A/S —/—
735 Steel Radial —/—
848 Radial —/—
Kumho 954 (универсальная) —/—
AT47 Road Venture 98Т
HA41 Solus —/—
HT61 Crugen —/—
Kumho KCA11 —/—

*Цена покрышек изменяется в зависимости от модификации, региона приобретения. Уточняйте стоимость на момент покупки у официального дилера.

Тесты

Итоговые показатели выше среднего уровня. Высокие баллы показали летние, зимние покрышки. Всесезонные — на среднем уровне. Просадка результатов была на:

  • Снижении расхода горючего,
  • Уровне шума,
  • Заносе при вхождении в повороты,
  • Длине тормозного пути на мокром покрытии.

Ценовой диапазон варьируется в зависимости от места приобретения. Скачки достигают 3 – 7 %.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Симметричный и ассиметричный рисунок протектора для зимних, летних шин соответственно,
  • Глубокие дренажные каналы,
  • Невысокий коэффициент аквапланирования,
  • Поперечные ламели на протекторе для сокращения тормозного пути,
  • Гибкость, эластичность резины при любой температуре.

Недостатки:

  • Периодические пробуксовки на рыхлом снегу,
  • Снижение управляемости при вхождении в повороты на скорости свыше 90 км /час,
  • Не фиксированная стоимость по регионам. Завышение на 3 – 5 %.

Отзывы

Дмитрий, 39 лет, Самара: пару месяцев назад купил Kumho SOLUS KH17, впечатления положительные, особых замечаний нет. Автомобиль трассу держит уверенно, вхождение в повороты без заносов, пробуксовка зафиксирована на пересеченной местности, легком бездорожье. По моим подсчетам ресурса хватит на 70000 км.

Валерий, 45 лет, Москва: по совету товарища приобрел Kumho (Кумхо) I ZEN KW После месяца активной эксплуатации оставлю свой положительный отзыв. Управляемость хорошая, как на снегу, так и на льду, вхождение в повороты уверенное на средних скоростных режимах. Снижение расхода горючего не зафиксировал, хотя производитель об этом упоминал неоднократно.

Алексей, 39 лет, Свердловск: на свой внедорожник приобрел комплект новых Kumho (Кумхо) 185 65 R15, успел протестировать. Качество изготовления выше среднего, боковые ламели жесткие, менее подвержены механическому повреждению. Протектор ассиметричный, глубокие дренажи для поглощения и отвода воды, снижения коэффициента аквапланирования. Ламели установлены продольно для сокращения тормозного пути, а бока усилены нейлоновыми вставками для прочности.

Владимир, 41 год, Краснодар: после полугода активной эксплуатации всесезонных шин Kumho отмечу следующее. Проходимость на пересеченной местности недостаточная, слабая. Периодические пробуксовки, погружения, приноровился держать мотор внатяжку. Вхождение в повороты на сухом асфальте уверенное, на мокром покрытии ощутим увод руля в сторону. Протектор изнашивается равномерно, развал-схождение в норме, систематически проверяю давление.

Геннадий, 28 лет, Уральск: месяц назад приобрел WP51 WinterCraft для своего автомобиля. Мнение сложилось положительное, критических замечаний нет. На сухом дорожном покрытии шины идеальны, а вот на льду управляемость снижена. Периодические пробуксовки на рыхлом снегу, нужно удерживать двигатель на оборотах. Еще заметил, что цена отличается по регионам на 3 – 7 %. Хотелось бы однотипности, стандарта.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий