Шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Tires — компания с мировым именем, специализирующаяся на изготовлении автомобильных покрышек к легковому, грузовому классу, спецтехнике.

Многоуровневая система контроля качества, рекордно низкий процент брака, подделок, соотношение «цена качество» — основные преимущества бренда.

Дилерская сеть концерна GoodYear, которая является владельцем Данлоп, широка развита. Рынок сбыта от США, Европы до СНГ, РФ, в том числе. Помимо официальных представительств, приобрести покрышки можно в интернет каталогах, на официальном сайте бренда.

Описание шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Концерн Dunlop славится наличием многочисленных наработок, технологий, которые задействуются при изготовлении покрышек. Среди прочих следующие:

  • RunOnFlat Tyres: возможность езды на автомобиле при спущенном колесе не более 80 км. Дальнейшая пригодность покрышки под сомнением,
  • Specific Bead Seat System: класс резины с усиленными боковыми ламелями, нейлоновыми вставками для предотвращения механического повреждения,
  • Multi Blade System: для одной и той же модификации покрышки используется несколько типов протекторов для разных температурных режимов,
  • Noise Shield: в состав смеси для приготовления резины добавлены полимеры, кремний, силика с целью снижения шума. Как показывает практика, фон снижен на 25 – 35 %.

Особенности

  • Класс шины: зимняя, радиальная конструкция,
  • Способ герметизации: бескамерная,
  • Класс автомобиля: джип, внедорожник,
  • Шипованная: нет,
  • RunFlat: не предусмотрено.

Покрышка Dunlop Winter Maxx SJ8 узнаваема по массивным блокам протектора. Они предназначены для глубокого, рыхлого снега, особых климатических регионов. На боковых ламелях нанесено обозначение в виде снежинки, что дополнительно указывает на особое назначение шины.

Рисунок протектора ассиметричный, сердцевина в виде треугольника, посадка протектора глубокая для поглощения и отвода воды. Что повышает устойчивость на асфальте, снижает аквапланирование.

Ужесточенные боковые ламели предотвращают заламывание протектора на неровной поверхности, уберегают от неравномерного износа. Упругие ламели способствуют качественному сцеплению с дорожным полотном.

Размерности шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
205 / 55 R16 98Т От 7500
215 / 65 R16 104Т —/—
225 / 60 R16 99Т —/—
235 / 60 R16 97Т —/—
235 / 65 R16 90Т —/—
255 / 60 R16 95Т —/—
265 / 60 R16 95Т —/—
225 / 55 R17 99Т От 8700
235 / 55 R17 93Т —/—
245 / 65 R17 91Т —/—
245 / 75 R17 90Т —/—
255 / 55 R17 90Т —/—
265 / 55 R17 99Т —/—
275 / 55 R17 99Т —/—
215 / 70 R18 99Т От 9500
215 / 55 R18 99Т —/—
225 / 65 R18 99Т —/—
225 / 50 R18 101Т —/—
225 / 55 R18 100Т —/—
235 / 65 R18 101Т —/—
245 / 70 R18 101Т —/—
265 / 70 R18 103Т —/—
275 / 70 R18 103Т —/—
245 / 65 R19 104Т От 10000-11000
255 / 75 R19 104Т —/—
265 / 60 R19 105Т —/—
265 / 65 R19 105Т —/—
275 / 65 R19 105Т —/—
255 / 65 R20 110Т —/—
255 / 65 R20 110Т —/—
235 / 60 R20 110Т —/—
245 / 60 R20 110Т —/—
275 / 60 R20 110Т —/—
285 / 55 R20 110Т —/—
285 / 60 R20 110Т —/—
285 / 70 R20 110Т —/—
275 / 60 R20 110Т —/—
275 / 55 R21 115Т От 11000
285 / 60 R21 115Т —/—
285 / 60 R21 115Т —/—

*Уточняйте цену на момент покупки у официального дилера.

Тесты

По результатам тестирования Dunlop Winter Maxx SJ8 заняла пятое место среди пятнадцати претендентов. Показатель не плохой, выше среднего. Однако на ряде дисциплин была просадка, а именно:

  • Остановка на скользкой поверхности,
  • Набор скорости на рыхлом снегу,
  • Динамика разгона на скользкой поверхности,
  • Расход горючего в суммарном подсчете.

В итоге, качество сцепления на сухом асфальте хорошее, коэффициент аквапланирования минимальный. На скорости выше 90 км / час могут быть пробуксовки на рыхлом снегу. Вхождение в повороты без заносов.

Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8 предназначена для внедорожников, джипов, кроссоверов.

Преимущества:

  • Высокие показатели сцепления, тормозные характеристики,
  • Глубокие канавки дренажной системы для поглощения, отвода влаги из-под пятна контакта,
  • Улучшенная управляемость автомобилем,
  • Выше среднего тяговое усилие,
  • Термостойкая резина,
  • Минимальный коэффициент аквапланирования.

В процессе изготовления Dunlop Winter Maxx Sj8 задействована технология D Nano Design. Что позволило сократить тормозной путь на 10% в сравнении с предыдущими моделями.

Ужесточенные боковые ламели удерживают форму покрышки на неровной дороге, предотвращают неравномерный износ. Т-образные канавки обеспечивают максимально быстрый отток влаги из-под пятна контакта.

Рекомендации по сохранности и обслуживанию покрышек

  • Ежемесячно проверяйте давление, при необходимости подкачивайте. Перед каждой длительной поездкой внепланово замеряйте. Рекомендуемые «атмосферы» указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством,
  • Соблюдайте переход на летний/зимний режим. В первом случае давление ниже обычного на 0,15 бар, во втором, выше на такое же количество атмосфер,
  • Не храните шины сложенными «друг на друга». Обязательно в вывешенном положении, обернутые в целлофан. Температурный режим в помещении не ниже +5°,
  • Сроки «переобувки» по регламенту следующие: зимой при +7° и ниже, летом при +10°,
  • Замеряйте толщину протектора, износ не должен превышать 70 – 75 %. В противном случае, использовать техническое средство небезопасно,
  • В процессе планового ТО замеряйте угол развал схождение.

Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8

Иван, 39 лет, Свердловск: два месяца назад по рекомендации товарищей зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ Мои предыдущие изрядно подносились на Шевроле Каптива. После пере обувки в Данлоп поведение машины на дороге стало прогнозируемое. Сцепление на снегу улучшено, аквапланирование только на высоких скоростях, заносов нет. Автомобилистам рекомендую, проверил качество лично.

Владимир, 42 года, Уральск: внедорожник Мицубиси Аутлендер у меня уже третий год, систематически прохожу технический осмотр, диагностику. На очередном ТО мастер рекомендовал заменить передние покрышки, на старых износ протектора превышает норму. Так как в производителях не разбираюсь, выбор доверил специалисту. Купил зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8, доволен, нареканий нет. Дороговато, конечно, но качество того стоит.

Дмитрий, 29 лет, Самара: мой положительный отзыв о зимних покрышках Dunlop Winter Maxx SJ8, которые мне советовал приобрести менеджер автомагазина. На прежних протектор изрядно подносился, дальнейшая эксплуатация машины была небезопасной. Трассу держит хорошо, сцепление добротное, заносов нет, пробуксовки периодические. Экономию топлива не ощутил, хотя производитель указывает на 3 – 7 %, возможно городской режим помешал.

Владлен, 43 года, Воронеж: покупал свой внедорожник в салоне, укомплектован летними шинами. Так как на улице зима, на месте приобрел комплект зимних. Менеджер рекомендовал Dunlop Winter Maxx SJ8, указывал на положительные отзывы клиентов, хорошие характеристики. Немного завышена цена, аналоги на 10 % дешевле.

Геннадий, 36 лет, Ульяновск: третий год активно использую Форд Куга, машина хорошая, умеренно проходимая. Недавно мастер СТО сделал замечание по поводу протектора на передних, износ выше допустимой нормы. В автомагазине менеджер рекомендовал несколько модификаций зимней резины, я выбрал Dunlop Winter Maxx SJ Думал купить шипованную, но в условиях городского цикла, очищенного асфальта шипы деформируются.

Василий, 42 года, Севастополь: первый раз купил зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8, до этого пользовался Нокиан. Но после переобувки качество ощутимо сразу. Что хочу сказать: забыл о заносах, пробуксовки крайне редко, динамика разгона хорошая. Из минусов выделю высокую стоимость, незначительную потерю управления на скорости свыше 100 км / час на рыхлом снегу.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий