Покупаем подержанную Renault Laguna II (2001 — 2007 годы выпуска)

Подыскиваете для себя комфортный и недорогой подержанный автомобиль среднего класса? Тогда мимо подержанной Рено Лагуны второго поколения вам точно не пройти. В свое время этот автомобиль пользовался очень высоким спросом. Да и сейчас очень многие автолюбители не прочь прицениться к французскому хэтчбеку или универсалу.

Но не окажется ли владение французским автомобилем слишком обременительным для семейного бюджета? Это мы и попытаемся сейчас выяснить.

Кузов и салон

К кузову подержанных Renault Laguna претензий не возникает. Чего не скажешь о салоне. Собран он вполне качественно, но это не означает, что пластик, используемый в нем, скрипеть не будет. Так что с посторонними шумами придется смириться.

А вот с недостатками электроники смириться не получится. Эти проблемы придется решать. Фирменная магнитола зачастую отказывается проигрывать диски, а электрический привод, отвечающий за открытие лючка бензобака, может подклинивать. Также будьте готовы бороться с окислившимися контактами.

Двигатели

В бензиновых двигателях объемом 1,6 и 2 литра, которые на подержанных Laguna встречаются чаще всего, слабым местом считается механизм изменения фаз газораспределения.

Служит он не более 100 тысяч километров, а большинству владельцев его придется поменять и вовсе через 60 тысяч километров. Благо, что данную неисправность выявить очень легко.

Бензиновый двигатель начинает работать с характерным дизельным тарахтением. А еще будьте готовы к выходу из строя индивидуальных катушек зажигания.

Есть претензии и к надежности электронной дроссельной заслонки. Немало проблем может принести и окислившийся датчик коленчатого вала. А на рубеже в 100 тысяч километров придется заменить заднюю подушку двигателя. Если ездить на б/у Renault Laguna агрессивно, то эту же процедуру придется провести уже после пробега в 40 тысяч километров.

Также каждые 60 тысяч километров придется менять ремень в газораспределительном механизме и все ролики. А заодно и ремень привода навесного оборудования поменяйте. Срок службы у него примерно такой же.

Коробка передач

Если выбирать тип коробки переключения передач, то предпочтение лучше отдать «механике». Хотя и в ней слабых мест хватает. У б/у Рено Лагуны были отмечены случаи выхода из строя шлицев правой полуоси. В результате владельцам приходилось менять всю полуось.

А еще в механической коробке переключения передач приходится каждые 60 тысяч километров менять масло.

И не слушайте представителей французской компании, которые утверждают, что в этом нет никакой необходимости. А в автоматической коробке переключения передач масло необходимо менять и вовсе каждые 40 тысяч километров.

Но даже в этом случае «автомат» способен доставить массу неприятных сюрпризов. Клапаны модуляции, гидротрансформатор, гидроблок – все это в самый неподходящий момент может потребовать замены.

Подвеска

Амортизаторы на французском автомобиле служат всего 60 тысяч километров, а втулки стабилизатора и вовсе придется менять через 30 тысяч километров пробега.

Около 50 тысяч километров выдерживают шаровые опоры, а сайлент-блоки вполне могут продержаться около 100 тысяч километров. А вот сайлент-блоки в задней подвеске б/у Рено Лагуны менее надежны. Их придется менять каждые 50 тысяч километров.

Рулевая и тормозная системы

Главная проблема рулевого управления в подержанной Рено Лагуне – это подтекание рабочей жидкости из датчика давления. Могут возникнуть проблемы и с тормозной системой. Большинству владельцев придется восстанавливать переломанную проводку, идущую к датчику антиблокировочной системы.

Красота требует жертв. И для французского автомобиля эти слова справедливы в полной мере. Готовы ли вы на эти жертвы? Если ответ положительный, то ищите автомобиль в хорошем состоянии и покупайте его после полной диагностики. А если к финансовым затратам вы не готовы, то лучше ищите другой автомобиль. Благо, что на подержанной Renault Laguna II свет клином не сошелся.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий