Renault Laguna (Рено Лагуна) – это большой семейный автомобиль, который присутствует в модельном ряду французского производителя с 1993 года. Машина заменила устаревший Renault 21.
Рено Лагуна третьего поколения была представлена широкой публике в сентябре 2007 на Франкфуртском автосалоне, а еще спустя месяц автомобиль появился в салонах официальных дилеров. Покупатель мог выбирать между хэтчбеком и универсалом. Обе версии появились одновременно.
В России автомобиль продается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Самый мощный дизельный мотор развивает 173 лошадиные силы. Не отстают и бензиновые агрегаты – их мощность находится в диапазоне от 115 до 170 лошадиных сил.
Рено Лагуна – ставка на комфорт
Французские автомобили всегда отличались комфортом. И Лагуна не исключение. Инженеры сделали все возможное, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя отдохнувшими даже после длительной поездки.
Сиденья Laguna отлично распределяют нагрузки, обладают ярко выраженной боковой поддержкой. А высокорослых водителя и переднего пассажира порадуют диапазоны регулировок сиденья.
Даже если ваш рост вплотную приближается к двум метрам, вы все равно без проблем устроитесь за рулем. Порадует Renault Laguna и студеной зимой. Опциональный подогрев сидений сделает поездку приятной даже в самый лютый мороз.
Пассажирам на заднем сиденье тоже не на что жаловаться. Запаса пространства вполне хватает даже для того, чтобы разместиться вдвоем. Не разочарует и багажник. И пусть его объем не является рекордным в данном классе, но зато как великолепно все организовано. Даже погрузка громоздких вещей не составит труда – погрузочная высота не велика, а проем в багажное отделение получается просто огромным.
Вот оно — преимущество автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал. А если и этого мало, то можно воспользоваться незаурядными возможностями трансформации. Спинки задних сидений складываются буквально одним движением руки.
Renault Laguna – яркий и необычный
Рено Лагуна буквально поражает необычными решениями. Остановимся на некоторых из них.
Заведем автомобиль. Вот только привычный ключ нам для этого не понадобится. Вместо ключа в Лагуне используется карточка, которую необходимо вставлять в специальный слот. А можно и не вставлять, а оставить ее в нагрудном кармане. Автомобиль самостоятельно распознает владельца и заведется после нажатия на специальную кнопку. Очень удобно.
А водителям со спортивными амбициями понравится необычное рулевое колесо. Оно немного сплюснуто снизу. Выглядит очень стильно, но, что самое важное, при маневрировании столь необычная форма совершенно не мешает.
И даже крышка бензобака, которая большую часть времени спрятана от посторонних глаз, выполнена не так, как у конкурентов. Ее просто нет. А вместо нее конструкторы предусмотрели специальный клапан. Вот такое изящное решение.
А еще Лагуну можно похвалить за то, что она по-настоящему заботится о водителе и пассажирах. Любое действие сопровождается подсказками. Момент оптимального переключения передач, неплотно прикрытые двери или не пристегнутые ремни безопасности – ничто не останется незамеченным.
И это далеко не все, что предложит своему владельцу Рено Лагуна. Шторки на задних окнах, огромный цветной дисплей на передней панели, 3D-навигация – все это сделает ваше владение новой Лагуной поистине незабываемым.