Двигатели Toyota Sai

Данный автомобиль строился на абсолютно новой базе и является прямым аналогом автомобиля Lexus HS. Представления данного транспортного средства осуществилось в середине 2009 года на Токийском автомобильном салоне. Он отличался от других автомобилей тем, что в нем производилась установка только гибридного двигателя.

Данная модель является последователем Приуса, однако основным отличием между ними является то, что Sui относится к автомобилям более высокого класса. Внутренний рынок Японии получил данную модель в свое распоряжение в декабре 2009 года.

В качестве силовых установок используются: бензиновый ДВС Аткинсона с объемом в 2.4 литра и электрический мотор. Данное сочетание THS-II. Еще одним достоинством данного гибридного транспортного средства является очень высокий показатель экологичности: 85% деталей автомобиля изготовлены из переработанного материала, а 60% элементов салона произведены из экологически чистого пластика, который имеет растительное происхождение.

Также стоит отметить экономические показатели модели Сай: на 23 км он расходует всего 1 литр бензина.  Аэродинамическое сопротивление имеет коэффициент Cd=0.27, который дает автомобилю преимущество по сравнению с другими транспортными средствами подобного класса.

Внешний вид и салонное пространство

Экстерьер и интерьер данной модели Toyota проектировался с использованием философии Vibrant Clarity («звенящая чистота»). Во внешней части транспортного средства можно заметить, что линия наклона капота плавно переходит на поверхность лобового стекла, а затем опускается по заднему стеклу на крышку багажного отделения и заканчивается на задних фонарях. Это обеспечивает впечатление очень объемного кузова.

Салонное пространство автомобиля очень просторное. Конструктором удалось изготовить очень эффектную центральную консоль, на которой присутствует пульт Remote Touch, с помощью которого производится управление системой мультимедиа и бортовым компьютером. Также стоит отметить экран мультимедийной системы, который выдвигается из передней панели.

Комплектации

Базовая комплектация получила маркировку S и оборудовалась системой навигации с жестким диском, климат-контролем, кожаным рулем, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электрически регулируемым водительским сидением, аудиосистемой с 6 колонками, а также 16-дюймовыми легко сплавными дисками.

Более дорогая комплектация с индексом G может похвастаться электроприводом руля, и переднего ряда сидений с памятью настроек, стандартными светодиодными фарами, алюминиевыми дисками, размером в 18 дюймов,  более продвинутой системой мультимедиа, более качественными материалами исполнения салона, пакетом AS-pacage, который помогает водителю управлять автомобилем, обвесом и спойлером.

Существует также эксклюзивная линейка автомобилей Тойота Сай, которая маркировалась как S Led Edition.

Выпуск данной версии начался только с 2010 года. От других комплектаций она отличается более продвинутой Led оптикой и обвесом и спойлером, повышающий аэродинамические характеристики транспортного средства, а также пакетом «Touring Selection», которая также придает автомобилю спортивный внешний вид.

Техническое оснащение

В ходовой части автомобиля Toyota Sai спереди установлена независимая подвеска Маферсон, а в задней части подвеска с двойными рычагами поперечной устойчивости. Улучшенный отклик рулевой рейки на изменение угла рулевого колеса обеспечивает усилитель руля с электрическим приводом.

Еще одним плюсом данного типа усилителя руля является то, что он, в отличие от гидравлического механизма, не отнимает мощность у моторачто далее влияет на экономические показатели расхода топлива.

Тормозные механизмы всех колес имеет дисковый тип, а изделия, установлены на передней оси оснащены специальными вентиляционными отверстиями.  Автомобиль имеет следующие габариты: 4610 мм длина, 1770 мм ширина, 1495 мм высота. Минимальный радиус разворота имеет значение 5,2 метра, с учетом того, что на транспортном средстве установлены стандартные колесные диски, размером в 16 дюймов.

Конструкторы очень тщательно подошли к схеме расположения батарей и конструкции задней подвески, для получения просторного багажного отделения в 343 литра, что является очень хорошим показателем для гибридного  транспортного средства.

Безопасность

Стандартная комплектация Тойота оснащалась 10 подушками безопасности, активными подголовниками для переднего ряда сидений и системами ABS+EBD.  Электронные системы контролируют курсовую устойчивость автомобиля и работу антипробуксовочной системы и круиз-контроля.

В дополнительный пакет безопасности, который можно было установить в автомобиль перед покупкой, входят: система, предварительно защищающая автомобиль от столкновения  с установленной камерой в передней части, круиз-контроль адаптивного типа, основой для работы которого является миллиметрово-волновой радар.

Двигатели

Как указано ранее, в движение автомобиль приводится благодаря 2.4-литровому бензиновому двигателю с системой VVT-I и электрическому мотору. В первом агрегате присутствует четыре цилиндра расположенных вряд, на каждый из которых приходится по 4 клапана.

Его мощность составляет 150 л.с. при 600 об/мин. Он обладает более высоким коэффициентом полезного действия, чем мотор Toyota Prius, работа которого также основана на цикле Аткинсона.

Синхронный электрический мотор работает на переменном токе и способен развить мощность в 105 кВт.

Данный агрегат имеет в своем составе 34 никель-металлгидридных батареи, емкость каждой из них составляет 3,5 Ач. Блок с батареями устанавливается в днище транспортного средства.

Максимальная мощность автомобиля составляет 180 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется всего за 8,8 секунд.  В качестве трансмиссии используется бесступенчатая коробка переключения передач. Топливный бак имеет объем в 55 литров.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий