Двигатели Opel A20DTR, A20NFT

Моторы этой модели получили широкое распространение в период с 2009 по 2015 год. Они превосходно зарекомендовали себя на практике и являются превосходным выбором в качестве контрактного силового агрегата.

Это мощные, производительные моторы, которые призваны обеспечить спортивную динамику разгона и прекрасные скоростные показатели, высокий крутящий момент и мощность машин.

Особенности эксплуатации двигателей Opel A20DTR и A20NFT

A20DTR представляет собой превосходный дизельный силовой агрегат, который наряду с высокой мощностью обеспечивает экономию и возможность передвигаться с минимальным расходом горючего. Уникальная система прямого впрыска Common-rail существенно снижает время отклика и повышает приемистость мотора на практике.

Двойной турбонадув с нагнетателем обеспечивает машине превосходный запас хода и возможность установки как на обычные комплектации, так и на полно приводные машины.

A20NFT представляют собой бензиновые турбированные моторы которые устанавливались на замену менее мощного A20NHT. Основными автомобилями, которым повезло получить такие моторы, стали заряженные рестайлинговые модели Opel Astra GTC и Opel Insignia. Целых 280 л.с. дают по настоящему гоночную динамику разгона и шикарные возможности для любителей динамической езды.

Технические характеристики A20DTR и A20NFT

A20DTR A20NFT
Объем двигателя, куб.см 1956 1998
Мощность, л.с. 195 280
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 1750 400 (41) / 4500
400 (41) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 6.6 8.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail непосредственный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 83 86
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин 195 (143) / 4000 280 (206) / 5500
Степень сжатия 16.05.2019 09.08.2019
Ход поршня, мм 90.4 86
Выброс CO2, г/км 134 — 169 189
Система старт-стоп Устанавливается опционально Устанавливается опционально

Необходимо отметить, что существенные различия эти силовые агрегаты имеют, касаемо рабочего ресурса. Если A20NFT составляет всего 250 тысяч км, то мотор A20DTR может эксплуатироваться 350-400 тысяч без капитальных вложений и ремонтов.

Распространенные неисправности силовых агрегатов A20DTR и A20NFT

Эти моторы куда-более надежнее своих предшественников, тем не менее в процессе эксплуатации также имеют способность доставить определенные проблемы своим владельцам. В частности, двигатель A20NFT знаменит такими проблемами, как:

  • разгерметизация силового агрегата, в результате чего течи масла могут возникать в самых неожиданных местах,
  • непредсказуемый ресурс ремня ГРМ приводит к его обрыву и как следствие загнутым клапанам,
  • выход из строя электронной дроссельной заслонки, что приводит к нестабильной работе ДВС и соответствующем сообщении бортового компьютера,
  • одним из частых явлений можно назвать механические повреждения поршневой, даже при небольших пробегах машины,

Для дизельных силовых агрегатов ситуация с маслом и ремнем ГРМ выглядит так само, как и у бензинового аналога, при этом к поломкам добавлены такие проблемы как:

  • выход из строя ТНДВ,
  • засорение форсунок,
  • нестабильная работа турбины.

Это самые распространенные неисправности, хотя встречаются они не настолько часто, автолюбителям следует быть готовыми к подобным проблемам в работе мотора.

Каждый контрактный двигатель завезенный из Европы, чаще всего эксплуатируется в щадящих условиях, на качественном топливе и ГСМ, что позволяет говорить о вышеуказанных поломках, скорее как об исключениях из правил и частных случаях.

Применяемость силовых агрегатов A20DTR и A20NFT

Основными машинами для этого типа силовых агрегатов стали такие машины как:

  • Opel Astra GTC хетчбек 4 поколения,
  • Opel Astra GTC купе 4 поколения,
  • Opel Astra хетчбек 4 поколения рестайлинговой версии,
  • Opel Astra универсал 4 поколения рестайлинговой версии,
  • Opel Insignia седан первого поколения,
  • Opel Insignia хетчбек первого поколения,
  • Opel Insignia универсал первого поколения.

Каждый агрегат может быть как установленным с завода, так и выступить в роли тюнигового варианта, позволяющего увеличить мощность и динамику машины.

Если вы занимаетесь установкой самостоятельно, не забудьте сверить номер силового агрегата с оригинальным, указанным в документах. В дизельных моторах A20DTR он расположен за бронепроводами, немного правее и глубже от щупа.

В то же время в бензиновых силовых агрегатах A20NFT номер расположен на рамке стартера, со стороны моторного щита. Естественно, если автомобиль уже ваш и что бы долго не мучить себя поисками, вы всегда сможете узнать номер двигателя по VIN коду автомобиля.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий