Двигатели Mazda Premacy

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

История марки Mazda

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323  Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE

объемность 1839 кубических сантиметров,
мощность 114- 135 лошадиных сил,
момент кручения 157 (16) / 4000, 157 (16) / 4500, 160 (16) / 4500, 161 (16) / 4500, 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин,
потребляемое горючее Нормальный Аи- 92 и Аи- 95,
расходность 3,9- 10,5 литра / 100 километров,
цилиндр 83 миллиметров,
клапана в одном цилиндре 4,
мощность максимум 114 (84) / 6000, 115 (85) / 5500, 125 (92) / 6000, 130 (96) /6200, 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин,
сжатие 9,
поршень, движение 85 миллиметров.

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE

объем 1991 кубических сантиметров,
мощность 130- 170 лошадиных сил,
177 (18) / 5000, 178 (18) / 5000, 180 (18) / 5000,
крутящий момент 181 (18) / 5000, 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин,
горючее Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98,
расход 4,7- 10,7 литра / 100 километров,
цилиндр 83 миллиметров,
клапан на цилинд 4
мощность максимум 130 (96) / 5500, 165 (121) / 6800, 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин,
сжатие 10
поршень, движение 92 миллиметров.

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005).

Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год

объемность 1998 кубических сантиметров,
количество мощности 90 лошадиных сил,
момент кручения 220 / 1800, Н•м, при об / мин,
потребляемое горючее Нормальное ДТ(солярка),
расходность 5,6- 7,8 литра / 100 километров,
цилиндр 86 миллиметров,
клапана в одном цилиндре 2,
мощность максимум 90 / 4000, л.с. при об /мин,
сжатие 18,8,
поршень, движение 86 миллиметров.

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как:

  • Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30,
  • ZIC X5, 5 w 30,
  • Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30,
  • Kixx G1, 5 w 30,
  • Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US,
  • Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30,
  • Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30,
  • Profix, 5 w 30,
  • Petro Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу.

Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку.

Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке,  Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуют, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy 

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса.

За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий