Двигатели Chevrolet Malibu

Chevrolet Малибу относится к автомобилям среднего класса. На ранних этапах представлял собой люксовую версию Chevrolet и отдельной моделью стал с 1978 года.

Первые автомобили оснащались задним приводом, но в 1997 году инженеры остановились на выборе переднего привода. Основным рынком для реализации авто является Северная Америка. Также автомобиль продается в ряде других стран.

Особенности автомобиля Chevrolet Malibu

На настоящий момент более всего известно 8 поколение транспортных средств. Продается с 2012 года в более чем в сотне стран. На автомобильном рынке с успехом заменил модель Эпика. Интересно, что транспортное средство собирается не только на 2 заводах в США, но и в России, Китае, Южной Корее и даже Узбекистане.

В автомобиле в первую очередь привлекает уровень роскоши и комфорта. К другим плюсам можно отнести аэродинамичный дизайн, низкий уровень шумности, мощный двигатель. Передние сиденья оснащаются электрическими регулировками. В целом автомобиль имеет спортивный характер. Жесткая конструкция кузова гарантирует высокий уровень безопасности пассажиров.

В систему безопасности входят 6 подушек, в кресла встроена поясничная поддержка и активные подголовники. Контроль тяги и стабилизации осуществляет специальная динамическая система. Помимо этого, отдельная система предусмотрена для контроля давления в колесах. Malibu получил отличные оценки на краш-тестах.

В разных странах авто имеет двс объемом от 2,0 до 2,5 литров. При этом мощность колеблется в пределах 160-190 л.с. В Российской Федерации Шевроле продается только с 2,4-литровым мотором в паре с автоматической коробкой на 6 передач. Данный двигатель имеет чугунный блок, головку из алюминия, 2 вала и цепной привод ГРМ.

Какие двс устанавливались

Поколение Кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Восьмое Седан 2012-15 LE9 167 2.4

Немного о двигателях для Малибу

Интересный силовой агрегат – I-4. Имеет объем 2,5 литра и производился с 2013 года. Оснащается турбиной. При этом турбированные 2 литра выдают мощность в 259 лошадиных сил. При 352 Нм крутящего момента средне размерный седан способен выдавать по-настоящему спортивную динамику.

Интересно, что I-4 является более мощным, чем V6, в свое время устанавливаемый на этот же самый Chevrolet Малибу. I-4 обладает не только мощностью, но и выдает неплохую динамику. Двухлитровый турбированный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Не менее интересен 2,5-литрвый двс, выдающий 197 л.с. (260 Нм). Данный двигатель обладает самым значительным крутящим моментом среди атмосферников своего класса. Значительно превосходит показатели моторов популярного Ford Fusion 2013 года. Обгоняет по мощности и крутящему моменту атмосферный двс Toyota Camry 2012 года.

Мотор 8 поколения 2,4л

LE9 – это силовой агрегат, относящийся к серии GM Ecotec. Устанавливался преимущественно на кроссоверы. Объем мотора равняется 2,4 литра. Версий двигателя великое множество. Разнятся не только объемом, но и само собой крутящим моментом.

Мотор отличается несколькими конструктивными особенностями. Выпускной коллектор производился из литейного чугуна, клапаны оснащаются гидротолкателями. На приводе ГРМ стоит цепь, ГБЦ производится из алюминия, в конструкции используется 16 клапанов. Блок цилиндров состоит из пеноалюминия.

LE9 благодаря своей модернизированной конструкции достаточно надежен. Инженеры-разработчики учли ошибки предыдущих поколений, что позволило избежать перегрузок, перегрева и прочих проблем. Именно поэтому силовой агрегат применяется не только при ремонте автомобилей Шевроле, но и для свапа на авто других марок.

Мотор относится к одним из тех двс, которые способны уверенно работать не только на 95-м, но и на 92-м, 91-м бензине. Правда подобное правило действует лишь при условии, что топливо не сдержит примесей и относится к категории качественного.

Лояльность двс к маслу не столь велика. Масло стоит использовать лишь то, которое указано в мануле к транспортному средству.


В остальном двигатель относится к ресурсным. Для того, чтобы передвигаться долго из без поломок достаточно во время подливать и менять масло, следить за уровнем охлаждающей и прочих жидкостей.

Замена двигателя на контрактный, как в случае со многими другими моторами, часто целесообразнее ремонта. Как правило, контрактные моторы ввозятся из-за рубежа и имеют немалый остаточный ресурс.

Мотор 8 поколения 3,0л

Объемная версия двигателя для Малибу обладает отличной динамикой. Автомобиль стартует с места невероятно бодро, при резком нажатии на педаль газа, издавая пронзительный визг резины. Мотор моментально набирает 6-7 тысяч оборотов. При быстрой езде и стремительном старте двс не беспокоит громким звуком, так как шумоизоляция находится на высоте.

Трехлитровый мотор собирался в паре с отличной коробкой передач. АКПП работает незаметно и плавно. Рывком не наблюдается даже при резком старте. В любом случае коробка передач работает удивительно стабильно.

3-литровый двигатель способен порадовать своей экономичностью. В смешанном режиме «город-трасса» расход составляет примерно 10 литров. Дополняет приятное впечатление электронный ручник, идущий в каждой комплектации Малибу. К тому же обслуживание двс сравнительно с немецкими и японскими аналогами недорогое.

Отзывы на автомобиль

Большая часть автолюбителей довольна Шевроле Малибу. Причем это касается как обладателей версий авто с двигателем 3,0 литра, так и собственников автомобилей с мотором 2,4 литра.

Подчеркивается надежность силового агрегата, сочетающаяся с отличным уровнем комфорта. Автовладельцам также нравится безопасность транспортного средства.

Особое внимание конструкторами уделено салону, для сборки которого использовались качественные материалы. В темное время суток слон освещает приятная, непринужденная подсветка. Приборная модель легко читается, а управление логически понятное. Сиденье водителя удобно регулируется по нескольким направлениям.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий