Autoteka

Двигатели Toyota Regius, Regius Ace

Японский микроавтобус Hiace – это почти легенда. Все знают этот автомобиль, как надежную рабочую лошадку. А Toyota Regius Ace – это почти он же, но только гораздо комфортнее. Это некая семейная версия коммерческого Хайса. Эта модель имеет очень много версий и комплектаций. Авто праворульный, ориентированный на внутренний рынок Японии. Машина шла или с задним приводом, или с ведущими всеми четырьмя колесами.

Движком

Toyota Regius Ace 1 поколения

Продажи стартовали в 1999 году. Этот «вагончик» внешне соответствовал моде японского автомобилестроения тех лет. Он мог комплектоваться несколькими разными моторами. 1RZ-E – бензиновый силовой агрегат с мощностью 110 лошадиных сил и рабочим объемом 2 литра. Это двигатель можно было также увидеть на других моделях автомобилей Тойота, его ставили на:

  • Hiace,
  • Hilux Pick Up.

Был бензиновый двигатель и мощнее – это двухлитровый 133 сильный 1TR-FE. Этот же мотор ставили и на Тойоту Хайс. На этом линейка бензиновых силовых агрегатов не заканчивалась, 2RZ-E – еще один двигатель с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 120 «лошадок». Такой силовой агрегат можно было еще увидеть под капотом Toyota Hiace. Был и один дизельный мотор. 5L – трехлитровый силовой агрегат, его мощность составляет 91 лошадиную силу. Этот дизель ставили еще и на Hiace и Hilux Pick Up.

Toyota Regius Ace 2 поколения

Модель вышла в свет в 2004 году. Изменения во внешности были заметны, обновилась устаревшая внешность машины, также поработали над салоном, добавив сюда еще больше технологий и комфорта.

Со старого поколения сюда перешел мотор бензиновый мотор 1TR-FE, другие силовые моторы стали новыми. Добавили бензиновый 2TR-FE (2,7 литра и 151 лошадиная сила мощности). Данный двигатель ставили еще на такие модели Тойота, как:

  • Fortuner,
  • Hiace,
  • Hilux Pick Up,
  • Hilux Surf,
  • Land Cruiser Prado,
  • Tacoma.

Кроме этого в линейке моторов появился новый «дизель» 2KD-FTV (рабочий объем 2,5 литра при мощности в 109 «лошадок»). Его можно было встретить под капотом у других автомобилей от Тойота, среди них были:

  • Fortuner,
  • Hiace,
  • Hilux Pick Up.

Рестайлинг второго поколения Тойота Региус

Обновленная модель появилась в 2007 году. Внешность немного доработали, сделав её современной и более стильной, добавляя в нее фирменные узнаваемые тойотовские линии. Но общая картина дизайна автомобиля была сохранена.

Два бензиновых мотора перешли сюда с дорестайлинговой версии (1TR-FE и 2TR-FE), от «дизеля» 2KD-FTV производитель отказался по причине его условной слабости, он был заменен на более мощный дизельный мотор 1KD-FTV (рабочий объем три литра и 144 «лошадки»). Этот же двигатель ставили на:

  • Fortuner,
  • Hiace,
  • Hilux Surf,
  • Hilux Pick Up,
  • Land Cruiser Prado.

Второй рестайлинг второго поколения Тойота Региус

Вторая доработка случилась в 2010 году. Изменения не носят масштабный характер, это некий вариант стайлинга и плюс введение некоторых новых технологий в салон для повышения и без того высокого комфорта водителя и пассажиров. Линейка моторов не претерпела изменений, все силовые агрегаты перешли с прошлой модификации автомобиля.

Стоит отметить, что автомобили второго рестайлинга второго поколения заметно «просели» в плане продаж, эту информацию подтвердили и в компании Тойота.

Третий рестайлинг второго поколения Regius Ace

Данный рестайлинг датируется 2013 годом, авто такой модификации выпускаются до сих пор. Опять же, во внешности не заметны большие изменения, но они есть. В салоне кое-что обновили, создав для пассажиров и водителя еще более комфортные условия.

Два бензиновых уже знакомых мотора сюда перешли с прошлой генерации машины, но их немного перенастроили, сделав мощнее. Теперь 1TR-FE выдает 136 лошадиных сил, а 2TR-FE развивает солидных 160 «лошадок».

Дизельный силовой агрегат 2TR-FE оставили без изменений, а также добавили еще один «дизель» это 1GD-FTV (2,8 литра рабочего объема и 151 лошадиная сила). Такой современный мотор можно также увидеть на таких автомобилях компании, как:

  • Fortuner,
  • Hiace,
  • Hilux Pick Up,
  • Land Cruiser Prado.

Toyota Regius 1 поколение

Данная модель автомобиля существовала с 1999 года по 2002 год. Она также была ориентирована на внутренний рынок производителя и выпускалась строго с правым расположением руля. Из каких-то особенностей данной машины стоит выделить её просторный салон и его внутреннее оснащение.

Тут существует огромное разнообразие способов организации сидений пассажиров. Первый ряд сидений вращается во всех направлениях, второй и третий ряды быстро и легко снимаются.

Это дает возможность выбора подходящего порядок расстановки сидений. Вариантов, действительно, огромное множество. Также стоит сказать, что все остальное в салоне тоже продумано и удобно расположено. Поездки на этом автомобиле очень комфортны как для водителя, так и для пассажиров.

Для модели предлагалось два двигателя. Бензиновый мотор 3RZ-FE с объемом в 2,7 литра развивал мощность в 145 лошадиных сил. Этот силовой агрегат ставили также на такие модели Тойота как:

  • Granvia,
  • Hiace,
  • Hiace Regius,
  • Hilux Pick Up,
  • Hilux Surf,
  • Land Cruiser Prado,
  • Toyota Touring Hiace.

Дизельный двигатель 1KZ-TE имел рабочий объем в три литра ровно, а его мощность достигала 140 «лошадок». Этот мотор также встречался и на других моделях автомашин Toyota:

  • Grand Hiace,
  • Granvia,
  • Hiace,
  • Hiace Regius,
  • Hilux Surf,
  • Land Cruiser Prado,
  • Touring Hiace.

Технические характеристики моторов Regius Ace и Toyota Regius

Название модели ДВС Рабочий объем мотора Мощность двигателя Тип топлива
1RZ-E 2,0 литра 110 лошадиных сил Бензин
1TR-FE 2,0 литра 133 лошадиные силы Бензин
2RZ-E 2,4 литра 120 лошадиных сил Бензин
5L 3,0 литра 91 лошадиная сила Дизель
2TR-FE 2,7 литра 151 лошадиная сила Бензин
2KD-FTV 2,5 литра 109 лошадиных сил Дизель
1KD-FTV 3,0 литра 144 лошадиные силы Дизель
1GD-FTV 2,8 литра 151 лошадиная сила Дизель
3RZ-FE 2,7 литра 145 лошадиных сил Бензин
1KZ-TE 3,0 литра 140 лошадиных сил Дизель

khabrat_avto
Оцените автора
Добавить комментарий