Ступичные подшипники на автомобиле приходится менять не единожды за время его эксплуатации. Нормальный ресурс ступичного подшипника установленного в заводских условиях, при отсутствии брака 70-80 тыс. км.
После ремонта ресурс ступичных подшипников объективно снижается, на это может повлиять как сам факт ремонта узла, так и общее состояние ходовой части, которая на автомобиле с пробегом имеет большие люфты, чем на новом автомобиле.
О необходимости замены ступичный подшипник сообщит появившимся гулом при движении автомобиля. Гул подшипника может пропадать при движении в повороте или наоборот появляться только при повороте автомобиля.
Оригинальные подшипники для автомобилей Форд Фокус изготавливаются фирмой производителем запасных частей FAG. Также отличными заменителями оригинальных подшипников будут подшипники фирм SNR или SKF. На автомобилях Форд Фокус 2 передние и задние подшипники ступицы меняются в сборе со ступицей (за исключением авто с задними барабанными тормозами).
При замене ступичных подшипников следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчики ABS (на Форд Фокус 2), расположенные на переднем кулаке. Монтаж следует производить с помощью гидравлического пресса.
Передний кулак и демонтированная ступица Форд Фокус 2
Датчик ABS
Старая и новая передняя ступица в сборе с подшипником Форд Фокус 2
Запрессовка нового подшипника в кулак
Кулак с новой ступицей установлен обратно на свое место.