Тормозная система автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Тормозная система автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 УАЗ-315195 Хантер

На автомобиле УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 после длительной стоянки (более 8 часов) начинайте движение не ранее чем через 20…30 секунд после запуска двигателя, чтобы вакуумный насос создал достаточное, для комфортного торможения, разрежение в вакуумном усилителе тормозов.

При частом нажатии на педаль тормоза автомобиля УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (после отпускания педали сразу же следует повторное нажатие) имейте в виду, что после 2…3-го нажатия возможно увеличение усилия на педали тормоза из-за уменьшения разрежения в вакуумном усилителе.

При нажатии на педаль тормоза (автомобиль стоит, двигатель работает на холостом ходу) возможен легкий шум от впуска воздуха в вакуумный усилитель.

Содержание
  1. Главный тормозной цилиндр УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  2. Передние дисковые тормоза УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  3. Дисковые тормоза (тормозные механизмы) передних колес УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  4. Тормоз заднего колеса УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  5. Барабанные тормоза (тормозные механизмы) задних колес и барабанные тормозные механизмы передних колес УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  6. Тормоз переднего колеса УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 для мостов с вертикальным разъемом картера
  7. Регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности
  8. Регулятор давления тормозной системы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  9. Регулировку регулятора давления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производить в следующей последовательности
  10. Привод регулятора давления тормозов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  11. Заполнение тормозной системы УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности
  12. Прокачку тормозной системы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 осуществляйте в следующей последовательности
  13. Привод главного тормозного цилиндра УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  14. Регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31519
  15. Стояночная тормозная система УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
  16. Привод стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с пятиступенчатой коробкой передач
  17. Привод стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с четырехступенчатой коробкой передач
  18. Регулировку длины тяги привода тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности

Главный тормозной цилиндр УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Главный тормозной цилиндр УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рис.1.

  • 1 -защитный колпачок;
  • 2 -крышка с датчиком аварийного уровня тормозной жидкости;
  • 3 -бачок;
  • 4 -картер главного тормозного цилиндра;
  • 5 -пробка;
  • 6,13-прокладки;
  • 7 -вкладыш пробки;
  • 8 -пружина;
  • 9 –седло пружины;
  • 10 -шайбы;
  • 11 ,17-поршни;
  • 12 -упорный болт;
  • 14 –втулка-ограничитель;
  • 15 -винт-упор;
  • 16 — уплотнительная манжета;
  • 18 — наружная манжета;
  • 19 -стопорное кольцо;
  • 20 -соединительная втулка.

Уровень тормозной жидкости в бачке 3 (рис. 1) проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке 2 и новых накладках тормозных механизмов УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 уровень жидкости должен быть на метке «MAX».

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки «МIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе.

В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок нет необходимости, т.к. при установке новых колодок уровень жидкости в бачке поднимается до нормального.

Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности тормозной системы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 и об утечке жидкости.

Доливку жидкости в этом случае производите только после восстановления герметичности системы. Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке проверяйте исправность работы датчика аварийного уровня, для чего нажмите сверху на центральную часть защитного колпачка 1 (при включенном зажигании на щитке приборов должна загореться сигнальная лампа).

Проверяйте состояние тормозных шлангов. При появлении трещин на наружной поверхности, шланги необходимо заменить.

Передние дисковые тормоза УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Передние дисковые тормоза УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рис. 2.

  • 1 -пружина;
  • 2 -колодки;
  • 3 -скоба;
  • 4 -суппорт;
  • 5 -защитный колпачок;
  • 6 -стопорное кольцо;
  • 7 -уплотнительное кольцо;
  • 8 -защитный чехол;
  • 9 — поршень;
  • 10 -втулка;
  • 11 -болт;
  • 12 -винт;
  • 13 -заглушка;
  • 14 –перепускной клапан;
  • 15 -колпачок;
  • 16 -болты крепления держателя пружины;
  • 17 –блок цилиндров;
  • 18 -держатель пружины.

Дисковые тормоза (тормозные механизмы) передних колес УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Для осмотра тормозных колодок 2 (рис. 2) установите автомобиль на горизонтальной площадке, затормозите стояночным тормозом и снимите колесо. Осмотр колодок дисковых тормозов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 проводите через окно в суппорте 4.

Если фрикционные накладки износились до толщины 1,5-2,0 мм, то замените колодки новыми. Замену производите на обоих передних колесах. Для замены тормозных колодок отверните болты 16, снимите держатель 18 и пружину 1.

Проверьте состояние тормозного диска. Если на поверхности тормозного диска УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 имеются глубокие риски и задиры, то его необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать.

При износе диска до толщины 20,4 мм замените его новым. Проверьте защитные колпачки 5 и чехлы 8, которые должны быть без повреждений и правильно установлены в гнездах и при необходимости замените их. Проверьте наличие смазки на наружной поверхности втулок 10 в зоне чехлов 8 и при необходимости смазать смазкой.

Переместите скобу 3 до упора поршнями 9 во внутреннюю поверхность блока цилиндров 17. Для облегчения вытеснения жидкости из блока цилиндров 17, допускается открытие перепускного клапана 14. Закройте клапан 14, как только поршни 9 полностью утопятся в блок цилиндров. Перед перемещением скобы 3 снимите крышку бачка главного цилиндра и не допускайте переливания из него жидкости при перемещении скобы.

Запрещается для утапливания поршней использовать монтажную лопатку, так как это приведет к деформации направляющих втулок 10 и выходу из строя скобы 3.

Замените изношенные тормозные колодки на новые. Замену тормозных колодок автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 производите комплектно с обеих сторон передней оси.

Для подведения колодок к диску нажмите 2-3 раза на педаль тормоза. Установите пружину 1, держатель пружины 18 и заверните болты 16. При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между колодками и тормозным диском поддерживается автоматически.

Тормоз заднего колеса УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Тормоз заднего колеса УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рис. 3.

  • а — метки на опорных пальцах;
  • б — колесный тормозной цилиндр;
  • 1 -опорные пальцы;
  • 2 -щит;
  • 3 -отверстия для визуального контроля состояния тормозных накладок;
  • 4 -колесный тормозной цилиндр;
  • 5 — перепускной клапан;
  • 6,12 -тормозные колодки;
  • 7 -защитный колпак;
  • 8 -поршень;
  • 9 -уплотнительные кольца;
  • 10 -упорное кольцо;
  • 11 –стяжная пружина;
  • 13 -пружина поршня;
  • 14-болт регулировочного эксцентрика;
  • 15 -регулировочный эксцентрик;

Барабанные тормоза (тормозные механизмы) задних колес и барабанные тормозные механизмы передних колес УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Барабанные тормозные механизмы передних колес УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (рис.4) устанавливаются на ведущих мостах с вертикальным разъемом картера.

Периодически снимайте тормозные барабаны и очищайте детали тормозов от пыли и грязи.

Периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой — реже.

Тормоз переднего колеса УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 для мостов с вертикальным разъемом картера

Тормоз переднего колеса УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 для мостов с вертикальным разъемом картера

Рис. 4.

а — метки на пальцах.

1 -щит тормоза;

2 -задняя соединительная трубка;

3 -колесный цилиндр;

4 -перепускной клапан;

5 -соединительная муфта;

6 -стяжная пружина колодок;

7 -накладка колодки;

8 -колодка тормоза;

9 -защитный колпак;

10 -поршень;

11 -уплотнительные кольца;

12 -пружина поршня;

13 -регулировочный эксцентрик;

14 -опорный палец;

15 -гайка;

16 -болт соединительной муфты;

17 -прокладки;

18 -опорная втулка;

19 -болт регулировочного эксцентрика;

20 -шайба.

После снятия барабана УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 проверяйте надежность крепления колесных цилиндров к щитам. Обращайте внимание на состояние колесных цилиндров, защитных колпаков, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозного барабана.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить. При замене изношенных колодок или накладок поршень вместе с упорным кольцом необходимо сдвинуть вглубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки.

После сборки необходимо нажать 2-3 раза на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. При каждом снятии барабана зачищайте буртик на краю рабочей поверхности, образующийся при износе барабана

При снятых ступицах подтягивайте болты крепления тормозных щитов. Переставлять тормозные барабаны УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приводит к увеличению биения рабочих поверхностей барабана.

На автомобилях УАЗ-Хантер, УАЗ-31519, укомплектованных ведущими мостами с вертикальным разъемом картера, необходимо периодически производить регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами, регулировка осуществляется в ручную. Зазор между колодками и барабаном заднего моста с неразъёмным картером по мере износа накладок восстанавливается автоматически.

Регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности

  • Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого необходимо регулировать.
  • Вращайте колесо постепенно и поворачивайте болт 14 (см. рис. 3) или 19 (см. рис. 4) регулировочного эксцентрика до тех пор, пока колесо не затормозится.
  • Отпускайте постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет вращаться свободно, без задевания барабана за колодки.
  • Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов. При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 колесо вращайте вперед. При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад. Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по направлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.
  • Проверьте отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении на ходу автомобиля. При текущей регулировке ни в коем случае не пользоваться опорными пальцами, так как нарушится заводская установка колодок.

Регулятор давления тормозной системы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

При обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления тормозной системы УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (рис. 5). Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждений, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и люфты в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту.

Рис. 5. Регулятор давления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рис. 5. Регулятор давления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

  • 1 -защитный чехол;
  • 2 -стопорное кольцо;
  • 3 -втулка;
  • 4 –уплотнительное кольцо поршня;
  • 5, 7 -опорная шайба пружины поршня;
  • 6 –пружина поршня;
  • 8 -уплотнитель;
  • 9 -втулка корпуса;
  • 10 -манжета;
  • 11 -пробка;
  • 12 -прокладка пробки;
  • 13 -перепускной клапан;
  • 14 -колпачок;
  • 15 — заглушка;
  • 16 -корпус;
  • 17 -поршень.

При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7 — 2,3 мм. Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода.

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 на расположение контрольной заглушки 15 (см. рис.5) и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости. В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.

При выступании заглушки из отверстия и подтекании тормозной жидкости регулятор подлежит ремонту или замене. В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (рис. 6) на поршень регулятора.

Регулировку регулятора давления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производить в следующей последовательности

  • Установить снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  • Ослабить контргайку регулировочного болта 4 и отвернуть болт на 2-3 оборота.
  • Завернуть болт 4 (см. рис. 6) до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис. 5) регулятора, довернуть болт на 1 оборот (6 граней головки болта) и затянуть контргайку.
  • Проверить ход поршня регулятора (см. выше).
  • Проверить правильность регулировки при движении автомобиля.

Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозить автомобиль до блокировки колес. При исправном регуляторе давления тормозов УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отвернуть болт 4 (см. рис. 6) на 1-2 грани головки болта и повторить проверку при движении автомобиля.

Привод регулятора давления тормозов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Привод регулятора давления тормозов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рис. 6.

  • 1 -регулятор давления;
  • 2 -кронштейн (основание);
  • 3 -рычаг привода;
  • 4 -регулировочный болт;
  • 5 -упругий рычаг;
  • 6 -стойка рычага.

Для безотказной работы тормозов регулярно заменяйте жидкость. Замену жидкости производите путем слива старой жидкости через перепускные клапаны колесных цилиндров и регулятора давления и замещения ее свежей.

Заполнение тормозной системы УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности

  • Проверьте герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 и состояние гибких резиновых шлангов.
  • Очистите от пыли и грязи перепускные клапаны и защитные колпачки колесных цилиндров и регулятора.
  • Очистите от пыли поверхность бачка главного цилиндра вокруг крышки и отверните крышку. Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы исключить влияние разряжения, имеющегося в вакуумном усилителе тормозов.
  • Прокачайте тормозную систему.

Прокачку тормозной системы УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 осуществляйте в следующей последовательности

  • Прокачайте поочередно полости правого и левого колесных цилиндров задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров передних тормозов.
  • Снимите с перепускного клапана колесного тормозного цилиндра УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 или регулятора давления колпачок и наденьте на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью.
  • Резко нажмите 3-5 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой до упора, отверните перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота, выпустив порцию жидкости из системы в сосуд. После того, как педаль уйдет вперед до упора, заверните клапан. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.
  • По окончании прокачки, удерживая педаль нажатой до упора, заверните клапан и снимите шланг. Протрите насухо головку клапана и наденьте защитный колпачок.
  • Долейте в бачок главного цилиндра УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 тормозную жидкость до отметки МАХ. Заверните крышку бачка.

Затяжку крышки производите с усилием, исключающим ее поломку. В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более чем на 2/3 его объема. Конец шланга держите погруженным в жидкость.

Проверьте работу тормозов на ходу автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и правильно выполненной прокачке тормозов полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали. Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке.

Привод главного тормозного цилиндра УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Привод главного тормозного цилиндра УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рис. 7.

1 -бачок;

2 -корпус главного тормозного цилиндра;

3 –вакуумный усилитель;

4 -педаль тормоза;

5 -оттяжная пружина;

6 –выключатель сигнала торможения;

7 -регулировочный винт;

8, 9 -гайки;

10 -буфер.

Регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

На автомобилях экологического класса 3 при необходимости вращением регулировочного винта 7 (рис. 7) выберите зазор в соединении: вилка толкателя вакуумного усилителя — палец-рычаг привода тормоза.

Свободный ход педали должен быть 5-14 мм. После регулировки затяните гайку 8 винта с моментом 14 — 18 Нм (1,4 — 1,8 кг/см).

Выключатель 6 регулируйте при помощи гаек 9, обеспечивая зазор 0,5 мм, указанный на рисунке.

После регулировки затяните гайки с моментом 4 — 6 Нм (0,4 — 0,6 кг/см). На остальных автомобилях свободный ход регулируйте установкой упора выключателя сигнала торможения в положение, обеспечивающее свободный ход педали 5-14 мм.

Стояночная тормозная система УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Колодки тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 очищайте от пыли и грязи, а в случае засмоления поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой. Замасленные накладки замените или опустите на 20-30 мин в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.

В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить. На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного тормозных механизмов УАЗ-Хантер, УАЗ-31519, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку.

При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Привод стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с пятиступенчатой коробкой передач

Привод стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с пятиступенчатой коробкой передач

Рис. 8.

1 -рычаг привода с сектором;

2 -палец;

3, 13 -шплинты;

4 -выключатель сигнала стояночного тормозного механизма;

5 -гайки;

6 -шайбы;

7 -трос привода;

8 -болты;

9 -пружинные шайбы;

10 -регулировочный винт;

11 -оттяжная пружина;

12 –кронштейн пружины;

14 -промежуточный рычаг;

15 -тяга привода;

16 -контргайка;

17 -регулировочная вилка;

18 -рычаг привода;

19 –корпус шариков разжимного механизма.

Регулировку тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной.

Привод стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с четырехступенчатой коробкой передач

Привод стояночного тормозного механизма для автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с четырехступенчатой коробкой передач

Рис. 9.

  • 1 -рычаг привода с сектором;
  • 2 -палец;
  • 3, 13 -шплинты;
  • 4 -выключатель сигнала стояночного тормозного механизма;
  • 5 — гайки;
  • 6 -шайбы;
  • 7 -трос привода;
  • 8 -болты;
  • 9 -пружинные шайбы;
  • 10 -регулировочный винт;
  • 11 -оттяжная пружина;
  • 12 -кронштейн пружины;
  • 14 -промежуточный рычаг;
  • 15 -тяга привода;
  • 16 -контргайка;
  • 17 -регулировочная вилка;
  • 18 –рычаг привода;
  • 19 -корпус шариков разжимного механизма.

Регулировку зазоров между тормозными колодками и барабаном УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности:

  • Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.
  • Переместите рычаг стояночного тормоза 1 (рис. 8, 9) в крайнее нижнее положение.
  • Поднимите домкратом автомобиль со стороны заднего колеса.
  • Заверните регулировочный винт 10 так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
  • Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3-1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

Регулировку длины тяги привода тормоза УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите в следующей последовательности

  • Поставьте рычаг 1 в крайнее нижнее положение.
  • Заверните регулировочный винт 10 так, чтобы тормозной барабан от усилия руки не проворачивался;
  • Отверните контргайку 16 регулировочной вилки 17, зашплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза 18.
  • Вращая вилку 17, совместите отверстия в вилке и рычаге 18. При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага 18 с отверстием и тягу 15 навстречу друг к другу.
  • Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку;
  • Отверните регулировочный винт 10 на 4 — 6 щелчков, тормозной барабан при этом должен свободно вращаться. При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4-ю или 6-ю впадину сектора, считая от нижней части (4-6 щелчков).

Запрещается проверять работу стояночного тормоза при трогании с места или при движении. Работу стояночного тормоза проверять только на уклоне.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС