Ремонт сцепления Форд

Сцепление Форд состоит из сухой однодисковой муфты с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом управления. Следовательно, ключевые элементы сцепления – это выжимной подшипник, ведущий (корзина) и ведомый диск, гидропривод. Ремонт сцепления Форд Фокус 2 требуется если:

arrowright-4758474 необходимо прикладывать большое усилие для нажатия педали сцепления
arrowright-4758474 ощущаются шум, вибрация, толчки при нажатии сцепления
arrowright-4758474 затрудненное или отсутствующее переключение передач
arrowright-4758474 наблюдается пробуксовка и рывки сцепления

Для Форд Фокус ремонт сцепления рекомендуется после 150 тыс. км пробега. Но практика показывает — этот показатель весьма индивидуален и зависит от манеры вождения водителя.

Ведь скорый ремонт сцепления Форд ожидает тех, кто чрезмерно давит на педаль сцепления, получая удовольствие от рева мотора, желает комфорта для ноги, держа ее на педали сцепления во время движения, а также выжидает на первой передачи при холостом ходу автомобиля.

Все это пагубные привычки, которые приводят к преждевременному износу составляющих механизма сцепления, а значит ремонт сцепления Форд Фокус 2 не за горами.

Замена сцепления Форд Фокус

Как правило, из строя выходят не все элементы механизма сцепления. Но если ремонт сцепления Форд уже необходим, профессионалы рекомендуют заменить все составляющие. Заменив лишь неисправные, Вы приближаете неизбежный износ остальных элементов. Замена сцепления Форд Фокус поможет избежать скорого повторного ремонта.

Стоит помнить, что замена сцепления Форд Фокус 2 процедура трудоемкая, требующая специализированных знаний механика и соответствующего инструмента, а значит и Ваших финансовых затрат.

Замена сцепления Форд Фокус в узкоспециализированной мастерской опытным мастером предотвратит повторный ремонт и гарантировано увеличит срок службы сцепления Вашего автомобиля.

Замена сцепления на Форд Фокус — 4500 рублей

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС