Почему «не ходят» подшипники?

Наверняка у многих возникал вопрос о том, что были заменены ролики либо подшипники и по прошествии каких-нибудь 10 — 20 тыс. км им пришел «конец»?! Слушал я такие истории на протяжении всех лет моей работы. В какой-то момент меня этот вопрос конкретно заинтересовал. Ответ оказался до боли банален и прост.

Бюджетные производители и подделки известных брендов запаковывают в подшипник низкокачественную смазку. В терминологии она называется — консервационная. Её функция заключается в том, чтобы в период хранения продукции на складе, влага не попала во внутрь изделия и это не привело к образованию коррозии.

Проблема решается очень просто и быстро. При покупке подшипника, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ и вскройте пыльник на ролике, вымойте находящуюся там смазку. Для этого великолепно подходит бензин или (я предпочитаю) очиститель карбюратора в аэрозоле. После этого смажьте ролик качественной смазкой и вставьте пыльник обратно.

Вот и все! Убеждаю вас, вы будете приятно удивлены результатом! Ресурс ролика после такой манипуляции увеличивается в 2-3 раза.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС