Renault Daster — автомобиль с двумя существующими поколениями и имеет несколько модификаций двигателя: бензиновые агрегаты 1,6 и 2,0 литра, а также дизельный мотор. С 2020 года начали выпускать модификацию двигателя H5Ht с турбиной.
- ТО 1 Renault Daster
- Когда проходить ТО 1 на Рено Дастер
- Перечень работ ТО 1 для Рено Дастера с бензиновым двигателем
- Перечень работ первого ТО Рено Дастера с дизельным мотором
- Сколько стоит ТО 1 для Рено Дастер
- ТО 2 Renault Daster
- Когда проводится второе ТО Рено Дастер
- Перечень операций ТО 2 для Рено Дастер с бензиновым мотором
- Что входит в ТО 2 Рено Дастер с дизельным двигателем
- Сколько стоит ТО 2 для Дастер
- ТО 3 Renault Daster
- Когда проходить третье ТО Рено Дастер
- Что входит в перечень работ ТО 3 для Рено Дастер с бензиновым мотором
- Какие операции проводятся на третьем ТО дизельного Renault Duster
- Сколько стоит третье ТО для Рено Дастер
- ТО 4 Renault Daster
- Когда проводится четвертое ТО Рено Дастер
- Какой перечень работ входит в ТО 4 Renault Duster с бензиновым двигателем
- Какие работы выполняются на четвертом ТО дизельного Дастер
- Сколько стоит ТО 4 Duster
- Стоимость технического обслуживания Duster
- Видео: обслуживание Рено Дастер: дилеры, расходные материалы для ТО, особенности эксплуатации
ТО 1 Renault Daster
Для Рено Дастера – это первое регламентированное производителем техническое обслуживание, которое для сохранения гарантийных обязательств на автомобиль необходимо проходить в строго установленные сроки и только в сервисных центрах официальных дилеров. Из нашей статьи вы узнаете, когда следует отправиться на техобслуживание и какие работы проделают с вашим кроссовером мастера автосервиса.
Когда проходить ТО 1 на Рено Дастер
В соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Duster первое ТО необходимо проходить в следующие сроки:
- через 15 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) для машин с бензиновыми моторами;
- через 10 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) для машин с дизельными моторами.
Перечень работ ТО 1 для Рено Дастера с бензиновым двигателем
На ТО 1 бензинового Renault Duster делают следующие работы:
- Заменяют масляный фильтр и масло в двигателе.
- Заменяют сменный элемент воздушного фильтра.
- Проверяют с помощью диагностического компьютера блок управления двигателем.
- Проверяют, в каком состоянии находятся системы питания, охлаждения, выпуска отработанных газов, а также герметичны ли их трубопроводы, шланги и соединения.
- Проводят диагностику состояния привода сцепления и защитных чехлов приводов колес.
- Проводят диагностику шин и проверяют давление в них.
- Проводят диагностику состояния сайлентблоков рычагов подвески, подушек и шарниров стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Проводят диагностику состояния шаровых опор, задних и передних амортизаторов.
- Проводят диагностику состояния рулевого управления, тормозной системы.
- Проверяют уровень и состояние технических жидкостей.
- Проводят диагностику состояния стекол, кузова, замка капота.
- Проверяют работоспособность систем отопления, охлаждения и вентиляции.
Перечень работ первого ТО Рено Дастера с дизельным мотором
Для дизельного Renault Duster перечень работ на первом техобслуживании будет следующим:
- Замена масла и масляного фильтра.
- Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции салона.
- Долив охлаждающей жидкости.
- Проверка состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, подвески, амортизаторов и шин, электроники, оборудования.
- Проверка состояния и объема технических жидкостей.
Сколько стоит ТО 1 для Рено Дастер
Стоимость первого техобслуживания для Рено Дастер с бензиновым двигателем составляет 7 500 — 8 800 рублей* (для старой и рестайлинговой версий). Для дизельной версии автомобиля стоимость ТО 1 составляет 6 900 — 8 400 рублей*.
ТО 2 Renault Daster
Для Рено Дастера – это второе обязательное техническое обслуживание, проведение которого регламентируется автопроизводителем. Проходить его в установленные сроки необходимо для обеспечения работоспособности автомобиля и сохранения гарантии на него.
Когда проводится второе ТО Рено Дастер
- Для кроссовера с бензиновым двигателем – через 30 000 километров пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Для кроссовера с дизельным мотором – через 20 000 километров пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
Перечень операций ТО 2 для Рено Дастер с бензиновым мотором
В ходе ТО Рено Дастер на 30 000 километров пробега выполняются следующие работы:
- Меняется масло и масляный фильтр.
- Меняется сменный элемент воздушного двигателя.
- Проверяется блок управления мотором.
- Меняются свечи зажигания.
- Определяется, герметичны ли системы питания, охлаждения, выпуска отработанных газов. Проверяется состояние их трубопроводов, шлангов и соединений.
- Проверяется состояние защитных чехлов приводов колес и привода сцепления.
- Проверяется состояние шин, измеряется давление в них.
- Проверяется состояние сайлент-блоков рычагов подвески, шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Проверяется состояние передних и задних амортизаторов, шаровых опор.
- Проверяется состояние системы рулевого управления и тормозов.
- Определяется состояние и объем технических жидкостей.
- Проверяется состояние кузова, стекол, замка капота.
- Проверяется состояние систем отопления, вентиляции и охлаждения.
Для дизельного Дастер с 2015 года выпуска на втором ТО обязательно проводится замена топливного фильтра.
Что входит в ТО 2 Рено Дастер с дизельным двигателем
В рамках ТО Renault Duster на 20 000 километров пробега специалисты сервиса выполняют следующий перечень работ:
- Меняют масло и масляный фильтр.
- Меняют воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона.
- Доливают охлаждающую жидкость до нужного уровня.
- Проводят диагностику двигателя, электроники, сцепления, кузова, тормозов, рулевого управления, подвески, трансмиссии, шин и амортизаторов, оборудования.
- Устанавливают состояния и уровень технических жидкостей.
Сколько стоит ТО 2 для Дастер
- Для старой версии Duster стоимость второго ТО составляет 9 500 рублей (для бензиновой версии) или 6 900 рублей (для дизельной версии)*.
- Для рестайлингового кроссовера стоимость техобслуживания увеличивается, соответственно, до 12 400 и 8 400 рублей*.
- Для дизельного Дастера с 2015 года выпуска на 20 000 километрах пробега проводится расширенное ТО с заменой топливного фильтра за 11 400 рублей*
ТО 3 Renault Daster
Вкомплекс обязательного технического обслуживания Renault Duster входит ТО 3. Третье рекомендованное посещение сервисного центра в отличие от последующих ТО попадает на срок действия гарантии автомобиля (3 года).
Поэтому отказ от третьего техобслуживания или его выполнение в несертифицированном автосервисе может привести к отказу производителя от гарантийных обязательств.
Когда проходить третье ТО Рено Дастер
График выполнения третьего технического обслуживания зависит от того, какой двигатель установлен на автомобиль:
- Дизельный мотор – 30 000 километров пробега или 3 года эксплуатации машины (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Бензиновый мотор – 45 000 километров пробега или 3 года эксплуатации машины (в зависимости от того, что наступит раньше).
Что входит в перечень работ ТО 3 для Рено Дастер с бензиновым мотором
ТО Дастера на 45 000 километров пробега включает выполнение следующих работ:
- Замену масла, масляного фильтра, сменной части воздушного фильтра, салонного фильтра.
- Диагностику блока управления мотором, систем охлаждения, питания и выпуска отработанных газов, привода сцепления, защитных чехлов шарниров приводов колес, шин, сайлентблоков рычагов подвески, подушек и шарниров стабилизаторов поперечной устойчивости, задних и передних амортизаторов, шаровых опор, системы гидроусиления рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования, кузова, систем отопления и вентиляции.
Какие операции проводятся на третьем ТО дизельного Renault Duster
Проведение техобслуживания дизельного Renault Duster на 30 000 километрах пробега заключается в выполнении следующих работ:
- Замену масла и масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра.
- Долив жидкости в систему охлаждения.
- Проверку состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, подвески, трансмиссии, рулевого управления, амортизаторов и шин, электронных систем и другого оборудования.
- Проверку уровня и состояния жидкостей в усилителе рулевого управления, сцеплении коробки передач, гидравлическом блоке, при необходимости – их долив.
- Проверку уровня стеклоомывателя, заднего и лобового стекол, при необходимости – его долив.
Сколько стоит третье ТО для Рено Дастер
Для дизельного дорестайлинового Дастера стоимость ТО 3 составляет 9 500 рублей*, для рестайлингового – 11 400 рублей*.
Для бензиновой версии автомобиля стоимость составляет, соответственно, 7 500 и 8 800 рублей*
ТО 4 Renault Daster
С окончанием гарантийного срока автомобиля необходимость регулярно проходить техническое обслуживание не пропадает. И первое рекомендуемое ТО после завершения гарантии – ТО 4. В этой статье мы расскажем вам, когда оно выполняется и что включает.
Когда проводится четвертое ТО Рено Дастер
ТО 4 Дастера выполняется на 4 год эксплуатации автомобиля или же по достижении определенного пробега (если это случится раньше):
- 60 000 километров для бензиновых версий кроссовера;
- 40 000 километров для дизельных версий кроссовера.
График прохождения техобслуживания для конкретного автомобиля указан в его сервисной книжке.
Какой перечень работ входит в ТО 4 Renault Duster с бензиновым двигателем
В рамках ТО Дастер на 60 000 километрах пробега выполняются следующие работы:
- Заменяются моторное масло и масляный фильтр, ремень привода ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, свечи зажигания.
- Проверяются блок управления двигателем, системы питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, защитные чехлы шарниров приводов колес, привод сцепления, сайлентблоки рычагов подвески, шины, подушки и шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые опоры, задние и передние амортизаторы, тормоза, гидроусилитель рулевого управления, электрооборудование, кузов, системы вентиляции и отопления.
- Проверяются и очищаются колодки тормозных механизмов на задних колесах.
Какие работы выполняются на четвертом ТО дизельного Дастер
При выполнении ТО на 40 000 километрах у Дастера с дизельным мотором заменяются масло и масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр. У машин с 2015 года выпуска также меняется топливный фильтр.
Проводится проверка уровня охлаждающей жидкости и ее долив. Помимо этого выполняется комплексная диагностика всех узлов и систем машины: двигателя, кузова, тормозов, электроники и т. д.
Сколько стоит ТО 4 Duster
Для дорестайлинговой версии Duster стоимость четвертого ТО следующая:
- 9 500 рублей для кроссовера в бензиновой версии;
- 6 900 рублей для кроссовера дизельной версии.*
Для нового Дастер стоимость техобслуживания составляет, соответственно, 12 400 и 8 400 рублей*. Владельцам дизельного Дастера с 2015 года выпуска необходимо при пробеге в 40 000 километров проходить расширенное ТО, включающее замену топливного фильтра, за 11 400 рублей*.
Стоимость технического обслуживания Duster
ТО | Запчасти | Стоимость (может изменятся), рубли * | ||
K4M | F4R | K9K | ||
ТО 1 | моторное масло масляный фильтр воздушный фильтр топливный фильтр (K9K) | 4000 | 3250 | 7200 |
ТО 2 | Материалы первого ТО,+ свечи | 4900 | 4180 | 7200 |
ТО 3 | Повтор ТО 1 | 4000 | 3250 | 7200 |
ТО 4 | Работы в ТО 1+ ТО 2 + ремень привода ремень ГРМ масло АКПП (F4R) | 16500 | 19100 | 16200 |
ТО 5 | Повтор ТО 1 | 4000 | 3250 | 7200 |
ТО 6 | Работы ТО 1 и ТО 2 + замена охлаждающей жидкости замена тормозной жидкости | 7000 | 6100 | 9200 |
Цена ТО и запчастей может изменена от внешних факторов. Рекомендуем связаться с официальным дилером Рено в вашем городе.