Шины GT Radial

Данная модель представляет собой скоростную резину, снабженную ассиметричным протектором. Изначально проектировалась для спортивных автомобилей, но в последствии был выпущен бюджетный вариант.

Характеристики резины GT Radial

Шины GT Radial отличаются своими скоростными характеристиками. По отзывам покупателей отлично держат дорогу вплоть до 200 км/ч. Производство данного бренда располагается на территории Сингапура. Высокое качество обеспечивается использованием современных технологий, а также предпродажным контролем.

Основные характеристики резины:

  • предназначена для установки на легковые автомобили,
  • сезонность – зимняя,
  • наличие шипов – присутствуют.

В сравнении с предыдущей модификацией обладает отличными тяговыми свойствами – причем вне зависимости от качества поверхности. Это может быть как сильный гололед, так и снежная каша. Отличается также эффективностью торможения. Даже в резкие повороты автомобиль входит без каких-либо сложностей.

Отличается Champiro Ice Pro от своих предыдущих версий гораздо большим количеством блоков. Именно за счет таковых существенно усилены тяговые характеристики резины на поверхности с большим количеством грязи, снега. Боковые блоки позволяют блоку легко зацепиться за поверхность колеи.

Эффективность работы гарантируется разнонаправленностью. Каждая отдельная грань имеет зигзагообразную форму. Именно благодаря таковой существенно увеличивается проходимость. Благодаря наличию множества ламелей и шипов удается добиться отличных сцепляющих свойств даже на гололеде.

Хорошие сцепляющие возможности обеспечиваются большим количеством шипов. Всего одно колесо снабжается 120 штуками шипов. Форма их разрабатывалась несколько лет подряд. При этом тестирование осуществлялось на специально предназначенном для этого полигоне Test World. Протектор колеса изготавливается из специальной резины с добавлением большого количества силики.

Это позволяет добиться одинаковой плотности вне зависимости от температуры воздуха во время эксплуатации, а также высокой прочности. Резина легко «ходит» 3-4 сезона при минимальных потерях шипов – не более 3-4 на одну покрышку.

Но подобного эффекта удается добиться лишь при умеренном стиле вождения. Длительные поездки по сухой дороге могут стать причиной потери большего количества шипов.

Особенности GT Radial

Данная резина имеет ряд особенностей благодаря своей конструкции. К основным и наиболее существенным можно отнести:

  • повышенные сцепные свойства,
  • форма плечевых блоков – зигзагообразная,
  • присутствует большое количество ламелей и шипов.

Некоторые покупатели отмечают сильный шум, издаваемый колесами на сухом дорожном покрытии. Но в сравнении с остальными моделями, даже более дорогими, шум от данной модели сравнительно невелик. Для усиления каркаса использованы специальные материалы. Даже при эксплуатации в экстремальных условиях при наличии агрессивных растапливающих снег химикатов удается добиться высокого показателя качения.

Помимо обычных по размерам ламелей присутствует целых 4 более широких канала позволяющих ускорить отвод влаги из под колес. Шина также обладает отличными тормозными характеристиками. Помимо шипованных моделей представлен широкий рад иных.

Например, присутствуют M+S – так называемые липучки. Они также могут эксплуатироваться зимой. Но при этом, в отличие от шипованных, не имеют столь высоких показателей торможения на гололеде.

Потому желательно, при возможности, делать выбор в пользу шипованных модификаций – только так можно избежать различных неприятностей, проблем.

Размеры шины GT Radial

Важным преимуществом данной модели является обширный размерный ряд. Благодаря чему можно без труда подобрать резину почти на любое транспортное средств:

  • диаметр – от 14 до 17 дюймов,
  • ширина профиля, мм – от 175 до 225,
  • высота профиля, мм – от 65 до 70.

Стоимость может варьироваться в зависимости от размера, а также некоторых других факторов. Резина обойдется существенно дешевле, чем аналогичная от более дорогих брендов.

Тесты шин

Данная резина даже в сравнении с более дорогостоящими моделями показывает себя достаточно хорошо. Время снижения скорости с 80 до 5 км/ч по мокрой дороге составляет приблизительно 27 с. Для резины Pirelli PZero данный параметр – 25 с. Потому для рассматриваемой модели резины это можно считать достаточно неплохим показателем.

Управляемость на мокрой дороге также достаточно неплоха. Например, для прохождения круга автомобилю требуется 65 с. При этом автомобиль, на который установлены колеса Pirelli PZero – затрачивает на это 71 с.

Торможение на сухой дороге также не вызывает вопросом у специалистов. Необходимо лишь отметить, что процесс данный имеет свои особенности. Снижение скорости со 100 км/ч до 5 км/ч занимает 38 секунд.

Ещё одним показателем данной резины является малый расход топлива. Даже на сложной трассе машина не потребляет более 4.3 л. В то же время аналог Cordiant Sport «съедает» примерно 4.7 л.

Плюсы и минусы

Стоит отметить достоинства резины от данного производителя. В целом отзывы о данном товаре только положительные:

  • хорошая управляемость,
  • низкий расход,
  • отличные тормозные качества,
  • низкое сопротивление качению.

Стоит отметить, что отзывы владельцев в некоторых случаях противоречивы. Например, многие отмечают шумность. Но наличие шипов не позволяет сделать резину полностью бесшумной. В то же время благодаря мягкости автомобиль остается комфортным в любое время года.

Отзывы владельцев шин GT Radial

Поставил на свою Volvo XC 60 это резину диаметром 20 дюймов и размером 255 на 45 мм. Изначально показалась жестковатой, но после первых нескольких сотен километров притерлась. Очень комфортная резина, не вызывает проблем в процессе эксплуатации. Советую всем своим друзьям: нет смысла переплачивать за бренд. Аналогичная резина от более именитых производителей обойдется в 2 раза дороже.

Александр, Челябинск

Потрясающее соотношение цены и качества! Отдельно стоит отметить почти полное отсутствие шума даже на большой скорости движения. Хорошо поглощает неровности. Благодаря усиленному боковому борту можно без каких-либо проблем передвигаться даже вдоль бордюров – повредить колесо специально почти невозможно. Рисунок протектора – как у дорогостоящих, премиальных моделей.

Роман, Копейск

Отдельно нужно отметить мягкой данной резины и прочность. Стирается крайне медленно, почти незаметно. Примерно как Toyo. Поставил на достаточно тяжелую машину – Opel Omega. Стоит отметить, что резина в процессе торможения показывает себя не с самой сильной стороны. В то же время, с учетом стоимости данной модели, большего ожидать от неё не имеет смысла. Стоит отметить – в месте пятная контакта появляется большое количество влаги, машину начинает заносить. Но при этом ABS не срабатывает. Потому использовать данную модель следует осторожно!

Виталий, Краснодар

Использовал в основном на трассе, за месяц проехал почти 5 тыс. км. Данная резина отлично держит дорогу. Причем не имеет значения качество дорожного полотна. Почти полное отсутствие какого-либо шума позволяет путешествовать с комфортом на любые расстояния. Резина отлично «съедает» все без исключения неровности. Могу заметить что покрышки дадут фору даже некоторым более известным, именитым брендам.

Алексей, Санкт-Петербург

Оцените статью
Добавить комментарий