История создания первого автомобиля. Первое авто на бензине

„Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.“

Сэр Уильям Лайонс

Сейчас шагая по улицам любого города можно наблюдать сотни, а то и тысячи машин. Лишь бы, их охватывал Ваш взор! Машины сейчас на любой вкус и цвет. Только бы у тебя хватило денег на одну из таких, ревущих мотором, красоток. Хочешь мазду? А может Ренджик? Ну или ты привык к классике и для тебя нет ничего лучше старенького авто? Но такой разнообразный  выбор был не всегда. Следовательно, давайте разберемся, какая же история создания автомобиля!

Первым автомобилем было авто с паровым двигателем.

Коротко рассмотрим какая история создания первого автомобиля. Появилось в девятнадцатом веке, еще в далеком 1769 году французом Кюньо. Для движения использовалась вода и пар, которых хватало только на 12 км при развивающейся скорости в 4 км в час. Что же мы видим сейчас? Машины в огромном количестве, так еще и со скоростью на спидометрах цифры за 220 и даже 300.

Телега Кюньо

После «малой телеги Кюньо» было еще множество машин. Их изобретали  такие как Уатт в Англии (в далеком 1802 году), в Америке Рид и Оливер Эванс с разницей в 14 лет. Эти автомобили сумели достичь максимальной скорости в 15км/час и использовались для перемещения людей. В данных моделях имелись, водитель и шофер. Один из них управлял транспортным средством, а второй непосредственно следил и разжигал паровой котел.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания

Со временем мир менялся и менялось все вокруг. Изобретения не стояли на месте. Таким образом, спустя некое время люди приходили к тому, что нужно уменьшить габариты и облегчить двигатель. Так с 1791 года начался долгий и нелегкий путь многих ученых и инженеров. Они пришли к созданию двигателя внутреннего сгорания.

В то время, первым его разработчиком стал бельгиец Жан Жозеф Этьен Ленуар в 1860 году. Наконец-то был разработан двигатель, который был легче, не требовалось разогрева и был прост в управлении. Поэтому это был хороший прорыв в области двигателей.

Кроме того, важнейшую роль сыграло это изобретение в машиностроении. И уже первая машина в 1886 году появилась с таким двигателем. В скором времени появилось новенькое трехколесное авто известного немецкого изобретателя и инженера Карла Бенца. В то время, в январе 24го числа 1886 года оно было запатентовано.

Был создан первый автомобиль, имеющий рулевое управление и двигатель на бензине. Автопробег длиною в 100 километров, со скоростью 13-16 км/час, был совершен женой изобретателя, которую звали Берта. Не совсем гладкой была дорога – приходилось докупать бензин в аптеках, в некоторых моментах чинить авто, а на подъемах еще и толкать этот транспорт.

Данное занятие принесло прибыль Бенцу, после всемирной выставки 1889 года в Париже. В это же время работали над созданием уже четырехколесного автомобиля. что наглядно мы сейчас видим в современных машинах – присутствие 4 колес делало машину более устойчивее.

Первое авто на бензине

В конце 19 века Генри Форд произвел на свет первый бензиновый автомобиль. Его скорость развивалась до 32 км/час, имелся бак под сиденьем объемом 11 литров. Кроме того, в 1986 году состоялся тест-драйв данного авто, а через 6 лет он перевернул автопромышленность основав свою компанию и став популярным!

Так же, гоночные машины стали выпускать с 1900 года. Потому, что после развития автостроения и проведения автогонок, скоростные качества автомобилей были гораздо улучшены.

Новые возможности

Самое важное — все новые шаги в улучшениях и тестированиях машин с каждым шагом выводили изобретателей на новый уровень. Но уверена, что они и предположить не могли на сколько, развита будет данная отрасль. Таким образом, основы были положены много лет назад, что дает нам возможность владеть и наслаждаться управлением четырехколесного средства сейчас.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС