Стойки стабилизатора SAT

Компания SAT вышла на рынок стоек стабилизатора в 2000 году. За непродолжительное время фирма смогла уверенно занять свою нишу на рынке бюджетных запчастей. Несмотря на то, что качество тяг нестабильно, их низкая цена позволяет компании быть лучшим упаковщиком в своем сегменте.

Компания SAT достигла лидирующих позиций в сегменте бюджетных автозапчастей благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица Основные преимущества стоек SAT

Преимущества Примечание
Широкий ассортимент Несмотря на то, что SAT является молодой компанией, фирме удалось максимально охватить различные модели автомобилей, благодаря ежегодному расширению количества производителей и поставщиков стоек стабилизатора.
Оптимальное соотношение стоимости к качеству Несмотря на бюджетную цену тяг, они обладают качеством, которое недостижимо для конкурентов со схожей стоимостью автозапчастей.
Безопасность и соответствие стандартам Компания SAT упаковывает только те стойки стабилизатора, которые соответствуют минимальному набору международных стандартов по безопасности. Даже при закупке изделий малоизвестных китайских производителей, фирма в обязательном порядке проверяет наличие сертификата ISO.
Качественная гарантия Если к стойкам стабилизатора имеются обоснованные претензии, то возврат происходит без проблем на протяжении всего гарантийного срока

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости SAT

Качество изготовления

Фирма SAT не занимается производством стоек стабилизатора, а лишь упаковывает запчасти от китайских и индийских сторонних производителей. Отзывы автовладельцев говорят о том, что приобретение изделий бренда ничем не отличается от лотереи.

Качество варьируется от коробки к коробке, так как полностью зависит от фирмы изготовителя. В большинстве случаев стойки стабилизатора SAT обладают достаточной долговечностью и хорошими эксплуатационными характеристиками, но встречаются и откровенно низкосортные тяги. Также водители жалуются на большое количество брака среди костяшек фирмы.

Стойки стабилизатора SAT подходят исключительно для спокойной и умеренной езды по преимущественно ровным дорогам. Если автовладелец предпочитает агрессивный или спортивный стиль вождения, то тяги не прослужат долго. Особо чувствительна к перегрузкам передняя стойка. При интенсивной эксплуатации она может выйти из строя, прослужив лишь несколько тысяч километров.

Особо недовольны автовладельцы качеством металла, из которого изготавливаются тяги, продаваемые под брендом SAT. Существенное корродирование появляется уже после пары месяцев эксплуатации.

Демонтаж старых стоек часто не обходится без применения болгарки. Прочность металла также желает лучшего. Нередки деформации и обломы штоков во время эксплуатации.

Сравнение стоек стабилизатора SAT с оригинальными

Компания SAT, несмотря на то, что является упаковщиком, поставляет оригинальные стойки стабилизатора на заводы по сборке бюджетных японских и европейских автомобилей. Поэтому у фирмы есть ряд прямых аналогов OEM-комплектующих. Их рекомендуется ставить на соответствующие машины. Качество прямых аналогов ничем не уступает оригиналу, а стоимость намного ниже.

Установка стоек стабилизатора SAT на автомобили средней и более дорогих ценовых категорий не рекомендуется, если основной целью автовладельца не является желание сэкономить. Использование неоригинальных тяг снижает надежность подвески, так как выход из строя неродных костяшек возможен при первой же перегрузке.

Определение подделки

Так как компания SAT имеет широкую популярность среди автовладельцев, ее продукцию часто подделывают. Качество фальсификата крайне низко, поэтому автовладельцу важно уметь определить контрафакт до установки на свой автомобиль.

Начинать выявление подделки следует с осмотра коробки. Она должна быть изготовлена из прочного картона. Упаковка оригинала не имеет дефектов полиграфии.

Немаловажное внимание при внешнем осмотре следует уделить надписям. Символы должны быть выполнены одинаковым шрифтом и не накладываться друг на друга. На фальсификате часто присутствуют перекошенные буквы. Выдать подделку может наличие орфографических ошибок в наименовании бренда. Также следует проверить информацию, которая указана на бирке. Недопустимо присутствие любых неточностей или ошибок.

Распаковав стойку стабилизатора, необходимо визуально осмотреть ее. Шток фальсификата часто имеет нарушенную геометрию. Уделить внимание следует и пыльникам. Недопустимо наличие отверстий, надрывов и прочих повреждений на манжете.

Внимание следует уделять и мелочам. Например, при визуальном осмотре резьбы можно обнаружить грубые заусеницы, скосы или надрывы. Присутствие любых изъянов является серьезным поводом для отказа от покупки.

Осмотр резьбы крепления стойки стабилизатора

В завершение выявления подделки следует проверить наличие гарантийного талона. Во время покупки он должен быть заполнен продавцом. При наличии в талоне любых несоответствий от приобретения стойки стабилизатора желательно отказаться, так как это, возможно, фальсификат.

Отзывы

Сергей Захаркин, г. Москва, 25 лет:
Я придерживаюсь аккуратной езды. Поэтому родные стойки прослужили чуть более 140 тыс. км. Их поломка наступила во время пути на море. Денег было в обрез, поэтому пришлось выбирать среди аналогов. По советам продавца и общему хорошему впечатлению от внешнего вида тяг, я решил купить костяшки SAT. Поездка пролегала по глубинки, поэтому качество дорог было соответствующее.

По возвращению домой, я заметил, что правая передняя стойка стучит. Осмотрев ее, я обнаружил полностью порванный пыльник и побитый коррозией шарнир. В тот же день заменил стойку на оригинал. Вторая тяга SAT, которая расположена слева прослужила уже 40 тыс. км. С ее стороны проблем никаких нет.

Андрей Лисолов, г. Киров, 28 лет:
У меня на автомобиле начали постукивать стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Я решил не обращать на них внимание. Стук перешел в громыхание, а в последующем в лязг. При проезде лежачего полицейского машину качнуло в сторону и я услышал звук трескающегося металла. Стойки подумал я и был прав.

На СТО мне предложили какой-то аналог, сделанный из пластмассы. Я отказался и поехал в автомагазин. Там я купил металлический стойки SAT. Пока на них проехал 17 тыс. км и полностью доволен

Тарас Опарин, г. Уфа, 35 лет:
Жадность не дала мне купить оригинал. Стойки SAT оказались в десять раз дешевле, чем родные. Комплектация очень понравилась. Пыльник плотно прилегает, но под ним обнаружилось мало смазки. На резьбе были защитные колпачки. В эксплуатации стойки показывают себя хорошо, но иногда постукивают.

Алексей Меркулов, г. Кемероо, 29 лет:
Машина для меня служит в качестве рабочей лошадки. Вожу в ней товар. В целях экономии поставил стойки SAT. При покупке обнаружилось, что шток тяг отличается по толщине на миллиметр. Решил не обращать внимание на это и поставил костяшки. Та, которая тоньше треснула на 2 тыс. км. Вторая служит отлично. Теперь гадаю: то ли брак, то ли подделка.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий