Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль управления автомобилем способствуют преждевременному износу деталей, механизмов. В том числе, элементов передней подвески.
Конструкция подвески Дэу Нексия достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен:
- Амортизатор,
- Пружина,
- Ступичный механизм,
- Рычаг подвески,
- Подрамник,
- Сайлентблоки, резиновые втулки.
Неполадки в системе стабилизации устраняем самостоятельно, к помощи специалистам прибегаем в случае комплексного ремонта.
- Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Дэу Нексия
- Этапы диагностики подвески Дэу Нексия
- Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия
- Признаки износа передней подвески Дэу Нексия
- Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия
- Задняя подвеска Дэу Нексия
- Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Дэу Нексия
Параметры стойки: длина 262 х ширина 31 мм.
Конструкция стойки: металлический палец, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал | |||
DAEWOO TD274W | От 400 | DAEWOO TD289W | От 400 |
Аналоги | |||
AS METAL 26DW2001 | От 350 — 450 | AYWIPARTS AW1350554LR | От 350 — 450 |
26DW2000 | —/— | AW1350098R | —/— |
26DW0505 | —/— | FORMPART 3208008 | —/— |
FEBEST 0423-EA8FL | —/— | 3208007 | —/— |
0123-SV30R | —/— | 3208000 | —/— |
STELLOX 5673008SX | —/— | 3208000-XL | —/— |
5673007SX | —/— | LYNXauto C7144LR | —/— |
5605192ASX | —/— | C7087LR | —/— |
RTS 9703150 | —/— | C7086R | —/— |
97031501 | —/— | C7086L | —/— |
LEMFÖRDER 3345601 | —/— | PATRON PS4278 | —/— |
3345502 | —/— | PS4084R | —/— |
3345402 | —/— | PS4084L | —/— |
FENOX LS11172 | —/— | BLUE PRINT ADG08558 | —/— |
LS11025 | —/— | ADG08557 | —/— |
BIRTH BX5030 | —/— | ADG08512 | —/— |
BX0042 | —/— | SWAG 89923753 | —/— |
BX0041 | —/— | MEYLE 29160600008 | —/— |
BS0014 | —/— | 29160600007 | —/— |
BD0014 | —/— | FEBI BILSTEIN 28045 | —/— |
SIDEM 89068 | —/— | 27515 | —/— |
DW-F-48577 | —/— | 27514 | —/— |
CH-F-21685 | —/— | 23753 | —/— |
DW-F-32736 | —/— | G.U.D. GSP301303 | —/— |
VORT 846521 | —/— | DOREX 652632 | —/— |
VORT 465125 | —/— | DOREX 654545 | —/— |
VORT 65653 | —/— | DOREX 461417 | —/— |
Перед покупкой деталей проверьте совместимость каталожных артикулов и марки вашего автомобиля.
Этапы диагностики подвески Дэу Нексия
Прежде чем поменять элементы системы стабилизации, удостоверьтесь в неисправности выбранного механизма. Сделать это можно при помощи визуальной диагностики. Наличие специальных средств, инструментов не обязательно.
- Помещаем Дэу Нексия на смотровую яму, фиксируем колеса противооткатными башмаками,
- Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо,
- Из-под днища машины надавливаем на стойку стабилизатора. В исправном состоянии не должно быть люфта, скрипа, металлического скрежета. Наличие указывает на износ, возможные повреждения.
Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также, рулевую тягу, наконечник. Проверяем на «люфт», отсутствие деформации, трещин, повреждений.
Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены изношенных деталей.
Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия
- Фактор брака при изготовлении на производстве,
- Разрыв резинового пыльника, попадание воды, песка, грязи внутрь металлической конструкции,
- Несоблюдение сроков проведения технического осмотра,
- Приобретение, установка нестандартных запчастей,
- Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию системы стабилизации,
- Естественный фактор изношенности.
Признаки износа передней подвески Дэу Нексия
- Потеря курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах,
- Стук, скрежет, металлический скрип в области расположения передней оси,
- Кузов Дэу Нексия постоянно наклонен в одну сторону,
- Биение, вибрации в рулевое колесо.
Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия
Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Ресурс эксплуатации детали с левой (правой) стороны приблизительно одинаковый.
- Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения,
- Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем покрышку с диском,
- Так как четкого алгоритма по ремонту не предусмотрено, начинаем отвинчивать с верхнего крепления. Ключ на «17»,
- Чтобы открутить нижний рычаг приподнимаем ступичный механизм, делаем упор,
- Извлекаем штангу стабилизатора,
- Проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере необходимости,
- Вставляем новую стойку, привинчиваем гайки,
- Завершаем ремонт.
По аналогии проводим замену с левой стороны. После установок посещаем СТО для диагностики и корректировки угла «развал-схождение».
Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Что приведет к чрезмерному износу корда, протектора машины.
Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу. Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками.
Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку.
Задняя подвеска Дэу Нексия
Задний контур подвески состоит из амортизатора, пружины, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками. Стойки стабилизаторов конструкцией не предусмотрены.
- Чаще всего, причина стука в заднем контуре кроется в износе резиновых втулок, деформации продольной балки, разгерметизации амортизатора.
- После проведения визуальной диагностики приступаем к замене изношенных элементов. Резиновые втулки также подлежат попарной замене.
- Проверяем на «отбой» задние амортизаторы. Систематическая эксплуатация машины по неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, вследствие чего шток стучит, работает шумно. Нередко износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора.
- Наличие масла на поверхности цилиндра — первый признак разгерметизации переднего / заднего амортизатора.
Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия
- Строго соблюдайте рекомендации изготовителя, сроки проведения технического осмотра. Интервал ТО составляет 15000 км.
- Несмотря на то, что средний ресурс службы стоек стабилизатора составляет 50 – 60 тыс. км, проводите профилактику каждое плановое ТО.
- Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в авторизированных точках продажи. Таким образом, минимизируете риски покупки неоригинальных комплектующих.
- Требуйте у продавца сертификатов качества на реализовываемые детали.
- Проверяйте соответствие каталожных артикулов. Полный перечень поисковых индексов указан в руководстве по эксплуатации автомобилем.
- Заказывайте платные услуги по ремонту в тех СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
- Проверяйте занесение работниками СТО данных о дате проведения ТО, обслуживания.
- Всегда подходите к профилактике и ремонту комплексно.
При условии установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работ срок эксплуатации системы стабилизации 50 – 60 тыс. км.