Предохранители Peugeot 206

Модель компактного городского автомобиля Пежо 206 выпускалась в довольно долгом промежутке времени – с 1998 по 2011 год, что позволило авто широко распространиться по всем регионам РФ.

На данный момент 206 модель Пежо является бюджетным вариантом для города, который часто выбирают для девушек или в качестве первого автомобиля после получения прав.

Надежная сборка обеспечивает удобство и комфорт эксплуатации, однако для стабильной работы авто требуется своевременно обслуживать его системы и оборудование. В частности, осматривать электрическую проводку, а также менять по мере надобности предохранители.

Маркировка предохранителей: расшифровка обозначений на Пежо 206

Предохранители является важный функциональным элементом в электросистеме автомобиля – без стабильно работающих элементов существенно снижается ресурс всех комплектующих и систем транспортного средства.

Помните, подключать электроцепи в авто на прямую или устанавливать предохранители, не соответствующие необходимой пропускной способности чревато для автомобиля. Данные детали стоят не дорого, а польза колоссальная.

Маркировка детали Функциональное предназначение предохранителя
F1 Модуль управлением электрооборудованием авто, устанавливается предохранитель на 70 Ампер
F2 Элемент отвечает за работу реле вентилятора охлаждения силового агрегата
F3 Деталь предназначена для работы подогреватель жидкости охлаждения мотора
F4 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
F5 Через цепь работают противотуманные фары и задние стоп-сигналы
F6 Цепь системы кондиционирования воздуха, а также модуль обогрева сидений
F7 Реле двигателя вентиляции в некоторых комплектациях, в других – резервный
F8 Многофункциональный блок предохранителей, элемент на 70 Ампер
F9 Модуль управления индикаторами и приборной панель
F10 Элемент отвечает за работу переключателей света
F11 Дополнительный элемент для блока предохранителей, мощность 60 Ампер
F12-13 Детали, отвечающие за работу переключателей зажигания
F14 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
F15-16 Цепь и электронный блок управления модулей антиблокировки колес при торможении
F17 В некоторых моделях отвечает за работу омывателей фар, в остальных — резерв
F18-19 Резервная ячейка, предназначенная для подключена дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию автомобиля
F20 В некоторых комплектациях авто деталь отвечает за обогреватель охлаждающей жидкости двигателя, в иных служит в качестве резерва
F21 Цепи блока управления АС или панелью управления АС
F22 Элемент отвечает за работоспособность всех электро стеклоподъемников в авто
F23 Отдельный предохранитель для модуль антиблокировочной функции
F24 Элемент отвечает только за реле таймера свечей накаливания
F25 Предохранитель предназначен для защиты топливного насоса и переключателя инерционного переключения топлива от скачков напряжения
F26 Цепь реле для впрыска вторичного воздуха – в некоторых комплектациях
F27 При наличии АКПП предохранитель отвечает за блок гидротрансформатора
F28 Цепь нагревателя корпуса дроссельной заслонки
F29 Дополнительные элементы для блока управления силового агрегата

Вышеописанная маркировка применима только к автомобилям, имеющим заводскую сборку на французских заводах – иные производители не всегда придерживаются к данной классификации и могут размещать предохранители в рандомном порядке, ориентируясь только на пропускную способность защитного элемента.

Несоответствие маркировки элементов в блоке предохранителей вашего автомобиля не обязательно является признаком халтурного обслуживания механиками на СТО.

Однако при самостоятельном ремонте авто рекомендуется выставлять элементы в соответствии с единой маркировкой – в противном случае при каждой замене придется позванивать электроцепи и выявлять необходимый для сервиса узел.

Как заменить перегоревшие предохранители на Пежо 206: универсальная инструкция

В зависимости от года выпуска и типа комплектации транспортного средства местоположение блока предохранителей может отличаться. Тем не менее по стандарту в Пежо 206 присутствует всего 2 блока: в салоне для функционального оборудования и под капотом – для технической части.

Для поиска неисправного элемента и последующей замены потребуется не больше 10 минут свободного времени, а также шлицевая и крестовая отвертки, специальный съемник для предохранителей или обычный пинцет. Для замены защитных элементов требуется:

  • В первую очередь следует отключить аккумуляторную батарею дабы избежать вероятности короткого замыкания,
  • Далее под капотом по левую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, в котором будет находиться блок с предохранителями. Бокс герметичный – для демонтажа крышки необходимо сначала отщелкнуть пластиковые пистоны по периметру изделия,
  • Затем осматриваем все предохранители и неисправные демонтируем с помощью специального съемника, идущего в комплекте с предохранителями или обычным пинцетом,
  • Если проблема не была устранена и некоторые функции автомобиля не работают, то стоит дополнительно проверить салонный блок. Внутри машины блок находиться под рулевой рейкой, процедура поиска и замены неисправных предохранителей аналогична вышеописанному методу,
  • После замены элементов подключаем аккумуляторную батарею и тестируем все функции в автомобиле.

Обратите внимание! Если конкретный предохранитель постоянно выходит из строя, то необходимо обратиться на сертифицированное СТО для поиска неисправности в электрооборудовании.

Постоянный выход из строя предохранителей является признаком нестабильной работы генератора или наличием пробоев и слабых контактов в проводке транспортного средства.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий