Подкрылки на Accord 7

Подкрылок или локер на автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения полностью повторяет геометрию арки. Этот элемент значительно снижает шум, защищает от песка, мелких камушков и грязи.

Зимой подобные кожухи спасут от излишнего снега, соли и других реагентов. Таким образом, машина становится более защищенной от абразивного и коррозийного воздействия.

Подкрылки делают из пластика. Для изготовления используют полиэтилен низкого давления. Такой материал отличается хорошей пластичностью и одновременной жесткостью. По виду эта деталь представляет собой изогнутый в полукруг элемент, форма которого позволяет полностью запечатать внутреннюю часть арки, предохранить узлы и агрегаты ходовой части.

Цена, оригиналы и аналоги, артикул

При заказе локеров следует обращать внимание на то, что в конце 2005 года компания Honda провела рейсталинг модели. Внешний вид авто и форма бампера поменялись для полного совпадения нужно выбирать локеры, исходя из следующих цифр.

модель передний левый подкрылок передний правый подкрылок
до рестайла 74151-SEA-000 74101-SEA-000
обновленный вариант 74151-SEA-J00 74101-SEA-010

Для задних подкрылков используется артикул 74591-SEA-000 левый локер и 74551-SEA-000 правый.

Цены на оригинальные запчасти находится в пределах от 4 до 8 тысяч рублей. Причем минимальное значение будет, скорее всего, соответствовать оригинальной запчасти с разборки.

У корейского производителя аналоговых запчастей компании Roadrunner и тайваньского TYG цена начинается от 1100 рублей. У китайского SAT стоимость немного ниже.

Подготовительные работы

Перед началом работ следует внимательно просмотреть все элементы, которые поставляются вместе с локером. В стандартный набор должны входить саморезы и пистоны для дополнительного крепежа подкрылка, но иногда эти мелкие элементы, особенно если вы купили аналог, а не оригинал, отсутствуют. Поэтому лучше запастись дополнительными саморезами заранее.

Подкрылок следует устанавливать на весу. Поэтому авто надо предварительно поднять на подъемнике или воспользоваться домкратом. Перед заменой любого локера следует снять колесо, иначе доступ к арке будет затруднен.

После демонтажа старого подкрылка следует осмотреть места соприкосновения будущей детали с поверхность и всю арку целиком. При необходимости, нужно удалить скопившуюся грязь.

Монтаж передних подкрылок

Для установки подкрылок с правой части на Аккорд 7 необходимо:

  • снят штатный саморез, который вкручен в бампер автомобиля,
  • далее, следует вытащить пластмассовый пистон, закрепляющий штатный подкрылок,
  • затем, демонтируют АВС, который расположен в полости колесной ниши,
  • теперь вытаскиваем отслужившую колесную арку,
  • выбираем новые подкрылок, предназначенный для данной стороны авто, и располагаем его внутри колесной ниши,
  • верхнюю часть подкрылка заводим за арку крыла до выемки,
  • остальная кромки должна лечь поверх арки,
  • равняем все части кромки у арки до характерного щелчка в верхней части подкрылка,
  • теперь провидим фиксацию подкрылка саморезом, не вкручивая его до конца,
  • штатный пистон вставляем в заднюю часть подкрылка,
  • теперь устанавливаем 3 самореза, которые идут в комплекте с подкрылком, в прорези крепления для брызговика (эти отверстия расположены друг за другом ниже пистона),
  • далее, возвращаем на место болт крепления АВС и закручиваем его,
  • окончательно закручиваем передний саморез,
  • находим прорезь, которая расположена в глубине в передней части арки,
  • плотно прижимая подкрылок, закручиваем в данное место саморез из комплекта.

Установка локера с левой стороны проходит аналогично.

Замена заднего подкрылка

Рассмотрим процесс на примере заднего правого подкрылка. Как и при демонтаже переднего подкрылка работа начинается с выкручивания штатных саморезов. Но в этом случае их будет несколько на бампере и внутри колесной балки. После этого старая деталь убирается. Далее, новые подкрылок располагают внутри колесной арки. Установка идет по направлению от переда к заду авто. Кромка подкрылка заправляется за крыло в верхней и передней части. Начиная с прорези, кромка выправляется и идет по поверхности.

Теперь устанавливаем выкрученные саморезы на место. Сначала монтируем саморез в бампере. Другой саморез оснащаем шайбой и вкручиваем внутри пластиковой защиты. Совмещаем отверстия в подкрылке со штатными креплениями и вставляем, прижимая с усилием, 3 пистона из комплекта. Эти отверстия расположены по периметру в глубине арки. Затем, находим еще одно отверстие внутри колесной арки и вкручиваем саморез из комплекта. Провести замену левого заднего подкрылка можно таким же образом.

По окончании монтажа любого подкрылка колеса устанавливают на место, не забывая хорошо закрутить болты.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий