Почему необходимо менять задний кардан УАЗ Патриот на прямой

Стандартный задний кардан УАЗ Патриот представляет собой вал, который обеспечивает привод задних колес. Расположена деталь под днищем авто и соединяет задний мост и раздатку.

Стандартный кардан состоит из 2 частей, соединенных при помощи крестовины. Это обеспечивает необходимую для работы подвески подвижность, но и одновременно является слабым местом. Попробуем разобраться, как избавиться от этих недостатков.

Прямой кардан

Проблема с задним карданом довольно частая для владельцев Патриота. Это связано с его устройством. Стандартная деталь состоит из 2 частей. Они соединяются между собой при помощи крестовины и подшипника.

Для дополнительного крепления конструкции к кузову используется специальный подвесной подшипник. Помимо этого, он позволяет избегать продольных нагрузок и предотвращает появления излома в этой точке.

Но он же и является источником дополнительных проблем, поскольку через некоторое время он изнашивается и становиться источником постороннего шума и вибрации. Особенно сильно это проявляется на высокой скорости, более 80 километров в час.

Преимущества

Все выше описанные проблемы может решить установка прямого вала, который не имеет подвижных частей. Он не имеет подвижных частей, и как следствие он не нуждается в наличии подвесного подшипника. Но такая деталь требует дополнительной подготовки к установке. Часть траверсы, где ранее крепился подвесной подшипник необходимо обрезать, чтобы деталь не прикасалась к кузову.

Так же стоит помнить, что для установки подойдет только специальный двухопорный вал. В отличие от трехопорного он имеет нужные размеры, которые будут определяющими при выборе.

Установка

Перед началом процедуры необходимо полностью демонтировать старую конструкцию, вместе с подвесным устройством. Это довольно простая процедура, которая потребует лишь наличия подъемника или смотровой ямы и соответствующих инструментов.

После демонтажа нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Обрезаем часть балки или траверсы по центру кузова. Вопреки расхожему мнению, данная балка не является несущей. Если отрезать ее часть, то это не повлияет на прочность кузова и не вызовет его перекосов.
  2. Ширина выреза должна быть не менее 10 сантиметров. Такое расстояние должно быть для того, чтобы во время движения кардан не задевал балку. Важно не забывать обработать место реза антикоррозийными материалами.
  3. Следующим этапом будет установки защиты устройства от случайных повреждений. Чтобы защитить кардан от удара о землю, а также, чтобы поймать деталь при поломке соединения необходимо установить на авто защитную скобу. Для этого можно использовать дугу от подвесного подшипника, которую можно установить на прежнее место.
  4. Перед установкой новой детали необходимо добавить в него Литол или другую смазку.

Полезное видео


Такой апгрейд позволяет значительно увеличить срок эксплуатации узла. Главное условия его работы – выполнять периодическую смазку деталей.

Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий